Сие есть “певица” Лиззо, которая прославилась не своими песнями или выдающимся вокалом, а оголтелым бодипозитивом и извечным воланням про бодишейминг и прочие ужасы.
Волання закончилось именно тогда, когда Оземпик стал доступен всем, а не только диабетикам. Барышня тут же заткнулась, присела на прием и уменьшилась ровно в два раза. Там же, в стане уменьшившихся в два раза, пребывает и Кристина Агилера, и очень многие другие, рассказывавшие нам, как нельзя никого шеймить за размеры
Разумеется, все сейчас клянутся, “шо токмо подсчетом калорий и спортзалом достигнуто, нас гряззю, а нэ оземпиком окаянным полылы”, но мы ж дадада, сидим и верим, Константина Станиславыча как прогнали, так и взад не пущаем.
Попомните мое слово, граждане бояре, бодипозитив доживает последние годы, теперь, когда стало доступно лекарство, благодаря которому люди могут не жрать не усилием воли, а благодаря волшебному укольчику, их уже ничего не остановит: ни мерзкие побочки вроде падения либидо, ни возможность язвы или неукротимого поноса или рвоты… Оземпик ведь именно что убивает аппетит, а значит, жрать не хочется, вес падает, ну а шо там дальше – так никому и не интересно. Буду красивой здесь и сейчас, потом – будем решать проблемы по мере поступления.
Что, собственно, и требовалось доказать. Никому не хочется быть толстым, никому не хочется носить одежду, более походящую на чехол для дирижабля, всем хочется быть тонкими-звонкими-моложавыми. А значит, все эта самая “дайверсити” – это всего лишь пыль, на которую дунет цайтгайст – и полетит она вдаль.
Так шо ждите, скоро на всех подиумах мира будут снова фигуристые модели имени Секрета Виктории, и все меньше будут рассказывать о том, как надо принимать себя любым.
Л – лицемерие.
Все именно так. Противненько.