Как теперь жить? Еще один гений российского театрального искусства теперь не будет нас ни уважать, ни одаривать своим высоким искусством.
Не пойму, то ли артист уже снес свой пост, то ли нет, но Интернет же все помнит.
«Я понимаю что НАВЛЕКУ НА СЕБЯ ГНЕВ Но , КЛЯНУСЬ, у меня теперь НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ВЫХОДИТЬ НА СЦЕНУ перед вами, давать КОНЦЕРТЫ., НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ
Страшная Катастрофа, которая произошла с Мишей- лакмусовая бумажка которая показала отношение общества «людей» и это ужасно что произошло,МИША — ВИНОВАТ И СУДИТЬ ЕГО БУДЕТ СУД!
И не нужно рассуждать о его жизни! А вы, осуждающие — не ПИЛИ, не бросали жён, жили всегда с одной женой, не изменяли, не ночевали у приятелей или у подруг, вы не продавались за гроши, вы не подставляли своих товарищей ради своей выгоды, вы не посылали гневных писем ., почему я а не он, вы не закапывали своих друзей ради себя, вы кормили всех своих детей?!
И вы без ЛИЦ НА аватаре., прикрываясь страшными никами — ГОСПОДИ НАКАЖИ ЭТИХ СУЩЕСТВУЮЩИХ!!!!! Но не вы, которые делают вещи СТРАШНЕЕ. И ЖИВЕТЕ С НИМИ. И вы смеете осуждать! Вы — которые ТОПЧИТЕСЬ НА КРОВИ?!
Я завтра опубликую ТЕКСТ ИЗ ПЬЕСЫ «ГЕНРИ И ЭЛЕН»., где ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕНРИ ИВЛИНГ( это имя ничего вам не говорит, нужно книги читать) , понимаем что только «богема» их читает и «актеришки», которым пора пойти ПОРАБОТАТЬ. Я готов ВЗЯТЬ ЛЮБОГО ИЗ ЧИТАЮШИХ ЭТОТ ТЕКСТ И ВЫПУСТИТЬ ЕГО НА СЦЕНУ ТАК вот как он описывает зрителя…
Все капслоки – авторские, ну и выделенное мной имя Ивлинг – это отдельный, так сказать, перл крика пьяненькой, но все-таки души выдающегося интеллектуала. Мы-то тупые, не богема и не актеришки, но в курсе, что автор пьесы “Генри и Элен” – Генри Ирвинг, а не некий Ивлинг, и что приходится предположить, что либо Александр не в курсе, в чьей пьесе играет, либо зашел в алко-трип и пишет нам оттуда горячие письма с угрозами, что более нини, никаких выходов к нам на сцену.
Разумеется, протрезвев или почитав комменты, защитник Михаила Ефремова сбавил обороты и написал объяснение, что, дескать, слишком много яда и травли, слишком много зла обрушилось на Артиста с большой буквы А, что так нельзя, что Ефремов и так понесет наказание, и нечего ему еще добавлять.
Как его только ни называли — упырь, подонок, алкашная тварь. ГОСПОДИ, ЛЮДИ, ОСТАНОВИТЕСЬ. Тете, которая пишет с Алтая и требует казни, вернётся страшно. Поверьте мне! ПРЕКРАТИТЕ ТРАВЛЮ! МИХАИЛ ПОНЕСЁТ НАКАЗАНИЕ! Но не ваше!»
От люблю я всех этих мытцив и творческих работников, которое сначала рубанут правду-матку о том, что они о нас думают, а потом получают обраточку и тут же начинают оправдываться, что ненене, мы все не так поняли, нам не то хотели сказать.
То, ребята, именно то. Мы, разумеется, быдло, книг не читаем, высокого искусства не понимаем, тонкой душевной организации артистов не ведаем, почему-то помним, что актеры Баталов, Этуш, Смоктуновский, Тихонов и многие другие были очень талантливы, если не гениальны, но почему-то бухать до положения риз и рулить пьяными себе не позволяли. Зрителей уважали и помыслить, чтобы в задницу пьяными пойти на сцену и уж тем более кого-то материть с нее, и помыслить не могли.
А нынче вот у звезд шо – оправдание имеется: психика у них подвижная, без алкоголя прямо никак не стабилизирующаяся. Народец к пьяным снисходительный. Да и что там народец – быдло одно, у которого и радостей всех, поглядеть на кумира и осознать, как повезло быть, так сказать, современником звезды. И память у народца хероватая – ведь он не вспомнит исходников и ничуть не догадается о причинах такой дивной трансформации из сладкого красавчика (кстати, никогда мне не нравился, даже когда девицы помирали по его гардемаринским-романтическим персонажам) в вот это вот пропитое…
Меня это до исступления всегда доводило.
Без слез на этих красавцев не глянуть, как баба веришь – шо сама б за таким пешком по дну Тихого океана отправилась, осталось только решить, за каким из секс-символов, а то ж разрывает от выбора.
И вот эти, с позволения сказать, Артисты с большой буквы А сидят и изрыгают свои ценные мысли, кто мы такие и как нам себя вести, а как – не вести. У Александра, кстати, тоже с вождением в пьяном виде великие траблы, и то, что он не попал на место Ефремова, – является исключительно моментом везения.
