Воробушек прискакал и коровой замычал, или волшебный новый фильм Френсиса Лоуренса

Френсис Лоуренс начинал с “Константина” и “Я, легенда”. Продолжал – трилогией “Голодные игры”. А сейчас разродился великолепной сказкой про разведку “Красный воробей” с Дж. Лоуренс в главной роли. Просмотру этой феерии я и посвящаю данный пост.

Значится, имеется у нас в анамнезе балерина Большого театра Доминика Егорова, барышня с фигурой Дж. Лоуренс, хомячьими щечками Дж. Лоуренс и унылым выражением лиТСа Дж. Лоуренс. При виде такой балерины из Большого театра любая артистка кордебалета из города Зажопье пришла бы в ужас, но то такэ, у Аронофски и Мила Кунис балет танцевала и ниче. У этой Доминики имеется дядя, цельный замначальника разведки Матери-Расеи. Когда мы этого замначальника увидели, к нам с мистером Адамсом одновременно пришел вопрос: а он спецом на Темнейшего похож или это такое внезапное #совпадение-недумаю? Еще у Доминики есть маманя с рассеянным склерозом, исполняемая милейшей Джоэли Ричардсон, из которой сделали брюнетку, чтобы скрыть, как она хорошо выглядит.

И вот злой упырь, единственный профессиональный балерун во всей этой клоаке, гражданин Полунин, во время исполнения прыжка, прямо на сцене во время спектакля, ломает гражданке Егоровой ногу (оно ж во время репетиции это сделать – западло, тут главное, шоб в красной пачке на сцене валялась и нога у ней была странно изогнута). Аппарат Елизарова, хухры-мухры, ножка бобо, Большой Театр перестает оплачивать маме лечение, гонит из квартиры (мрачной сталинки с жутким освещением и мебелью образца 80-х годов, примы Большого так и живут, ага). А тут является злым Ягой дядя и вносит рацпредложение: раз ото тебя гражданин Полунин поломал ради полюбовницы, давай-ка ты, болезная, к нам в контору. Будешь у нас родине служить.

Ну Доминика и пошла, сначала, правда, побила неверного полюбовничка в бане, с евойной зазнобой, а потом – пошла. Правда, ходок из нее получился фиговый, поэтому ее доставили в лимузине в какой-то мрачный дом, где всем заправляла постаревшая Шарлотта Рэмплинг со зверским лицом – и начались фантазии гражданина Ф. Лоуренса (режиссера и человека) на тему имени Фимы Собак о немыслимом разврате. Мрачный дом оказался секретной базой разведки, где самых красивых людей России (я настаиваю, чтобы вы посмотрели на актеров массовки в этих кадрах) делали “волшебными вагинами” (цитата одного из героев). Ну то есть “красный воробей” – это такая элитная проститутка или проститут, который ради любви к родине и службы отечеству совращает всяких важных людей и выпытывает у них жуткие секреты. Для этого воробьев учат манипуляциям душами и телами, причем когда я потом увидела мастер класс от волшебной вагины гражданки Егоровой, от которой сломался доблестный американский резидент – я еще минут десять не могла успокоиться и ржала, пугая мистера Адамса вспышками веселья посреди мрачных моментов и прочего саспенса.

Разумеется, гражданка Егорова стала лучшей выпускницей школы, она еще до поступления прошла полевое испытание, соблазнив какого-то то ли чиновника, то ли депутата, которого прям в ней и убили (больно, струной от рояля). Мне доставляло особое наслаждение вглядываться и осмыслять каждую деталь этой сцены: начиная от выстраивания из себя целомудрия 80 левела балетной бабой, которая с детства тело дрессирует так, что для нее боль – естественное состояние, а раздеться в раздевалке при всех – норма, потому что после репетиций все устают так, что не до стыдливости и рассматриваний друг друга – и до того, какой именно текст произнесла героиня, чтоб депутат к ней проникся и позвал в нумера. Понятное дело, что из такой телки по окончанию обучения прям вышел террорист вагиной, мастер манипуляций и доведения мужиков до состояния “витя-и-матрас”. Ведь она и американского резидента тоже купила речью, прям вот произнесла – и пацанчЕг размяк…

Затем начинается хитромудрая операция, в ходе которой гражданка Егорова доверяется доблестному агенту американской разведки, и потом обманывает всех, становясь Героем России (звезда на груди, одна штука), которому рукоплещут толстожопые генералы в кремлевском зале. Саму суть этой операции раскрывать не буду – там типа финт предполагается, вдруг вы тоже захотите посмотреть историю подготовки еб…рей-терорристов в застенках КГБ.

В общем, вас реально ждет 2 часа совершенной феерии – мы этот фильм смотрели исключительно как комедию, потому что по уровню взгляда на Россию она находится примерно на уровне перестроечных шедевров со Шварцем в главных ролях. Каждая деталька, каждый кусочек диалога – это якутский бриллиант, ланкийский сапфир! Россия показана как смесь Брэдбери и Оруэлла, Штаты – как детская песенка о благородном ковбое, спасшем девицу от индейцев. Знаете, что мне все это напомнило в общем и целом? Ролевую игру престарелого импотента на тему “давай ты будешь разведчицей, а я – американским сенатором”, где солярийная проститутка с унитазными винирами надевает солдатскую форму из сексшопа и связывает пузатого мужика с седыми мудями, чтобы выпороть и выведать военную тайну, где у Красной Армии хранится целая бочка варенья и три корзины печенья.

И это в реальности, где уже имеется сбежавший Резун с его вполне правдоподобными книжками – и какие-никакие консультанты о жизни в России (да спросите хоть гримершу с вашего же кинца).

Так что, ребята, ото айда смотреть. Только детишек в сад, конечно, ибо – мастер-класс по совращению и овладению сердцами будет крайне веселый.

2 thoughts on “Воробушек прискакал и коровой замычал, или волшебный новый фильм Френсиса Лоуренса”

  1. Ир, здравствуй. Ну спасибо. Повеселилась я. что ж будэ как шедевр этот запущу?!
    Давно не читала ничего такого вот захватывающего, а также спасибо за наводку на “красу” миронову. Без комментариев.

    Reply

Leave a Comment