Русский фильм, повествующий об истории женщины, ее жизни.
Фильм поставлен как новеллы о всех свадьбах, на которых героиня побывала с детства и до старости. И об отношениях с мальчиком, в которого героиня влюбилась еще в детстве, но жизнь страны постоянно их разводила и сводила вместе.
Фильм весьма неоднозначный. Объясню почему. Идея – шедевральная, просто класс. Жизнь в свете свадеб. Но вот режиссер и актеры…. Фильм питерский, играли не заежженые актеры. НО! гримеры подкачали, потому что актриса практически не меняя грима играла и себя 20-летнюю и себя 70-летнюю. Тут надо быть или профи экстра-класса, чтобы жестами, движениями, мимикой изобразить старость (в этом плане меня совершенно поразил папа Анджелины Джоли Джон Войт, который играл 40-летнего и 80-летнего, а пластика при этом отличалась так же, как отличалась бы в жизни у людей этого возраста). Либо надо работать гримерам, которые все эти морщины изобразят на лице.
К сожалению, в этом фильме не случилось ни того, ни другого. Это очень мешало восприятию, потому что молодка, изображающая ветхую старушку – это фигня. Потом герой… У него получалось меняться немного лучше, но в арсенале актерских средств – три выражения лица и две улыбки. Тоже драматизм обесценивало.
Но если немного подключить воображение и не слишком обращать внимание на лицедеев – то конечно, история любви кровь горячит. Любовь на фоне истории страны… Любовь, которая была бы прекрасной, если бы ей все время не мешали войны и революции….
В общем, если б эту идею взялся воплощать Алексей Учитель, да пригласил актеров…. Эх, порыдали бы мы с вами, как над “Унесенными ветром”.