Знакомая картинка?
Сия коллаборация лишний раз доказала, что человечество не меняется: потруси перед ним стеклянными бусиками, как его огромная часть побежит на их блеск, сметая на своем пути все преграды… Уж сколько было коллабораций марки то с Лагерфельдом, то с Рикель, то с Кавалли, то со Стеллой Маккартни… И Версаче с любовью Донателлы к парче и стразам в коллаборации светилась, и Анна Делла Руссо – с ее не менее пламенной любовью к блискучести. Но стоило в коллекции марки из дешевых искусственных тканей возникнуть многим блесткам плюс Кардашьяны – все, полетели, гулюшки, топча слабых и упавших… А теперь еще делают на торговых площадках по стопятосот процентов от перепродажи этого барахла.
Мне марка НМ не слишком нравится – у меня есть только одно платье из коллекции Сони Рикьель, оно удивительно яркое и красивое, но такое искусственное, что после него обязательно надо идти в душ, уж очень тело задыхается. Но я очень хорошо понимаю тех, кто марку покупает и носит: если нет денег на более дорогие и качественные брэнды, а одеваться все же хочется, НМ может выручить…
Все это, однако, не отменяет того факта, что продукция конторы откровенно плохо пошита из дешевых тканей и стремной фурнитуры, и в этом смысле я не понимаю “звездей”, которые эти вещи носят. Даже если им за это доплачивают… Если я могу позволить купить себе вещи более качественные, из натуральных тканей или с добавлением минимума искуственных, зачем мне идти в НМ, чтобы купить то, что невозможно носить и тем более – невозможно постирать?
Такая логика маркой пресекается на корню так называемыми коллаборациями. И они работали – достаточно хорошо, но не так блестяще. Пока к коллаборации не присоединились Кардашьяны и их друзья. Вот тут и произошел прорыв: блестки плюс раскрученные физиономии бездельников, зарабатывающих деньги на скуке пресыщенной толпы, сработали как прорвавшая плотина. Все ринулись скупать “Бальмена”, невзирая на тот факт, что это не сам “бальмен”, а всего лишь хаэмовский (сорри, я привыкла марку называть с немецким прононсом) вариант сей “роскоши”.
Глядя на эти модели – с кучей блесток, драпировок, вырезов, декольте, надетых на стремных теток и совсем уж стремных дядек, я ломаю голову над тем, что произошло с современным человечеством. Почему кумирами их родителей еще были космонавты, талантливые актеры, певцы, ученые… А теперь их дети выбирают корявых перекроенных девочек армянского типа и мулата с надутыми губами, известных только тем, что их папа из олимпийского чемпиона превратился в “Женщину года”, мамаша – выгуливает в свет новые скулы и очередного чернокожего любовника, вряд ли отягощенного разрешением на продажу алкоголя и сигарет, а “самаяглавнаясестра”, помимо надувания груди и задницы, не известна вообще ничем. Почему когда НМ сотрудничал с известными яркими личностями – коллаборация не срабатывала так, как сработала сейчас?
И выводы, напрашивающиеся сами собой, только усугубляют тоскливость выводов: деградируем. Со скоростью света… А еще больше мне тоскливо от того, что “обнуление” этой деградации случится только с социальным потрясением. Двадцатый век нам это продемонстрировал не единожды… Так что не знаю, чего и ждать… И в любом случае это “чего” окажется грустным.
Ирин, спасибо, что просветили про этого бальмена, а то все носятся с этими распродажамт, даже Шарий, тьфу. По- моему, там только пакетики чёрные вызывают уважение
кто это такие, первый раз вижу. Кардашьяны?
Кардашьяны – это такая семейка из реалити-шоу. Семейка свержъестественная, ихний папаша из олимпийского чемпиона по легкой атлетике давеча стал жЭнщиной года. Мамаша – меняет молодых любовников. А дочечки – типа гламурные кисы. Но злые языки давно говорят об элитной проституции…