“Код Апокалипсиса”

code

Как я ждала, что получится из этого фильма, потому что пиарили его – со страшной силой. И Венсана Переза пригласили даже. Ну вот, напишу, что за дела вышли.

Сюжет: в 4 главных города мира (уж сами догадайтесь, какие) заложили 4 ядерные бомбы, которые активируются кодом, который страшные террористы разбили на несколько частей, чтобы было сложнее отыскать сами коды и тех, кому их доверили. А доблестная полковничиха ФСБ, ранее служившая у гардемарина няней, внедрилась в самое логово террористов дабы не дать уничтожить мир. И вроде бы главный террорист решил раскаяться и не взрывать бомбы (еще бы, такая тетька няней при нем работает) – ан нет, злые силы в лице еще более страшного террориста по имени Палач, которого никто никогда не видел, но все боятся, прибил раскаявшегося, уничтожил всю его шайку-лейку, а няню в чадре пощадил. Потому что самые злые террористы в душе любят прекрасных нянь. Но няня решила не сдаваться и найти код, дабы спасти планету. И далее – глядите сагу про нянь, спасающих мир.

Ну что сказать вообще… Конечно, наши сильно старались сделать кино мирового класса. Играют классные актеры, сам Перез засветился. НО – если бы наши придумали что-то оригинальное. Все заимствовано, нет ни одной оригинальной мысли, оператор снимает сплошные штампы. Есть очень эффектные кадры, которые бы очень впечатляли, если бы их не видели в десятке других голливудских поделок.
Заворотнюк… Разумеется, мужское население будет радо видеть фильм, потому что ровно четверть экранного времени дама бегает либо в совершенно бл….ком платьечке либо в белье, а в некоторых моментах и без оного, показывая вполне аппетитную филейную часть.
Она изо всех сил старается быть крутой, роковой – а потом милой и любящей в слюнявых-преслюнявых эпизодах воспоминаний про своб любоФФ, убитую тем же подлым Палачом. Но при этом остается одинаковой. Определенно, она слабая актриса. Красивая, но не роковой, а эдакой селянско-южнорусской прелестью, которая так хороша в постановках Гоголя и легкомысленных ситкомах. То ли режиссер не знал, как ее снимать, то ли она сама не определилась, как лепить образ, но все, что виделось, было сплошными перепевками и раздрыганным метанием от одного цитирования до другого.
И даже Перез ничего не смог сделать со своей ролью, потому что она была никакая. Картонный персонаж театра теней, ставящего пьеску про террор.

В общем, фильм смотрится, смотрится вполне на одном дыхании, с частыми криками “Не верю” и наблюдением за тем, как няня играет крутую бабень с чугунными яйцами.

Leave a Comment