В принципе, конечно, это и является причиной столь ожесточенных реакций – потому что остатками непропитых нейронов чувак понимает, что и он мог стать убийцей, и на него люди так бы реагировали. Да, это страшно – но вместо того, чтобы идти в рехаб просить о помощи, нужно, конечно, обозначить, что это народ говно, а Артисты – конфета, и говну надо радоваться, что его допускают в Театр (тоже с большой буквы), откуда на него снисходят лучи высокого искусства от грамотных и духовитых воспитанников муз.
Вы знаете, чем дольше я на все это смотрю, тем больше понимаю, что для Артистов пришли большие и толстые bad news: такая реакция (я не оправдываю тех, кто пишут оголтелые гадости в адрес Ефремова и шлют ему проклятья) – является рождением, а, скорее, воскресением института репутации в стране. Страна, как уже стало ясно, стала меньше пить, и алкоголизм перестал быть извинительным, он перестал быть милым чудачеством талантливых людей. Люди вдруг поняли, что они могут быть убиты пьяной личностью, привыкшей к полной безнаказанности и вседозволенности; они вдруг поняли, что их жизнь – в глазах этих личностей “ничего не стоит”, ведь “дох…я денег” решит все проблемы. Они начали осознавать, что к ним относятся – как к эдакой массе, которой дозволено исключительно восхищаться, преклоняться, падать ниц, дарить цветы и писать сотни восторженных слов – а им, так и быть, позволят любить Артиста. Что на самом деле они ничто, их даже людьми вполне не определяют, а так, “существующими”. Ходите на спектакли, платите бабло – и радуйтесь, что у вас его берут. А ежели чего – будете наказаны тем, что Артист не появится на сцене.
Ответ на подобное может быть только один: “Испугал ежа голой жопой”. Это если бы Смоктуновский Гамлета не сыграл, была бы действительно большая трагедия для мировой культуры. Если бы Баталов в “Летят журавли” не снялся – тоже было бы ужасно. Солоницын если бы в кино или на сцену не выходил, Джигарханян, Папанов или Миронов. А тут – прям великая потеря, Домогаров больше не будет светить отеками и прокуренным голосом, ах, товарищи, как теперь ночами спать-то?
Вы знаете, я рада, что на подобные эскапады начала просыпаться единственно верная реакция: напомнить скомороху его место. Что это не зрители зависят от скомороха, а скоморох от зрителей. И что место скомороха – на сцене, где он должен заниматься своей прямой обязанностью: веселить почтеннейшую публику. Вот и весели – и не мни себя никем иным. А вот ежели ты желаешь быть Артистом, тогда придется задуматься над тем, что Артист – в отличие от скомороха – воздействует на души людей. А чтобы воздействовать на душу, для начала нужно признать ее наличие. У массы – души нет, души есть у людей, конкретных, индивидуальных, отдельных людей. Только уважая в зрителе не массу, а отдельного человека – ты сумеешь испытать желание достучаться до человеческой души. И станешь Артистом.
Пока же люди для тебя – существующие, ты скоморох. Надень на себя колпак с бубенчиками и звени ими. Уважение – заслуживается помимо таланта только одной вещью – взаимным уважением и никак иначе.
Спасибо, все правильно сказано. Будь человеком, уважай людей и люди к тебе потянутся.
Мне недавно женщина, которой немного за шестьдесят посоветовала: Посмотри такой-то фильм, такой хороший, уж такой интересный.. Ты не смотрела?? Ты что, там же Домогаров играет..
Я говорю: Вот потому что он там играет, уже смотреть не стану.
Блин, да мне он никогда не нравился как мужчина, в молодости не перлась от его красоты, а щас тем более.. Я в молодости перлась от Кевина Костнера, Суэйзи, Ламберта, Харрисона Форда, Алена Делона..
Из наших советских от Абдулова, Янковского, Збруева, Тихонова, Караченцова, Прыгунова, Киселюса, Н. Еременко…
Эти списки можно продолжать и продолжать.. А кто такой Домогаров?
Не знаю, в моем списке его нет.
Ой, Эля, я тоже не понимала истерик вокруг Домогарова, Харатьяна или Безрукова. Но то такэ, у каждого свой типаж мужской красоты, о вкусах не спорят. А вот то, что вся артистическая алкашня нам тут пальчиком грозит и обещает не выходить на сцену. Ой, обрадуйте уже нас всех, перестаньте рожами светить отекшими. А мы вам спасибо от всего бытлятника скажем.
Муж подошел, когда я читала статью и был открыт фрагмент с 2 фото Домогарова рядом. Задумчиво говорит:
– Дяденьку слева я вроде помню, видел где-то, а справа кто?
Очень удивился, узнав, что это один человек :)))
Это всё, что нужно знать о популярности Домогарова :))))
Мой муж вообще его не знает. Наверное, это только девчонки “Гардемаринов” смотрели или какой-то там фильм, где он соблазнительного польского пана играл (не помню, что за кино, но девчонки моего поколения разбились на два лагеря: обожатели Домогарова и его экранного соперника, такого же сладостного главгероя).