Робяты, прожила я арендные дни, устала как собака. И тут вываливает мне ютубчик типа премьера в Большом, Анюту танцует звИзда.
Ну я пошла на звИзду смотреть. Шувалова ейное фамилие, и я сначала не поняла, кака-така Шувалова, пока кое-что с кое-чем не связала. Ага, самого, значит, Шувалова дщерь.
Я щас ссылочки дам – припасть к святому, так сказать, искусству.
Но я всегда как-то думала, что балет в России – это лучшая в мире школа. И уж тем более – балет Большого.
Но нет. Приношу нижайшие извинения Оностасее Изумрудовне В. Она – гений, прима и звезда. Она умеет/умела танцевать. И даже неплохо, хоть я и постила видео, чем она отличается от Вишневой или Лопаткиной.
Не над той примой мы смеялись, малята.
А теперь – припадайте.
Если вам не хватило – вот вам Сильфиду еще до кучи
Говорят, имеется где-то еще Тарантелла.
Думаю, Екатерина Максимова, блиставшая в партии Анюты, переворачивается в гробу.
Это сложно даже назвать самодеятельностью. Это – определенный кошмар и ужас. Начиная от того, что под “приму” ощутимо снизили темп – и заканчивая тем, что руки у ней живут отдельно, ноги – отдельно, ни шага, ни выворотности, ни артистизма, ни обаяния – ничего. Только лошадиные зубы сияют и буратинская пластика скрипит. Интересно, как этого голема не просто выпустили на сцену в кордебалете тринадцатым гусем на пруду, а выволокли в солистки? И что сделали режиссеру, партнерам и оркестру – чтобы они в этот блудняк вписались? У них взяли в заложники семьи?
Можно Оностосею вернуть? И что, интересно, скажет Николая Цискаридзе, который матюкает за гораздо менее заметные блохи своих учеников. Или – “это другое”?