Как известно, принцессы не какают, а если и какают, то исключительно радужными снежинками. Хреновато у принцесс и с сексом… Но все же начну по-порядку
Имеется у меня шапочная знакомая. Вся из себя такая возвышенно-неземная, носящая шляпки с перьями, летящие платья и завернутая в меха-туманы. Млеет перед Серебряным веком, предпочитая не вдаваться в подробности (а я из филологической жалости не особенно настаиваю), всерьез озабоченная влиянием взмаха ресниц на поражение мужчины наповал… Предпочитает представляться только именем, потому что фамилия у нее и правда настолько смешная, что лично я бы уже давно ее сменила, благо, сейчас это не запрещено… В сочетании с претенциозным именем – это вообще забивает наповал: честно, мне стоило огромного усилия воли не засмеяться в первый раз, и я все время думаю: родители феи вообще хоть раз произносили имя собственного ребенка вслух – или у них мозаичное мышление…
Но то такэ, как говорится, брызги яда по портрЭту.
Сегодня фея порадовала вопросом в ноосферу: хватило бы у меня смелости ознакомить мистера Адамса со следующей мудростью, изложенной в письменном виде.
Где живет у женщины ее свободное, легкое, яркое сексуальное желание? Ответ – в выдохе. В расслабленном, освобожденном от беспокоящих мыслей теле.
Когда женщина измотана (событиями, обстоятельствами, состояниями), она сжимается, чувствует себя маленькой беспомощной девочкой и нуждается только в одном – в защите. И ищет ощущение защищенности у своего мужчины.
Бывает, что не находит, и тогда сжимается еще больше. Но уже в отчаянии: в отчаянии не освободиться от внутреннего ада никогда. Пока не решит помочь себе сама. Но тогда она, скорее всего, либо разрывает отношения с данным мужчиной, либо находит любовника. И это лучший для нее исход. Худший – когда она продолжает жить без изменений в том, что имеет.
Искристо-игривое сексуальное возбуждение рождается внутри женщины вместе с восхищением мужчиной (его действиями) и благодарностью, что рядом с ним она чувствует себя живой, желанной, настоящей. Она растворяется в его крепко-нежных, бережно-страстных объятиях, отогревается в его любви и заботе и практически мгновенно возвращается в себя гибкую, плавную, мудрую, обворожительную, сильную-слабую женщину. В себя такую, какую изначально сотворил ее Создатель и дал на радость мужчине.
Только почувствовав себя беззащитно-доверчивой, женщина способна на страстный секс. И затем она уже готова и к несущимся коням, и горящим избам. Но из необыкновенно мягкого, мудрого состояния.
А теперь окончательная правда, где рождается для женщины секс. Он рождается в заботливо-сильных руках мужчины, которыми он ее прижимает к себе.
Охренев от изобилия странных эпитетов и явно решив не травмировать мистера Адамса этим потоком бессознательного, спросила, откуда дровишки. Оказалось, очередная психологиня разразилась “транссерфингом реальности” и это подхватили и понесли по ойкумене все искатели ответов на свои вопросы.
Вот честное слово, я бы уже что ли создала международную комиссию психологов, запрещающую странным женщинам со странными знаниями примазываться к науке, в свое время созданной энциклопедически образованными отцами-патриархами вроде Фрейда и Юнга. Читая подобные высеры, я непременно вспоминаю сестру, которая закончила один из сложнейших факультетов психологии в Дрездене, работала и работает с анорексией, неврозами, тяжелыми психологическими травмами… А какая-нибудь курица, пишущая приведенный текст, – типа тоже психолог.
Ну как может человек, который вроде как должен был учить психологию и сексологию – всерьез писать такие вещи? Нет, я как раз не удивляюсь, что моя феечка такое принимает и одобряет. Я уже давно поняла, что чем меньше женщина понимает в половой любви, тем изысканнее эпитеты подбирает к этой области. Искристая игривость, гибкость-плавность-мудрость, бережная страстность, беззащитная доверчивость… Все это слова из романов, где на обложках томные дивы с обнаженными плечами извиваются вокруг мускулистых качков с дебильным выражением лиц и в костюмах пиратов-графьев-прЫнцев. Можно обожать читать эти романы – но в здравом же уме не придет считать их документалистикой? Их даже нельзя сравнивать с обычной серьезной художественной литературой, не говоря уже о реальной жизни.
