Режиссер: Майкл Патрик Кинг
В ролях: Сара Джессика Паркер, Кристин Дэвис, Синтия Никсон, Ким Кэтролл, Мингли Чен, Крис Нот, Дэвид Эйденберг, Эван Хэндлер, Александра Фонг, Паркер Фонг
Безумное веселье, яркая мода и преданная дружба: «Секс в большом городе-2» снова дарит нам их, и даже больше, ведь Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда готовы показать нам еще один «кусочек» их жизни в «Большом Яблоке» — и за его пределами, — как они устраивают свои дела и личную жизнь в этом действительно сверкающем сиквеле.
Испив литры патоки из “Писем к Джульетте”, семейка Адамсов поняла, что вкус нужно перебить чем-то пикантным. В качестве пикантного перебоя мы выбрали “Секс и город 2”. Не скажу, что была поклонницей сериала, но в принципе я видела первые сезоны, а потом глядела его урывками, и виденное в общем и целом не раздражало.
Нужно же было понять, почему четыре этих тетьки стали так популярны в мире – и стало ясно, что в мире побеждающего и кое-где победившего феминизма эти четыре хариты (грации) стали рупором идей и образцом для подражания.
Первый полнометражный фильм по сериалу я вообще забыла – хотя его и видела. Но пересматривать сей шедевр как-то не особенно хочется. Да и второй фильм мы поглядели только потому, что захотелось поменьше романтики и побольше феминизма – вроде тараночки после торта со взбитыми сливками для перебития послевкусия.
Отчитываюсь…
Главная героиня Кэри Бредшоу уже два года замужем. И вон наступает кризис привыкания и прочих семейных неприятностей. Собственно, кинцо про это. Но если бы только про это – то кризис и его разрешение заняли бы минут десять экранного времени. А надо было занять два часа. И поэтому в кино вставили много-много нарядов (зрелище напоминало Неделю Моды где-нибудь в Нью-Йорке, героини переодевались в среднем каждые две минуты), много-много роскошных видов Ближнего Востока (куда героини попадают волею случая) и идиотских диалогов “про жизнь и климакс”.
Пересказывать их у меня нет ни возможности, ни желания, захотите послушать про климакс – идите в кино 🙂
Героини меня раздражали меня почти все время – Кэрри Брэдшоу нудна, периодически стервозна и мучается проблемами, которые находятся за горизонтами восприятия не только среднестатистической дамы постсоветского пространства, но и львиной доли своих соотечественниц. Саманту, кажется, пора отправлять лечить от нимфомании, у Шарлотты проблемы еще более идиотские – поэтому она со своими рефлексиями и кучей домашних помощников просто достает весь фильм. Миранда – вот кто тихо тушевался все два часа фильма и не слишком выпячивалась со своими юридическо-феминистическими проблемсами.
Так или иначе когда у очередной героини наступали катастрофа и конец света, хотелось предложить режиссерам снять триквел – ознакомить всех четверых с реальной жизнью на планете Земля. И с реальными проблемами женщин… Хотя, конечно, тогда получится не комедия…
Но она не получилась и при существующем раскладе – получилась демонстрация мод и проблем, далеких от реальности так же, как романы Ивана Ефремова.
Хотела было написать, какие конкретно мне проблемы не понравились – но поймала себя на мысли, что мне все не понравилось. Мне не понравились сладострастно показываемые случки Саманты со всем, что носит брюки, мне не нравится, когда развозится патока по поводу браков геев, мне не нравится, когда мать считает себя обремененной заботами, имея домработницу и воспитательницу для детей плюс мужа, который тоже помогает ей по дому, мне не нравится, когда женщина совершает идиотские поступки, а потом развешивает плоды собственного идиотизма на всех окружающих, включая того, кто ее любит…
В общем, мне не нравится, что положительными героинями нашего времени являются эти четыре курицы… Их имена знают все – а вот кто может назвать положительную героиню, которая была бы так же популярна, как эта четверка?
У меня как-то не вышло… Впрочем, какие времена, такие у него и герои. Блестят и тусуются – вот два действия, которые героини хорошо усвоили… Остальное – как-то прилагается.