Набравшись терпения, отсмотрела интервью за один раз. Докладываю
Главным нюансом сего разговора было то, что мои корешки-журналисты данную парочку знают по каким-то внутренним делам, и еще давно злые, но справедливые языки шептали, что в тучные нулевые у этих двоих дома происходили такие оргии, шо только гай шумив.
А теперь – сидит такая благостная пара “поэт и пИвица” и вещают о “священной военной операции”, золотых куполах и духовной духовности во главе со “старцем Илием”.
Надо сказать, опыт вычленения из потока сознания неких смысловых ядер у меня мощный – педпрактика и почти десять лет работы преподом и репетитором научили меня многому, а уж последующий опыт работы с людьми – заполировал достижение толстым слоем вникания и понимания. Но тут – и я на полном серьезе это говорю – скорее, необходима помощь медиков. Увы, я не понаслышке знаю, что такое мозаичное мышление и осколочная речь, в семейке водились алкоголики и даже хронические пациенты домов скорби, так вот, у Вики Цыгановой и еенного Вадима – данные реалии были представлены слишком широко и глубоко, чтобы называть это просто глупостью.
Я честно сосредотачивалась и пыталась понять их логику при ответе на вполне мягкие вопросы Дудя – но все мои не самые поганые навыки осмысления речевого пэтчворка в данном случае перегревались и выбивали пробки через пять минут напряженной мозговой работы. Ну вот, скажем, пеЗДня про вагнеров
Дудь совершенно справедливо поинтересовался, что за затейливый смысловой ряд – “химеры-Люцифер-Вальхалла” – “благодать-святые-небесная рать”
Ответ был примерно следующим: “старец Илий” – “вера и святая спецоперация” – “наше пожелание вагнерам стать под знамена святой Руси”. Что хотите, то и делайте с этим логическим рядом.
Или (я попытаюсь вам просто перепечатать дословно диалог)
Дудь: вы скорбели после смерти Пригожина?
Цыганов – Послушай меня, Юр, если честно, характер Пригожина мне никогда не нравился, он мне не-симпатичен. Я никогда не ругаюсь, не матерюсь. Я плохо к себе отношусь, если я завожусь. Для меня это какая-то… неправильная ситуация. Манера поведения этого человека и его психотип мне не нравились. И не нравится.
Дудь – Что-то я не слышал такого до его похода на Москву
Цыганов – А я ничего и не говорил
Дудь – Но вы написали песню во славу его и его организации
Цыганов (крестится) – Да ты что, какая организация, я воинам писал! Понимаешь? Во-И-Нам! Там Пригожина нет. Многие видят там его как Люцифера.
Дудь – Пригожин вам передавал, что песня ему понравилась.
Цыганова – Ну и на здоровье
Цыганов – И мы написали еще Чебурашку. Там следующая ступень триединой святой Руси.
(От меня – я ознакомилась с клипом и на месте, где монумент Родина-мать отрубила голову Статуе свободы, совсем поломалась).
Вика начинает что-то бормотать про песню “Синие ливни”, Дудь ее перебивает:
Дудь – Ладно, Пригожин вам несимпатичен и вы написали песню о простых воинах, а потом он вас попросил написать еще одну песню. Несмотря на то, что он вам несимпатичен, вы написали.
Цыганов – Это про людей. “В прорыв идут штрафные батальоны”, мне как человеку творческому, всегда интересны люди в экстремальной ситуации. И у нас потом был случай, Вика сейчас расскажет…
Вика – Меня не слушают. Зачем?
Цыганов – Ну сформулируй
Вика – Встречались с Валерой, какой-то хороший человек, непьющий, не курит
Цыганов – 17 лет дали парню, он вернулся
Цыганова – Я не могу включиться
Цыганов – Он из Воркуты, получил сначала 9 лет, потом набрал сроки уже в тюрьме. 6 месяцев отвоевал под Бахмутом, имеет награды. Его встретили менты и нагрели на 16 тысяч из-за прав жены
Вика – Они поменялись местами
Цыганов – И он говорит, выдали броник, еще 24 рожка на мне, он бывший спортсмен. Прошел всю эту войну, говорит, только молился. Говорит, спасла только молитва; позвонил на полпути с Краснодара, просил Вику поблагодарить за эти слова. Пусть пребудет с вами благодать
ВИка – А песня Андреевский флаг, помнишь, как Чечня. Там попала пуля в сердце, а там текст был песни Андреевский флаг.
_______
Ну что, ребята, вы уже прониклись? А это – три с половиной часа подобного диалога!!! И вот так было все три с половиной часа, я не брешу
Только в разговоре еще присутствовал план Даллеса, рептилоиды, зачистка Украины для нового государства Израиль, мировой заговор, геи как любимцы Дудя, разврат Запада – и многочисленные крестные знамения данной пары, заявлявшей, что они великие грешники, но песни Вики спасают солдат, выключают фантомные боли, вдохновляют на подвиги и прочее прочее.
Знаете, ребята, что я вынесла из всего этого разговора? Слава Богу, что я уже православная и мне не приходится выбирать веру. Если как-то и можно оттолкнуть человека от православия – то только выпустив на арену такие парочки. Я не представляю, сколько сомневающихся послушали это интервью – и побежали бегом от храма, считая православное христианство – таким, сколько людей ушло из храма, выслушав подобные откровения, густо замешанные на самых диких суевериях и ненависти. И какого же героизма требует оставаться в храме, понимая, что православие – это не подобное кликушество.
Дудь все же героический интервьюер – если сумел чисто физически вытерпеть этот словесный понос.
И еще милейший нюанс: билетики до Дубая парочке оплатил Дудь, они упомянули, что в Дубай не ездят “из-за всякой нечисти в виде сбежавших от священной военной операции”. Но за чужой счет – чего б не приехать к той нечисти, верно?
Ещё в нулевых читала интервью с Викой в журнале типа «Лиза», она уже тогда несла…
Она настолько не моя певица, что я никогда не интересовалась ни ей, ни ее песнями, тем более, что эта “Водка” неслась из всех утюгов, чем дико меня выбешивала. А оказывается, там башка с тех времен не на месте
Я представляю, сколько часов материала было отснято, чтобы в итоге вывалить нам эти 3,5 часа. Дудь у меня двойственные чувства вызывает, но мне было его прямо жалко. И я совсем не поняла, зачем они к нему пришли. Чтобы что?
Монтажеру-редактору памятник ставить надо!