Елена Проклова не относится к моим любимым актрисам, более того, после того, что она сделала со своим лицом, я старалась не смотреть передач с ее участием. Но еще 4 года назад глянула “Секрет на миллион” и поразилась ее реакции на вскрытие конверта.
Несколько дней назад в новостной ленте всплыло, что Елена снова пришла на передачу и рассказала свой секрет. Пошла глянула.
Страшно расстроилась. Именно потому, что рассказанное Еленой – многое объясняет в ее жизненном пути. Девочка-подросток, воспитанная во времена почти полного отсутствия секспросвета и вообще способности родителей разговаривать на подобные темы с детьми, дочь учительницы (иногда это-таки диагноз), подверглась отвратительному насилию, извращенному насилию, со стороны не просто какого-то родственника алкаша или “папиного друга”, а со стороны человека, в которого она была влюблена.
Имя этого человека названо не было, но по кое-каким косвенным признакам я поняла, кто это. А потом и вдова персонажа объявилась, опережая события, и начала истерику “Это все поклепы!” С учетом того, что вдова персонажа сама вступила с ним в интимную связь будучи несовершеннолетней студенткой, а затем, когда имя покойного супруга не было названо – и даже не было ни единого намека, кто это мог быть, – тут же начала кричать на все соцсети о “грязью полили”, персонаж стал просчитываемым вмиг.
Но знаете, что меня потрясло помимо самого рассказа Прокловой и имени ее совратителя? Реакция людей.
Даже нет, не так, реакция женщин.
Для начала – просто пара возгласов от коллег Елены.
Это реакция Садальского, актера одной роли.
Ну ладно, этому человеку нужно как-то зарабатывать, да и репутацию ему подмачивать уже некуда – все и так валяется на дне болота.
Узнаете это исфотошопленное лицо? Если нет – это Красная Шапочка всея Союза Яна Поплавская, которая вообще-то имеет детей.
Яна отметилась высказыванием о том, что интервью Прокловой мерзкое и вообще место этим откровениям только в кабинете психолога или духовника – вот под такой фоточкой. Я давно заметила, что очень многие что селебрити, что просто сетевые люди, не чувствуют, не понимают, что можно и что нельзя постить под своими отретушированными лицами в украшениях и макияже.
Сетевое бабье было гораздо более яростным:
“Спасибо вам за вашу позицию. Мне было мерзко смотреть на Проклову”.
“Ответить на ваш вопрос, кстати, очень просто. Человеком движет нажива.. Наверняка, не бесплатно такие страсти кипят..”
“Трындец полный….Проклова выступала, а стыдно было мне, Кукольная комедия – одним словом”
“Это к последнему выпуску? Сомнительная история, фиговая актёрская игра!!!”
“Каково ее дочерям,стыдобище!!!!”
И это еще так, самые спокойные комментарии.
Такое впечатление, что это не женщины писали, что у них нет дочерей! Господи, да теперь понятно, почему только малый процент изнасилований проходит через заявление в милицию и становится уголовным делом! Сама процедура признания потерпевшей – это еще то унижение, но “самавиновата” – это же просто гражданская позиция огромного количества людей! А ведь совсем недавно прошло движение MeToo, где женщины рассказывали свои истории – и волосы дыбом стояли, потому что “шла как блядь в короткой юбке” – это не оно. “Шла с тренировки в спортивной форме”, “шла как чушка в дачной одежде”, “шла в юбке по пятки и бабушкиной кофте” – вот оно, вот что писало подавляющее большинство женщин.
Я очень хорошо понимаю, когда женщина не может рассказать об этом кошмаре, пусть даже ее сестры по несчастью начали говорить. И хорошо понимаю, когда женщине нужно выговориться. Кто-то рассказывает свою историю психологу или духовнику, а кому-то нужно кричать на всю страну: “Да, меня растоптали и унизили, меня изнасиловали!”
