Палата номер 6, она ж давно уже приобрела международный размах – со всеми моими подругами и сестрой мы делимся наблюдениями и понимаем, что версия, мира, который нам готовят светлые человечки, что-то дюже сильно напоминает откровения Иоанна Богослова.
Я ни в коей мере не наполнена алармистскими содержаниями, не ожидаю конца света в следующий четверг и уж тем более не призываю всех разделять мои идеи.
Для меня вообще фанатик от обычного обывателя отличается тем, насколько спокойно он относится к пропаганде своих идей. Обывателя достаточно попросить раз – и он будет избегать скользких тем, если заинтересован в общении. Так мы со многими друзьями и знакомыми избегаем темы Украины и Донбасса, не спорим по поводу религий – ну и так далее. Фанатик не может не говорить о захватившей его идее, так или иначе он на нее вывернет и начнет снова и снова вербовать вас в лагерь сторонников. Не завербует – поверьте, получите самого настоящего врага – и не важно, что он мог быть самым близким другом или даже родственником.
Все наблюдатели своих филиалов палаты номер 6 как-то одновременно начали писать о том, что обострение в этом году какое-то совсем уж тяжкое. Хорошо, если все можно списать на ковидник – и ежели нам выйдет от него послабление, то и скорбные главами снова займутся своими делами вроде чистки чакр, низания бусиков, пошива балахонов или рисования бессмертных полотен, до которых человечеству еще развиваться и развиваться.
Сначала мы посмеивались, я тут даже развлекала вас какими-то особенно забористыми креатурами этих покоцанных сознаний, но последнее время мне все больше не до смеха.
Во-первых, профессиональный состав восскорбевших мозгами резко сместился от мытцив, у которых и так у муз то полнолуние, то магнитные бури, то гормональные сбои, – к людям с высшим образованием, вполне успешной карьерой, и в особенности доставляют свихнувшиеся врачи и психологи.
Во-вторых, помимо самого уровня разжижения мозгов, доставляет вырастающая агрессия.
По совокупности, если мы подключим фантазию, мы узрим примерный набросок того, что мы можем заиметь в качестве новой реальности, если светлые человечки станут большинством.
Вот, скажем, последний пример, который обсуждался в палате номер шесть всю Страстную Седмицу. Кто-то принес в палату весть о том, что все уколовшиеся вакциной от ковида, – уже не люди, потому что “вещество” (а на их птичьем языке химический состав вакцины именуется именно этим словом) разделяет тонкие тела, иными словами, отделяет душу от тела, следовательно, вакцинированные в прямом смысле слова больше не люди. В палате сейчас идет дискуссия, что же делать с этими нелюдьми, а если вы сомневаетесь, к чему придут почтеннейшие стороны обсуждения, то смею вас заверить: ни к чему хорошему. Потому что высокая комиссия уже порешала, что делать с Клаусом Швабом (это организатор давосского экономического форума – ну и руководящий рептилоид по версии обитателей палаты). Так вот, малята, вчера Клауса Шваба не только приговорили к смерти на планете Сатурн, но и коллективным медитированием казнили, сослав его тонкие тела на кольца вышеупомянутого небесного тела. Физическое тело было предложено погрузить в ракету и отправить на Марс. И это, ребята, все на полном и зверином серьезе, без тени сомнения в собственной адекватности.
Вы еще сомневаетесь, что будет с вакцинированными, буде палата номер 6 будет разрастаться? У меня сомнения отпали – окончательно и бесповоротно.
Потому что пока эти дамы и господа (их чуть поменьше) имеют в анамнезе всего лишь чакры, приспособляемые ими для астральных убийств, мы еще можем покрутить у виска, но ведь собрать хвороста для костра и пожечь нелюдей для них – пара пустяков, ребята, потому что мы, в отличие от чакроведов, знаем, что для нашего мозга в общем-то все равно: в реальности происходит дело или в фантазиях, а значит, натренировавшись на казнях рептилоидов, эти милые создания могут прийти и за нами. И придут, потому что люди с нательными крестами для них – исконные враги.
А если у вас имеются еще какие-то сомнения в милосердии вышеозначенных обитателей этого заповедника, то не нужно понапрасну загружать телеграф: дело Прокловой вам ничего еще не сказало? Градус ненависти этих “светлых человечков” к женщине, решившейся рассказать о пережитом насилии, не снижается который день подряд. Понимаете, я еще могу как-то объяснить поведение актрис, ну ладно, ну особенная у них психика. Но я ведь вчера снова вышла на ветку обсуждения, где на момент моего появления имелось более 400 комментариев. Господи, чего я только там не начиталась, не поленившись сходить на профили пишущих.
