События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Психиатра играет активно снимающаяся после разрыва с бойфрендом Энн Хэтэуэй, в остальных ролях заняты Патрик Уилсон, Андре Брогер, Дайэнн Уист, Дэвид Морс, Уильям Б. Дэвис, Райан Роббинс, Клеа Дюваль, Дон Томпсон, Эндрю Вилер.
Ну что сказать о картине. Мадам Хэтэуэй в роли психиатра смотрится примерно так же, как и Дженнифер Лопес в роли психиатра в фильме “Клетка”. То есть в высшей степени незатейливо. Ну а то, что кино вообще-то предполагает финт, начинаешь догадываться уже в середине. Уж больно странно все себя ведут, слишком странная логика повествования, слишком много персонажей ниоткуда, уходящих в никуда.
Разумеется, не буду спойлить, и не буду рассказывать, где финт, но любому человеку, мало- мальски знакомому с классикой жанра – потом догадаетесь, о чем речь – фильм покажется вторичным продуктом. Об актерской игре говорить нечего – ее не было. Нет, вернее Хэтэуэй играла, старалась, но поскольку было видно, как она старалась – игра тянула на троечку. Вообще эта девушка выглядит неплохо исключительно в паре с каким-либо зубром вроде Мэрил Стрип, либо в ролях заколдованной Эллы или супершпионки из “Напряги извилины”. В тех случаях, когда надо что-то изображать, получается старательный набор приемов, словно на вступительном экзамене в какой-нибудь провинциальный театральный кулек. Нужно изобразить страх высоты – старательно напрягаемся, играем желваками, плохо стоим на ногих. Нужно изобразить волнение – тяжело дышим и ломаем ручки. Любовь – туманим глаз с последующим его закатыванием. В общем, букварь тюзятины.
Развязка… Ну чего с той развязкой… Ожидаемая развязка. Со всех сторон.
Так что думайте сами, глядеть или не глядеть.