Юбилейный концерт братьев Меладзе

Мы с младшей Адамс во многом различаемся в музыкальных предпочтениях, но Валерий Меладзе нас все же объединяет. Потому как первые пляски в манеже в памперсах относились к бесконечно требуемой к прокрутке песне “Салют, Вера”. И вот сели мы глянуть юбилейный концерт братьев Меладзе под названием “Полста”.

К моему вящему ужасу концерт шел вживую – поэтому нас хватило на получасовой беспрерывный просмотр, а затем пришлось выступления просто проматывать. Нет-нет, к самому Меладзе претензий нет, на фоне выступающих звездей он по-прежнему был золотым, серебряным, медным и даже оловянным голосом матушки России, ибо все остальное – шло под категорией “древесина”, и я сейчас не шучу.

Вышедший чисто попеть “золотой состав Виагры” – (правды ради скажу, что золотой состав – это Брежнева, Седокова и Мейхер, а не Альбина Джанабаева вместо Нади) – изумил… Изумил до трясучки тем, что вообще-то им даже в караоке нужно петь лишь при условии глубокой алкогольной интоксикации всех, включая охранную и дымовую сигнализацию. Потому что дамы, оказывается, петь не просто не умеют, они и дышать не умеют так, чтобы одно-единственное слово спеть без дополнительного вдоха, умолчу о цельной фразе. Умопомрачительная, квинтэссенциальная бездарность – при том, что звукорежиссер ведь не просто так за пультом сидел, тоже, чай, пытался выжать из этих сдавленных сипов нечто похожее на пение. Все легенды о том, что вот Альбина, дескать, петь умеет, а все остальные там так ото, туловищами работают – оказались наглым надувательством.

Альбина тоже петь не умеет, не умела и уметь не планировала. Равно как и Вера Брежнева – которая тоже не хило пользуется служебным положением нынешнего супруга и вышептывает под музыку, тряся волосами и натужно улыбаясь винирами.

Из всех певших с Меладзе женщин единственная, которая умеет петь (хотя и весьма средне) – это Валерия, которую в Гнесинке хотя бы научили правильно открывать рот и дышать. Все выходившие после нее Ёлки, Полины Гагарины, Ани Лорак и прочие Лизы Боярские, пугавшей мощью басовитых криков – изумляли масштабностью нагрузки на голосовые связки при полном отсутствии результата в виде мало-мальски приемлемого звукоизвлечения, призванного называться пением.

Я теперь очень хорошо понимаю, почему на “Фабриках” и прочих конкурсах близко не подпускают людей поющих – да на контрасте с той саранчой, которая облепила мощный дуб российского шоубиза они бы смотрелись не то, что белыми воронами, а белыми павлинами, лишив певцов ртом гастролей и гонораров от корпоративчиков.

В общем и целом радостно было услышать любимые песни (а ранний Меладзе – навсегда останется для меня певцом моей туманной юности) – но лучше бы все, кроме самого Валерия, пели под фанеру. Ибо – сурово мои уши вяли…

Да, кстати, а как пользительно быть “невестой” Федяя Бондарчука… Физиономия светится везде, и песни поешь, и пляшешь (хоть и с пластикой куклы Варвары из “Детского мира”)… хотя че… песенка про “Оттепель” хоть не раздражала… Голосок маленький, но и музычка так себе… на трех аккордах… Главное томно в камеру смотреть и лицом вовремя подыграть…

Эххх… А все же приятно по хайвею ехать и петь хором: “Она была актрисою, и даже за кулисами…. ”

1 thought on “Юбилейный концерт братьев Меладзе”

  1. Согласна с Вами по всем пунктам!НО!”Все преходяще, а музыка вечна…”,или другими словами “Ностальжи….”.С удовольствием прослушала концерт именно из-за песен когда-то в “туманной юности” любимых, не обращая внимание на этакий “междусобойчик” актрисулек-певулек-жен-любовниц и т.п….

    Reply

Leave a Comment