Решили поглядеть, тем более, актерский состав – ну дорогой, ну никак не попишешь, и Джона Малковича даже уговорили сняться.
Ладненько, вот что высмотрели мы в этом кине.
Итак, с наших дней прошло ни много ни мало, 700 годочков. Человечество подчиняется трем корпорациям, всю Азию с Австралией подмяли японцы, когда я пишу всю, это до Урала значит Европа и Африка под немцами, а Штаты – везде, где осталось суша. Воюют за ресурсы, подробно так. Но фантазия авторов ентой антиутопии допустила, что через 700 лет человеки чисто конкретно вернутся к углю, поэтому в кине снуют юркие крылатые паровозы (вы бы их видели!!!), в топки которых могучие истопщики кидают коксовые угли и не кривятся. На фоне стреляют огромные -преогромные пушки, и ездят танкетки эпохи первой мировой войны. Это не мой мозжечок укурился, это я кино пересказываю, если кто-то еще не понял
Ну вот, на поле брани как бабахнула гаубица, как взрыхлила чернозем, а там – дырка запечатанная(а запечатали ее не инопланетяне, а монахи в красных модных францисканских рясах). Потом ее крышка упала – и что-то страшное начало твориться. Тока были люди – хлоп – и зомбаки. У них правая конечность вдруг вытягивается и превращается в меч-кладунец, как Филя Янковский придумывал в “Меченосце”, и они этими мечами как дали солдатам с ружбями и автоматами, как порубали их на шницель – ажно пиво у меня в глотке забулькало. Хорошо еще, что дочку я спать уложила. А то так подробно шницеля получались, что хоть сейчас на сковородку.
Вот значится… Зомбаки быстренько всех непорубленных на шницель понесли куда-то, а человечество начало пугаться и на юрких летающих паровозах испаряться на Марс и Луну. Конечно, главный монах в модной рясе пршел ко всемирному правительству и начал предлагать план спасения. Конечно, все правительство, кроме Джона Малковича смоталось на вип-паровозе, а Джон Малкович пожертвовал своим паровозом для супер-пупер “Бригады 78”, куда вошли постаревшая модель, которая спит в Джудом Лоу и он ее везде пристраивает, политкорректые желтокожие и чернокожие солдаты массовки, которые погибли первыми, потому что негры и японцы всегда погибают первыми, главный герой – забыла, как его зовут, и тетька, похожая на Надю из “Виагры”, только бюста не было.
Вот – пошли они до центра города, вернее, сначала полетели, но их паровоз сбили зомби, которые быренько освоили управление паровозами. Шли они шли, по дороге концерты давали, мародеров отстреливали… Потом еще немножко стреляли, уже в подземелье. Потом совсем невероятное началось. Оказывается, в зомбаков людей превращает машина, странная такая, она людям в тело иголочки колет, по шее крестиком вышивает, головы бреет. Короче, это Серега Зверев, наверное, мечтал, чертежи чертил, шоб бац – и стильненько стало. А машинка-то эта вот она, тепленькая, под землей томилась. Эх, не дожить Сереге до находки, 700 лет – много. Ну да ладно, лирика все это.
А зомбаки между тем всех живых к машине тянут, причем по ходу выясняется, что до нее недели пути по подземельям, как же первые тогда получились за пару секунд? А фиг его знает! Авторы курили куришку, им виднее.
По ходу всех второстепенных отстреляли, монаха сделали зомбаком, а главного героя – зомбаком наполовину. Он машинке подстричь себя дал, силикону в личико напустить дал, а от укола отказался, отстрелил машинке краник с иголочкой. Поэтому стал стильным и красивым, но немножко недозомбаком в душе. Потому припасенную круглую бомбочку с ключиком в машину вставил, зомбака-монаха мечом к ней пришпилил, ключик повернул – машина стартанула и улетела в космос. Гы! А там же ж люди на Марсе! И фиг с ними – неча планету Земля бросать.
Хэппи энд – все рыдают от счастья.
Вы все еще думаете, что хотите это смотреть.
Да нет базара – качайте, там в спецэффекты фигову кучу бабок вбухали. Эпичненько так паровозы летают.