Отфильтрованные личики с улыбками, цветуечки-котики-улыбающиеся младенцы. У половины – золотые купола и фоточки в платочках “на фоне святынек”. И запредельная, зашкаливающая агрессия в адрес жертвы, просто изумляющая. И это на дворе у нас Великий Пост – время покаяния и очищения. И вот в одном посте постятся молитвы и иконы – а в другом выливается ушат помоев. При том, что в том же профиле имеются фото дочек и внучек в кружевах и бантах.
И ведь ни одна из этих “светлых интеллигенток” не вспоминает “нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется”… ни одной в голову не приходит просто промолчать, если уж одни гадости на языке.
А я ведь давно заметила эту корреляцию: чем светлее человечек, чем больше котяток с золотыми куполами и младенцами, тем страшнее то добро, которое он причиняет.
У моей сестры имеется знакомая, учились вместе в универе. Назовем знакомую Дженни. Так вот, Дженни – из светлых человечков, которые одержимы идеей перестройки этого мира и превращением его в рай. Рай в представлении Дженни выглядит так: все рептилоиды в правительствах казнены, отменены любая власть, полиция, суды и вообще все государственные органы управления, потому что государство как таковое отменено тоже. Дословный зарисунок от Дженни, рассказанный сестре (пересказываю очень близко к тексту).
- Вот я (Дженни имеется в виду) в этом новом мире буду психоаналитиком, а ты, Наталья, крестьянкой (зацените сестринские перспективы), у которой будет корова. Я буду анализировать твоего ребенка, а ты мне платить мясом и молоком. И наступит новый мир, где не нужны будут рептилоиды.
Выслушав отчет о перспективах нашего мира, я попросила сестру передать Дженни следующий текст – а заодно предоставляю его и на ваш суд, буде вы согласны с Дженни в основных чертах рая на земле.
Дело в том, милая Дженни и примкнувшие к ней товарищи, что проживая в 21 веке в городах, вы понятия не имеете о том, как функционирует мир без власти. А функционирует он очень просто – и все выжившие на развалинах СССР в 90-е помнят, каково это было даже в версии “развал СССР”. Я понимаю, что не всем доступны учебники, где описывается октябрьский переворот – особенно если человек проживает в той же стране, где и Дженни.
Отвлекусь, чтобы рассказать исторический анекдот. Как-то малограмотной крестьянке на рабфаке пересказали сюжет “Анны Карениной”. Крестьянка внимательно выслушала и потом сказала: “Корову бы ей. А лучше две”.
Так вот ежели у моей сестры будет корова (а то и две), то обе дочери сестры будут впахивать на ферме от зари и до зари (городским жителям же невдомек, что корову нужно доить два раза в сутки, причем первая дойка происходит между 4 и 5 утра, поэтому ежели ты опоздаешь, можешь поиметь заболевшую маститом скотину и ни психоанализа у тебя не будет, ни живых и здоровых детей, которые должны на него записываться за молоко и мясо). Сам процесс – это еще тот ужас, скрючивающий пальцы артритом к тридцати примерно годам. Так вот, если у моей сестры будет ферма, то ни ей, ни ее детям психоаналитик не понадобится, поэтому планы Дженни по мясозаготовкам и молоку для ее дочери заранее обречены на полный крах. А буде Дженни сделает запасы каких-то консервов и прочей жратвы, то жизнь ее вообще будет очень яркой, но очень короткой. Отсутствие закона и власти – приведет к тому, что Дженни просто убьют, а ее дочку изнасилуют и отправят в какой-нибудь гарем какого-нибудь бандита, установившего в регионе власть по закону бандитского времени.
И отправится Дженни в дивный новый мир уже иного порядка, где каждому воздается по его вере, но это ведь уже другая история.
Дженни и ей подобных очень жаль – потому что они не желают учить историю и понимать, что человечество не меняется. Уж на что мы сытые и приглаженные цивилизацией, но вот пришел ковид – и изо всех щелей полезла агрессия. Дня не проходит, чтобы в нашей благополучнейшей сонной Ванкуверщине чего-то не случилось. То поножовщина между детьми со смертельным исходом, то папа убил маму и суициднулся, осталась дочка-подросток круглой сиротой (это уже наша русская община, на секундочку), то стрельба, то насилие, то преследование женщин каким-то маньяком с ножом. Так это версия лайт – нас по большому счету и эпидемией-то не сильно пристукнуло, чай, не чумные будни Средневековья и даже не апокалипсис с испанкой столетней давности.
Так что, ребята, лишена я иллюзий по поводу дивного нового мира. Как по мне, так лучше эти самые рептилоиды – чем светлые человечки, по дури своей озвучивающие сценарии для нас, болезных. Нам либо с коровами – либо никак, на Сатурн.