Режиссёр: Дмитрий Светозаров
Жанр фильма: триллер
Дата выхода: 2009
В ролях актёры: Евгения Игумнова, Данила Козловский, Сергей Кошонин, Рудольф Фурманов, Сергей Барковский
Модному московскому фотографу делают щедрое предложение. Загадочный заказ на фоне руин Петербурга с пятью моделями в костюмах. Выполняя задачу, фотограф понимает, что его жизни угрожает опасность.
Признаюсь, когда-то начинала смотреть это кино, но что-то мне помешало. Сейчас собралась с силами и одолела все 4 серии сего киношедевра. Что могу сказать по поводу.
Когда-то я восхищалась восходящей звездой Данилы Козловского и считала, что актера ждет большое будущее. Могу сказать, что человек продолжает балансировать на тонкой-тонкой грани, когда еще можно стать либо хорошим, либо модным актером. И пока все идет к тому, чтобы быть модным, а это значит – смерть профессионализма. Из фильма в фильм будут применяться одни и те же приемы, одни и те же ужимки и выражения лица. Пока вся жизнь не сведется к тому, чтобы сверкать на фестивалях, вечеринках и корпоративах.
Глядя на Козловского пятилетней давности, я поняла, что он совершенно не вырос как актер – все то же, все так же и все теми же приемами, что и сейчас. Говорю голосом Ивана Охлобыстина из “Интернов”: “Беда!” Жаль будет, если талант погибнет и уступит место погоне за засветками и гонорарами.
Теперь – непосредственно к фильму. Все четыре серии кино претендовало на то, чтобы быть триллером, и все четыре серии у него это совершенно не получалось. Глядя на экранные переживания и приключения Козловского, изображавшего модного фотографа, попавшего в странный передел, оборачивающийся еще более страшным финалом, мне все время хотелось выключить компьютер и больше не терять времени. Знаете, что меня остановило? Музыка и Питер… У фильма совершенно гениальный музыкальный ряд, который настолько завораживает, что я раз десять ловила себя на мысли, что не понимаю, когда осуществился переход от этнической восточной музыки к музыке классической, европейской. Ну и виды Петербурга, который исполнил свою роль гораздо лучше актеров-человеков. То ли я этот город так люблю, что готова смотреть даже на его задворки и руины, то ли ассистенты режиссера и оператор сработали на грани гениальности.
У кино предположены два финта, первый из который я угадала сразу же, а второй – был наградой за относительную скуку творящегося на экране. Хоть что-то вместо полного ничего.
Так что вам решать, глядеть кино или нет…
Я тоже как-то размышляла об актерстве Козловского. Талант все-таки очевиден. Но… чего-то не хватает.. Поняла, что мозга. Именно мозг дает развитие таланту. Козловский лишь делает талантливо и старательно все, о чем велит режиссер. Он просто очень талантливый и старательный исполнитель. Если режиссер туп, то и Козловский на экране смотрится полным идиотом. Если режиссер умен, то Козловский такой, что хочется на всех парусах нестись к нему вручать Оскар. Вне съемок, вне влияния режиссера Козловский просто самодовольный пингвин.
В точку! Абсолютно согласна!
Как всегда… медные трубы – самое тяжкое испытание… жаль будет, если не пройдет.
:о( Согласна, жаль.
Я не могу похвастаться обширным знанием работ козловского, не причисляю себя и к поклонникам его “таланта”. но как простой обыватель скажу, что не видела его ни одной по настоящему талантливой работы, думаю что потратила зря время на просмотр “киношедевров” в его исполнении. и скажу почему: меня не покидает ощущение когда я его вижу – неискренности, глянцевости. Ekaterina – вы очень точно выразились про режиссуру. да это это так. пыталась смотреть до конца чтобы найти хоть что то без своей обычной критичной предвзятости, но увы нет. он напоминает мне голливудского клона-смазливого и недалекого. я даже иногда представляю себе такую тайную фабрику по клонам в дебрях калифорнии: делают выжимку и штампуют, уничтожая все натуральное и естественное.