Режиссер: Роб Маршалл
В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Марион Котийяр, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Джуди Денч, Кейт Хадсон, Софи Лорен, Стэйси Фергюсон (Ферги), Рикки Тоньяцци
Известный режиссер Гвидо Контини должен закончить свой новый фильм. Но помимо этой проблемы есть и другая — его личная жизнь, поскольку он состоит в непростых отношениях с женой, любовницей, музой, агентом и еще с матерью.
То, что фильм не выпущен в российский прокат, делает озвучку просто безобразной. Нет, переведено как раз очень хорошо, но песни нужно давать слушать, а перевод пускать субтитрами, а не заглушать песню ее переводом. Это просто бесит, если уж быть до конца откровенной. Поэтому мой очень настоятельный совет: смотреть фильм либо в оригинале, либо ждать у моря погоды, когда фильм закупят для российского проката.
А в общем и целом фильм интересный – о метаниях гения, который не просто находится в творческом кризисе, а еще и возрастном, и в кризисе отношений с женщинами. Герой просто потерялся среди них – и уже не может понять, где он, где его фантазмы, а где реальные люди, которые любят его.
Цветник актрис уже говорит сам за себя: они просто не умеют играть плохо, а значит, в фильме по определению будет хорошая актерская игра. Дэй-Льюис поразил меня – настолько сыграна его роль. Он вызывает эмоции – а значит, пронимает до самого костного мозга. Первоклассная актерская игра.
Если уж совсем требуется поворчать, то Пенелопе Крус можно было бы поинтереснее скопировать итальянский темперамент – тогда бы контраст с тем, чем завершилась ее роль был бы ярче, и тогда характер этой женщины был бы еще многограннее. Кейт Хадсон в роли роковой соблазнительницы как-то странновато смотрелась. Несмотря на весь антураж.
Но ожидаемый мюзикл присутствует: бесподобная музыка, хореография, костюмы… И Италия как еще одна героиня. Сногсшибательные ландшафты.
В общем, если бы не озвучка, то я бы совсем впала в восторг.