Пушкинский бал силами нашего клуба стильных и красивых

Я знаю, ребята, вы меня сейчас закидаете помидорами – еще бы, который выпуск подряд я вам заливаю глаза кровью, но они сами… Я не в силах тащить это на себе, поэтому, панове, заседаем в троечки и несемся на бал. Пушкинский.

Открывали бал Павлик В. и евойная жЫна Лейсан. При всей моей симпатии к мадам Утяшевой – штукатурки на лицо можно было меньше положить? Чай, бал у нас, а не клубление в ночных гадюшниках. Но это еще цветочки – вылезают ягоды

Янощка в костюме Золушки, некая Севиль в лифчике с искрОй и похитившая у Роуз из “Титаника” Сердце океана Марина Ермошкина в плохо севшем на фигуре платье, которое нужно было поддерживать руками, а то оно соскальзывало. Янощка и на групповом фото умудрилась всунуть часы и сумку, а то мы забыли, шо Диор имеется даже на пушкинском балу. Увеличьте Янощкины туфли. Это не голые пальцы

Это Янощка нам показывает, шо у Золушки имеются Скиапарелли. Ага, на бал имени Пушкина… с голыми пятками.

Некая Милана Пич и ее наряд в стиле Шальная императрица, пошитое из окрестных штор. То, что во времена Пушкина такой наряд уж век как устарел – ничуть не испугало Милану и она пришла сиять шо атласным блеском, шо филлерАми в три ряда.

Некая Виктория Полякова и ее вИдение эпохи Пушкинских балов. Все те же шторы из красного уголка, пущенные на туалет, рукавицы сталевара, оттеняющие поясок в районе дряблого декольте, диадема, водруженная на сеновал на голове, ну и ненакрашенные губья как дань высокому штилю вокруг – чтобы уже совсем не отставать от светлого образа бертоновской мертвой невесты.

Наталья Рыбакова явилась на бал в виде невесты, примеряющей наряд от Версасе на картоночке за занавесочкой. Могучий бюст Натальи, задрапированный сорванной с бабушкиного телевизора кружавчатой накидкой требует обратить внимание на то, что веер у Натальи тоже кружавчатый, только покраденный у испанской танцовщицы цыганского происхождения Ляли Корявой, гастролировавшей с программой “Куртки-дональды” по селам Тамбовского уезда. Перчатки официанта Геннадия заставят нас поверить, что весь собранный Натальей лук – это образец дворянского дворянства пушкинской эпохи.

Юлия-рожайте-в полях-Барановская пришла на бал обвернутая траурными бантами и поражает окружающих еще и дворянской осанкой.

Ирина Шапиро как вышла из будуара барина, так и зашла не в ту дверь. Думала кофию попить после трудовых ночей, а там бал.

Труженица-ударница страусиной фермы Лена Дембикова рекламирует продукцию родного колхоза. Политая трудовым потом прическа Лены подчеркивает легкость и летучесть перьев из-под страусовых жоп, пущенных бойкой страусоводкой Леной на платья для бала. Выражение лиТСа Полиграфа Полиграфыча, допущенного до удушения котов, прилагается

Некий Руслан Громов, объявленный певцом. Не пахнущий тестостероном Руслан еще не понял, он лакей, дартаньян или поручик Ржевский, у которого в анекдотах будет присутствовать не Наташа Ростова, а ее братец Петя.

Митя Фомин ваще по-бальному все устроил – и тапки на босу ногу, и нарядный жмаканый пиджак с сальным блеском по лацканам. Вот так угостишься на балу коржиком, а крошечки вот они, по салу вниз незамеченными и соскользнут. Уметь надо, граждане бояре

Так и вижу мажордома, выкрикивающего: “Мадам Люси Пылаева и ее сумка!” Видимо, Люси очень хотела выглядеть как зефир, но получилась истошно контурированная голова, торчащая из упаковочной бумаги, из которой отчего-то еще и торчит сердечко Бонивура.

Бальные нюансы… Представляю себе Наталью Николаевну Гончарову-Пушкину-Ланскую с таким партачищем на спине. Ну или Нину Закревскую в зверской диадеме на пергидрольной пакле… Мои глаза!

Дизайнер (!!!) Маша Цигаль и ее прочтение пушкинского бала. На арене все то же – партаки, гробные оборки, голые пальцы из-под подола. Интересно, если бы Маша решила в таком прикиде появиться на балу времен Пушкина, как быстро Машу бы отправили в дом скорби или на ярмарку – показывать за деньги женщину-дикаря?

С точки зрения истории костюма – это пездня! Одна у нас Мария-Антуанетта с айфоном, вторая – Наташа Ростова алкоголического извода, третья – императрица Сисси в чулках на голы руки. И все на пушкинском балу, ага. Лица очень подходят бальному настроению

Ведущие бала. Доставляет картинка на фоне – взятая с душещипательных картинок эпохи немого кино. Все в пушкинскую эпоху, все туда.