Но вот эта совершенно скотская… Нет, не скотская, ребята, потому что скоты не насилуют своих детенышей… нелюдская реакция на рассказ жертвы… И от кого! От женщин – а ведь в России практически каждая может рассказать свою историю домогательств или насилия… Этого я понять не сумею, не хочу! Ради хайпа? Ради славы? Да вы посмотрите на Проклову, как она рассказывает свою историю. Вы вслушайтесь в эту историю! Речь идет о пятнадцатилетней девушке, советской девушке, которая, скорей всего, совсем недавно узнала, откуда дети берутся. А ее не просто совращают, а совращает всенародный любимец, идеал, объект подростковой влюбленности – и совращает в совершенно извращенной форме, потому что советские подростки могли еще теоретически знать, откуда берутся дети, но вот про то, что делали с Еленой, многие и взрослые не знали до седых мудей. И, кстати, сам этот человек в свое время был объектом насилия со стороны взрослой женщины. Это же типичнейшая история – типичнейшая, когда жертва насилия передает этот ужас дальше, это азы психологии, об этом давно известно.
И комментаторши, которые орут: “Да она шалавой всю жизнь была!” Да даже если она всю жизнь была шалавой (а это очень закономерная реакция на насилие, да, это парадокс, но наша психика вообще парадоксальная штука) – это не отменяет того ужаса, который она переживала ДВА ГОДА! Два года, ребята! И восклицательным знаком в этой истории была реакция ее супруга после первой брачной ночи – такой жирнющий восклицательный знак, который, можно сказать, завершил формирование характера.
И вот выслушав эту историю, сетевые дамы исполняются сочувствия? Как бы ни так! Начинается реакция “пни упавшего и растопчи его, желательно вбив в грязь по самые уши”. Откуда это отсутствие сочувствия к жертве? Откуда это полное отсутствие какой-то женской эмпатии, солидарности?
“Сегодня ты – а завтра я”? Это оно? Ну тогда товарищу Сталину надо изваять отдельный памятник от имени всех русских женщин – отдельное спасибо за то, что жены, матери, оказываются неспособными промолчать (ну если так получается, что у них отсутствует элементарное сострадание к жертве насилия) – а на всю Сеть орут “Да это хайп!” “Старухе захотелось славы!” Какой славы? Какого хайпа? Проклова вполне успешная женщина, судя по ее дому и дачам, у нее нормально с финансами, а имя ее вполне на слуху, потому что она много и успешно снималась. А что, если ей действительно захотелось рассказать свою историю, чтобы хоть кто-то оказался предупрежденным? Чтобы хотя бы одна мать, услышав от дочери “Мама, помоги мне!” – не встала и ушла со словами: “Хватит на мне разыгрывать свои актерские этюды”, а выслушала, возможно, оградив дочь от страшных вещей.
Но нет… хайп, слава, деньги. Видимо, у кого что главное – тот то и видит.
Днище, ребята, полное днище.
Да, у нас в этом смысле до сих пор Средние века
Я сегодня зашла к своей Фб знакомой, совершенно непубличный человек, тихо обсуждает с подругами тему. Охренела, потому что из полутора десятков женщин только одна попыталась просто защитить Проклову. Остальные варьировались между “да бабло хочет” и “нашла о чем рассказывать”, “ипотеку на дают”… Как-то грустно – именно потому что женщины говорят. Неужели нет какой-то бабской солидарности?
Благодаря тебе,узнала про это интервью. Не смотрела. Ничего не смотрю. Только фильмы времен СССР. Но узнала, что это мог быть Олег Табаков. Медленно,но верно начинаю понимать, что умирать нестрашно. К концу жизни разумный человек просто рад этому-конец разочарований!
Наташ, и не смотри, я медленно, но верно хренею с реакции актрис. И да, то, что это мог быть Табаков, меня ломало сутки и до сих пор подвштыривает. Мой любимый кот Матроскин…
Я хочу в свои 52 петь песню Рины Зеленой..Я В УЖАСЕ ! И это пошло.
Песня бесподобна! А реальность…
А реальность как всегда
“Нет ничего тайного, что не стало бы явным.” Надеюсь, что человек принёс покаяние.
Ну, людям неприятно, что их любимец предстаёт в неприглядном свете. В конце концов надо отделять талант, данный Богом и персонажей, сыгранных актёром, от личности самого актёра. Пример – актёр Пашинин. Негодяй, успевший сыграть капитана Доронина в “Грозовых воротах”.
Доронин, сыгранный Пашининым, не стал от этого бандеровцам. Фильм не стал от этого пропагандой майдана. Как и Кот Матроскин, персонаж Эдуарда Успенского не стал растлителем молодых девушек. Ну так как-то.
Ну головой-то это понимаешь, а эмоции вштыривают все равно