Знаете, есть такая категория женщин, которые были в юности очень хороши собой. Не сделали себя красавицами, а были одарены красотой от природы.
У таких физиологических красавиц, если можно их так называть, судьбы обычно бывают очень извилистыми и однозначно не слишком счастливыми. Объяснить это можно коротко: они растут с полным осознанием и уверенностью, что красивы, им многие вещи достаются запросто так, а не ценой приложенных усилий, у них очень много поклонников, которые тянутся хвостами по факту внешности – и не нужно прилагать никаких усилий, чтобы заинтересовать их чем-то еще, кроме прекрасных глаз и изумительной фигуры.
Обычно красавицы быстро выходят замуж, через какое-то время просирают свой брак – полные уверенности, что не тот, так другой Педро быстренько наденет на палец следующее колечко – бросаются после развода в какие-то любовные омуты и Марианские впадины, а потом вдруг к сорокету оказывается, что мужа-то и нет, ребенок вырос и ушел жить своей жизнью, бывший муж пристроен и доволен жизнью, а она сидит в одиночестве, и компанию ей составляют такие же стрекозы, певшие в течение всего красного лета.
И тогда на белый свет появляются следующие тексты:
Рви
Старые квитанции, фотографии, доклады и отчеты. Рви отношения, когда невмоготу, перестань их «лечить» и вязать морским узлом – видишь, сколько узлов уже навязано? Не обрастай хламом, не надо, у тебя долгая и светлая жизнь, не волочи за собой по миру ненужное.
Ври
Мужу про свои килограммы и цены на косметику, маме про мужа и цены в магазинах, ребенку – про правду жизни, подруге – про ее мужа и его коллегу.
Береги их и не огорчай зря.«Кому нужна твоя правда?» – сказал мне один знаменитый пиарщик, и был прав.
Сколько прекрасных отношений изрубили в куски принципиальные правдолюбы, а все могло быть иначе.
Пей
Пей от радости и от горя. Глоток хорошего вина творит чудеса покруче Копперфильда. Во-первых, это вкусно, весело и даже немного полезно.
А во-вторых – сколько прекрасных союзов завязалось под невинный бокал шампанского, сколько печалей растаяли с утренним легким похмельем!
Умные и сильные мужчины иногда «развязывают галстуки», и при этом только выигрывают.
Поучись у них. Смотри: если под хмельком (легким! Главное не перебрать!) позволишь себе небольшую вольность – тебе простительно, есть отмазка, «ничего не помню». А если вдруг вытянешь главный лотерейный билет – кто будет разбираться, по какой причине тебе повезло?
Пой
В ванной, в дороге, в караоке, на кухне, да в общем, везде.
Будь
На выставке, в музее, в театре, в кафе, на городском празднике, в гостях, на рыбалке, на пляже.
Знаю, что куча дел и 24 часа – подождет твоя куча.
В путь
При первой же возможности. Куда угодно.
На ближайшую зарплату покупай себе красивый удобный дорожный кейс и легкие мокасины.
И обещай,что обновишь их как можно скорее! Послушай, в году, кроме Рождества, Пасхи и официальных праздников, есть еще законных 104 выходных дня, почти треть года.
В путешествии (да хоть в соседний город!) мир открывается и начинаются чудеса. Тонко намекаю: все удивительные превращения с героинями случаются именно в пути.
Звучит красиво, не правда ли? Но стоит приглядеться к этому не слишком даровитому плетению красивостей, обнаружится такая вселенская печаль и мутотень, что мама не горюй.
Совет “рвать” окажется призывом быстренько избавляться от “негатива” и не “волочить за собой ненужное”. Так однажды выкинули одного мужа, который в чем-то перестал устраивать – ведь должен был немедленно появиться другой муж… Да только почему-то появлялись сожители и любовники, а с мужьями и по сей день – зеро.
Советь “врать”… Ну самое прикольное, что авторитет, давший его, – “аж цельный пиарщик”, человек, призванный врать профессионально, это-таки да, такого надо слушать. Ну а во-вторых, чистая правда действительно не всегда нужна, да только завравшись в таких мелочах, как цена косметики или вес, можно огрести потом лавину, которую не сумеешь контролировать. “Правду говорить легко и приятно”, – говаривал Иешуа, и невозможно не признать его правоту. Чем больше человек лжет, тем более по мелочам, тем хреновее может быть результат для его личностных отношений.
“Пить” от радости и от горя в случае женщины – прямой путь к алкоголизму (хотя совет врать мы уже послушали и вроде как уже понимаем, что автор лжет, как дышит). А все остальное – вроде случек по синьке, по поводу которых всегда можно отбрехаться “была пьяной ничего не помню” – вызывает только брезгливое недоумение. Интересно, какой же главный лотерейный билет можно вытащить по пьяни?
Все остальные рекомендации – петь, быть и в путь вполне себе нормальны, если бы их не опережали перлы про рвать-врать-бухать… Что можно спеть, куда двигаться и где в результате оказаться – с учетом первых трех советов – даже не хочется себе представлять.
Я, конечно, понимаю, что была у нас страна советов, а стала – коучеров, но боги-боги мои, если бы искатели вселенской мудрости хотя бы иногда оценивали, из чьих уст раздаются так ярко, но бездарно упакованные советы “как жить-быть”. Глядя на постящих и перепощивающих эти глубины и высоты вселенской мудрости женщин, у которых есть еще одна объединяющая их черта: истошное заблюривание лиц фильтрами, я понимаю, что они глубоко несчастны, и причин своих несчастий не видят в упор. Им кажется, что они где-то недостаточно “были”, “пили” или “пели”, что еще немножко следования этим советам – и в биографии ярким метеором промелькнет “тот самый”, в поисках которого они провели всю молодость.
Плохая новость во всем этом балагане заключается в том, что не во внешних обстоятельствах нужно искать ту самую причину одиночества – а в том, что за осмысливанием своей вселенской невъе…сти они позабыли старый, как мир, факт: на что ловишь, то и клюет; и что на ярмарке невест, предлагающих внешность как наживку, им уж лет двадцать как делать нечего. Ни ботокс, ни фильтры, никакие фитнесы и обворачивания не помогут им вновь стать яркими золотыми рыбками, машущими хвостиками в прудике “кому красоты да побольше”. И никакие текстушеньки в стиле “ешь-пей-люби” – уже не помогут, потому что мужчины нужной им категории повзрослели и помудрели настолько, что им все эти банальности – пуще чесночного амбре изо рта соседа по купе… Это в двадцать лет подобные извержения кажутся умилительными, а к сорокету ты понимаешь, что берущая их за основу поведения тетка – в голове осталась двадцатилетней курицей, а внешне – состарилась на пару десятков лет. Поэтому никаких жизнеспособных отношений с ней все равно не построишь – она будет ждать от тебя поведения папочки, решающего ее проблемы, а взамен предложит сюсюканье разменявшей пятый десяток, но так этого и не понявшей, куклы.
И ведь обидно – по сути своей нормальные могли бы быть тетки. Но выбрали самый неблагодарный тип поведения: равнение на хрен знает какими имбецилами придуманные правила “успеха”. И ни одной извилиной не пошевелят – поглядеть, насколько успешны советчицы в личной жизни, то есть работают ли эти правила. Так что – продолжаем наблюдение.
Насчёт пения давно сказано: “Не пой, красавица, при мне и при других не пой! Бегут мурашки по спине от ноты от любой!”