Еще пара участниц. У одной прическа “шла на бал, встретила поручика Ржевского, упала на сеновал”, вторая с пластиковой авоськой, неизменным телефоном и развесистыми филлерАми. Ну и выражение лица “все вокруг холопы – одна я барыня”.

Это у нас некий STи евойная супруга Ассоль. На мажордома, держащего суму-переметную Ассоль обратите внимание, выражение лица – говорит все. У Ассоль особенно доставляет дешевые кольца кринолина, призванные держать конструкцию платья “Снегурочка уже позвала деда Мороза и накатила под елкой стопарик”.

Еще вам бальных нюансов. Янощка-Золушок с плохо прокрашенными корнями и роковая филероносица, томно улыбающаяся стриженому под машинку эполетоносцу

И напоследок – притомившаяся доярушка, добравшаяся в барынин гардероб и покравшая все лучшее сразу.

Но вообще, робяты, должна сказать, что все эти дворянские хрустаны французской булкой подкладывают такими балами себе жуткую свинью. В изысках легкой промышленности нонешних портных они смотрятся хотя бы как-то вменяемо, но как только на них надеваются исторические костюмы, наступает сеанс колхозной магии с полным разоблачением. Полиграфы Полиграфычи в самом гадском изводе. Я вот вспоминаю тот самый царский бал 1913 года – царь, царица, дворяне смотрелись в старинных русских костюмах совершенно аутентично, не важно, какой век на дворе. Тут – босховское зрелище, подчеркнутое интерьерами. И ведь лезут, лезут… у каждого, я уверена, родовой герб, именьице, титул… понапокупали себе погремушек. А как глянешь на них – ну позовите ж Ломброзо, у него тут материал пропадает.

В общем, теперь и вам с этим жить.

11 thoughts on “Пушкинский бал силами нашего клуба стильных и красивых”

  1. Кто все эти люди, почему они на балу? Из всех представленных на фото знакомы имена максимум 5 человек, все остальные – просто загадка, почему они попали в светские хроники

    Reply
    • Любопытно, сравнить, каких успехов – по сравнению с пушкинскими временами – мы добились в науке, технике, медицине и т.п., а каких – в сфере гуманитарной культуры. И внутренней культуры, так сказать, культуры души.

      Если взглянуть на портреты людей, которые танцевали на балах в пушкинское время, и фотоснимки той публики, которая попыталась изобразить пушкинский бал сегодня, становится очень грустно. Неужели за все наши космические корабли, антибиотики и тёплые клозеты неизбежно приходится расплачиваться такой вот душевной деградацией?

      Reply
  2. А и когда он проходил? И,главное,зачем?
    Моя знакомая была в качестве прессы на “21-ом Санкт-Петербургском фестивали татуировки”. Это что-то. Такого разгула безвкусицы и пошлятины я в родном городе я не ожидала. Правда, я там уже очень много лет не живу,и ,видимо, совсем оторвалась от реальности.

    Reply
    • А что вы хотите от “фестиваля татуировки”? Дикость она и есть дикость.

      Мода на татуировки навела меня на мысль, что мы старательно перенимаем культуру папуасов. Делаем татуировки, красим волосы в противоестественные цвета, когда позволяет погода – носим одежду, едва прикрывающую срам – и не только молодёжь, но и морщинистые пенсионеры обоего пола и всех шестидесяти четырёх гендеров, пляшем под ритмичную музыку. Насекомых вон начинаем есть – а ведь и у папуасов деликатесом считаются личинки огромных жуков, которые живут в древесине.

      Всё ждал, когда же дойдём до людоедства. И несколько лет назад дождался – профессор Стокгольмской школы экономики Магнус Седерлунд на гастросаммите (какое чудесное слово!) призвал нас всех есть человечину, потому что только так мы остановим изменение климата. Пока что его призыв мало кто поддержал, но как показывает опыт, такие прогрессивные начинания рано или поздно внедряются.

      Только вот копия редко бывает лучше оригинала. Боюсь, что и мы не сможем перенять культуру папуасов со всей её глубиной и красотой и останемся жалкими подражателями. Папуасы будут смотреть на нас с вполне оправданной брезгливостью.

      Reply
  3. Я тоже пыталась донести до людей,что татуировки были или информация (индейцы и со.)для люлей,не знающих письмености, или принадлежность к криминальным организациям (Япония ) Но это было очень давно. Сейчас я даже боюсь представить,что мне скажут в германии,если об этом заикнусь

    Reply
    • Такое же в Канаде, татухи есть просто у 90 процентов населения. Настя клянчила, мы уперлись насмерть. Теперь она одна из единиц, у которых татуировок нет.

      Reply

Leave a Comment