И ладно – бегущая от тоскливой серости женщина, у которой из всех радостей остались эти карманные книжечки… Но психолог! Который самой своей профессией призван как раз поставить на место женскую голову, чтобы изменить паттерн поведения и получить свое пламя страсти вживую, а не по насередке фантазий бездарных писательниц.
Почему бы психологу не объяснить простую в своей доступности мысль, что человеческий секс – он разный. В основе женского влечения может лежать все, что угодно: от горячей любви к мужчине до горячей любви к боли и унижению. Что препятствием к этому влечению тоже может быть все, что угодно: от запаха, прочитанной накануне грустной книги до совершенно необъяснимого отвращения к казалось бы идеальному во всех отношениях партнеру.
Что способной на страстный секс женщина может не от восторгов или чувства защищенности, а хоть от алкоголя, раскрепощающего и снимающего табу, – до банального гормонального шторма, вызванного днем цикла или прыжком с парашютом, когда адреналин и обманутое мортидо заставляют людей победительно завершать приключение любовным актом. Приверженцы опасных видов досуга знают, о чем я говорю. Откуда в ГУЛАГе было столько беременных женщин? Откуда там были самая возвышенная любовь и самый паскудный разврат? Да оттуда же! От близости смерти – когда единственным оружием против нее есть созидание, созидание новой жизни.
Способной на страсть женщина становится тогда, когда “проклятье Евы” окажется сбывшимся по полной, а не наполовину. Почему-то многие считают, что проклятье заключается в болезненном деторождении, но это не так. Вторая его часть – это болезненное влечение к мужчине: “… и к мужу твоему влечение твое. И будет он господствовать над тобою” (Быт. 3:16). Женщина, познавшая настоящее удовольствие, которое не сравнится с мужским по степени интенсивности и продолжительности, многое способна простить тому, кто подарил ей самые яркие из возможных человеческих наслаждений. Мужчина, способный подарить женщине этот фейерверк, может быть законченным подлецом и ублюдком, но она будет привязана к нему, пока он сам ее не прогонит.
Я знавала совершенно несчастную бабу, у которой был замечательный муж: добрый, умный, понимающий, любящий ее, создавший ей все условия для самой комфортной жизни. И был конченный отморозок-любовник, к которому она была привязана круче, чем наркоман к опиатам. Потому что только с ним она испытывала самые яркие половые ощущения, которые рядом не стояли с сексом с мужем. Причем муж не был импотентом, напротив: он старался и делал все, чтобы жене было хорошо. Она старательно имитировала, разрывалась на части от чувства вины, хорошо все головой понимала (тем более, я ей выносила мозги хуже бензопилы “Дружба”, чтобы она не смела разрушать семью). И вроде бы успокаивалась на время – до очередного дня, когда упырек-любовничек не звонил и она бежала к нему за очередной дозой. Я навсегда запомнила ее слова: “Я только с ним чувствую, что живая, понимаешь?” Ну и куда потом было утрамбовывать все мои скучные: “Что ты творишь, у тебя же семья и муж золотой”!
Невероятное счастье, если у женщины муж и любовник являются одним и тем же человеком. Но не всем достается выигрыш в этой лотерее. И когда такая женщина начинает искать ответы на свои вопросы, вылазят вот такие куры с дипломом, вещающие, что как только мужик “окружит заботой”, так моментально и оргазмы явятся, тут как тут. А если нет? А если не явятся? Если бабе явно не забота нужна?
Не, ну тут, чтобы разобраться, учиться же нужно, желательно еще и основам медицины. А так – можно с восторженным выражением лица кудахтать милые банальности – вместо того, чтобы честно признать, что область женской сексуальности может быть обозначена исключительно как “темна вода в облацех”, и то, что сработает для одной, явно не подойдет для другой. И уж тем более – для разборок не подойдут экскременты эльфов, ака радужные облачка.
Разбираться надо учиться с собой, подробно и как можно более хладнокровно. И не давать универсальных рецептов. А то получится как с мой знакомой… Ресницы машут, томные взгляды из-под шляпки бросаются, а мужики почему-то на свидания не зовут.
Ибо не в плавной гибкости и манкой мудрости дело.