Режиссер: Всеволод Аравин
В ролях: Егор Бероев, Виталий Хаев, Екатерина Вилкова, Виктор Раков, Кирилл Плетнёв, Владимир Стеклов, Вячеслав Разбегаев, Валентина Талызина, Сергей Угрюмов, Роман Полянский
Рейдеры — охотники за большим бизнесом. Чтобы завладеть успешным предприятием, они идут на подделку документов, применение силы и даже убийства. Противостоять им невозможно… Очередной заказ могущественного рейдера Спирского — захватить научно-исследовательский институт. Смещенный с должности директор захваченного НИИ обращается за помощью к известному адвокату Павлову. Ситуация выходит из-под контроля рейдеров. Благодаря случайному знакомству с очаровательной Настей, Павлов узнает шокирующие факты о реальных причинах рейдерского захвата…
У акул-каракул бизнеса, кажется, появилась новая мода: снимать фильмы про себя-любимых. И так, чтобы с любимыми актерами в главных ролях самих себя. Про небезызвестную компанию, чьим лицом был незабвенный Лена Голубков, мы уже поглядели. Таперича у нас новый герой – адвокат и супермен, который и рейдерский захват остановит, и всех окрестных девок в себя влюбит, и на Бентли рассечет, и сыну попку подотрет.
Увидев на обложке диска одного из своих любимых актеров, решилась все же глянуть “супер-пупер фильм 2011 года”, тем более, что и ругательных рецензий как-то не особенно читала. Ну сели, ну потратили час 36 минут своего времени. Чего увидели.
Ну боевичок увидели – не хуже и не лучше того, что штампуется нынче родной страной. Егор Бероев изображает человека, чьим единственным недостатком является любовь к рубашечкам и свитеркам противоестественных цветов. Катерина Вилкова – изображает фамм-фаталь (причем хреново изображает, я эту актрису вообще не люблю, потому что единственно хорошо ей удаются роли мебели). Виктор Раков изображает злодея-бармалея… Все при делах – и Кирилл Плентев, и Владимир Стеклов, и даже Валентина Талызина.
Поразило другое – скажем, совершенно нормальное изображение чиновника в своих аппартаментах. То есть ни авторам фильма, ни героям, ни зрителям не должно казаться потрясающим то, что госчиновник принимает адвоката во дворце в стиле “русское барокко” с позолотой, лепниной, бассейнами и висячими садами. На какие шиши госчиновник отстроил дворец и потакает своей дочурке, которая трусит сережками по цене годового дохода какой-нибудь Буркина-Фасо? Этот вопрос совершенно не тревожит никого – кроме, может быть тех, кто смотрит на действительность родины уже через призму жизни в правовом обществе.
Я с большим трудом представляю себе мэра любого европейского города, проживающего совершенно открыто в собственном доме а ля позднее французское барокко на глазах родных налогоплательщиков. В родных осинах это вообще никого не возбуждает на эмоции, как я погляжу. Родные осины не возбуждаются и на другой сюжет: милицию, которая коррумпирована насквозь и готова исполнять как роль киллеров, так и роль миротворцев. Куда пошлют – тем и будет.
В общем, кто в этом фильме чего увидит – а я увидела оду самому себе со стороны заказчика фильма, достаточно банальный сюжет, хороших актеров, которым нечего было играть – и вопиющую реальность, которая никого не колупет.
Ну и Бентли, изумруды, золото-лепнина, Москва-Сити… куда же без этого…