У нас тут реклама вовсю идет, киношка по имени “Плохая девочка”. В главной роли – Николь Кидман.
Глянула трейлер и знатно охренела.
Знакомьтесь, это главная героиня пятидесяти лет в исполнении почти шестидесятилетней Кидман. Зацените уровень актерской игры имени ботулотоксинов и гиалуроновой кислоты
А это – типа двадцатилетний подчиненный мадам в исполнении двадцативосьмилетнего Гарриса Дикинсона, открывающий перед мадам мир секретной комнаты имени серости.
Дадада, малята, у этой отлично монтирующейся с друг другом пары – любовная любовь в стиле пятидесяти оттенков БДСМ для тех, кто в климаксе.
Сначала – так
Потом – так
И это я еще не публикую самые забористые скриншоты, ибо не хочу, чтобы вас, как и меня стошнило
По этому поводу в местном гламурном мире даже опубликована фотосессия и подробное интервью, как бедная Кидман страдала, снимаясь в эротической эротике с молодым партнером.
Честно? Никогда не ожидала, что одна из любимейших моих актрис окажется такой… глупой, в общем.
Да, Николь действительно была красивой, очень красивой женщиной
Здесь она дивно хороша, эта реклама Шанель – одна из моих самых любимых.
Но однажды нужно останавливаться. Нужно наступать себе на все – и либо переходить к возрастным ролям, либо – уходить из кинематографа.
Нет ничего поганей увядающей красавицы, которая на пороге шестидесятилетия участвует в эротическом балагане, разумеется, снятом женщиной-режиссером, которая, конечно, ничуть не подражает “С широко закрытыми глазами” Кубрика, где великолепная Николь в расцвете своей молодости и красоты играла с тогдашним мужем Томом Крузом все в ту же эротику, только снятую гением и уж конечно не ради эротики.
Как говорится, прочувствуйте хотя бы визуальную разницу.
Не, ребята, я верю в то, что молодой мужчина может чувствовать влечение к женщине постарше, тут любой мой коллега по педагогическому цеху может вам много кой-чего интересного порассказать. Я даже верю в то, что вот эту пару связывает любовь – и такое редко, но бывает.
Зачем далеко ходить – вот парочка уже сто лет как жената, милуются, аки голубки.
Я вам даже больше скажу – я не ханжа и знаю, что после климакса бывает любая жизнь, даже половая. И даже молодые любовники у теток бывают.
Однако я не верю в то, что вот эта вся исполосованная мадам могла привлечь не то, что двадцатилетнего по сценарию парня, а вообще кого бы то ни было. Надо признать печальное – Николь Кидман выглядит чудовищно, играет еще более чудовищно, и никто не может ей сказать правду – что видимое на экране вызывает только одно желание, плотно закрыть глаза и как можно быстрей развидеть увиденное.
Но я понимаю, повесточка, надо обязательно снять для стареющих женщин свою сказку про мир большого и пламенного секса, однако, ежели ж сказочку снимаем, может, героиню выберем какую-нибудь горячую и хорошо выглядящую, а не вот эта бледную макаронину “скинни-бикини” с совершенно обезображенным хирургами-косметологами лицом? И это не эйджизм, ребята, ну вот точно не он. Во-первых, я сама типа возраста героини – кто б уже тут вякал про эйджизм, только не я. А во-вторых, моя претензия к Кидман (которая, разумеется, всего лишь мое мнение по поводу) – это то, что неплохая актриса побоялась стареть и изуродовала себе рабочий инструмент, лицо. Паралитик не умеет бежать марафоны, а актриса с полупарализованным лицом не умеет изображать эмоции.
И раз уж ты такая дура, что сама себе почикала карьеру, то и ходи по фестивалям, торгуй лицом и старыми заслугами, не лезь играть и забирать роли у более молодых актрис, которым, возможно, зритель бы поверил гораздо больше, чем вот этому высокохудожественному выпучиванию глаз.
Но увы, шо маемо, то маемо – и кто как, а мне хватило трейлера, чтобы заранее отказаться от сомнительного удовольствия орать внутренним Станиславским “подите прочь, я вам не верю”.