Прибежал ребенок, открыл ютуб и с квадратными глазами показывает мне клип с криком: “Это кто?”
На экране возникла женщина в образе неудачной хирургической сессии на тему смены пола в лиапердовом спортивном костюме и енотовой шубе. Я заржала и прониклась жалостью к ребенку – ибо это была Светлана Лобода с клипом, посвященным “шансу для всех женщин”. Светлана извивалась, тыкала в камеру плохо сделанную силиконовую грудь и странно торчащие губы, возилась промежностью по песку, подражая Памеле Андерсон в “Спасателях Малибу”, вскруживалась вокруг дорожных знаков в блестящем комбинезоне с воланами, и даже натирала собой грузовик, коим в конце клипа и была сбита. Светланины извивы и призывные вспучивания вторичных половых признаков никаким образом не соотносились с хрипло выпеваемым текстом “пролюбовь” и приключениями толстой горничной в богатом доме в качестве перебивок танцев ногами-палочками пИвицы ротовой щелью в енотовой шубе.
Вот у мисс Адамс и возник когнитивный диссонанс – она никак не могла соотнести текст, музыку, клип и предисловие к клипу, занимающее половину экранного времени. Так и не сумев объяснить бедному эмигрантскому ребенку сложность эстетики победившего гламура на одной шестой части суши, я получила второй нокаут в глаза и уши. Потому что далее последовал клип пИвицы Монеточки, о которой я совершенно случайно узнала пару дней назад в ФБ. Монеточка пела о роковых девяностых, что там убивали людей и бегали абсолютно голыми. Видеоряд, включавший Таню Буланову и смутно знакомых мне по сериалам актеров второго плана, повествовал о Монеточке, ходящей по Питеру и убивающей странных людей, пока все, исключая Таню Буланову, не умерли. Мисс Адамс с круглыми глазами спросила мать-ехидну, правда ли поется в песне, и как я выжила, если всех убивали и ходили голыми. Так и не добившись ответа на вопрос, что же показалось дочери страшнее – поголовное ню или киллеры на каждом углу, пришлось мне жалобно блеять, что это такая шутка, что клип – это стеб, хотя и я, и мисс Адамс понимали, что происходящее на экране относится к стебу и юмору примерно так же, как дойная коза к будуару мадам Помпадур.
“Ударом немилосердия” стал клип “Чика” от Артура Пирожкова (ака А.В. Ревва), где комик не первой свежести изображал олЕгарха, и модели человека – чик, которым он последовательно дарил ништячки, пока не победила та, которая хитро от всего отказывалась, в результате получив все, включая А.В. Ревву, коня, официанта с лобстером, платьичко-машину-колечко. Мисс Адамс волновал вопрос, почему старый клип Тейлор Свифт вдруг переквалифицировался в продукт имени Артура Пирожкова – и как обстоят дела с соблюдением авторских прав. Пришлось вашей покорной слуге и тут объяснять о победе гламура на одной шестой части суши.
А сама я сижу и думаю – ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО???? Вот что я увидела? Спрашиваю: “Дитя, ты сама как набрела на этот трэш?” Отвечает: “Ютуб высветил, когда я искала новое шоу “Уральских пельменей”. Вот так пойдешь за хорошим юмором, найдешь взрыв мозга. А шоу так и не нашла, кстати. Жаль, “Пельмени” нам язык позволяют держать в норме.