Я ж продолжаю ковыряться в буднях нашего Топонима, поэтому все новости доходят до меня с сильным опозданием.
И вот вынырнула я в светские новости и обнаружила, что в конце августа и начале сентября произошли кучи всяких свадеб-дней рождения и прочих гламурных событий, где гуляли не просто какие-то инста-пэтэушницы, а «вся светская Москва». И даже не просто «светская Москва», а типа коучи-психологи, мультимиллионерши и учителя жизни и успеха.
Поглядев на видео с места событий, ребята, я реально почувствовала себя дурно, меня тупо затошнило. Романтичные дамы с вечерними прическами и макияжем на официальной части «бала», позы с отставленными ножками и томным выражением лиц, в общем, сплошной хруст французской булки. А потом, ребята, вопли «Собчак и Ургант, пососитесь на сцене, вам же заплатили» (Собчак и Ургант были ведущими сорокалетнего юбилея одной из топовых коучей всея Расеи, которая угрохала на бал в свою честь больше сотни миллионов рублей). А потом – омерзительные пляски на столе в таком виде и таких позах, что вам, наверное, не нужно даже идти смотреть ужастики, каково будет в аду: эти товарищи все всем показали и без спецэффектов.
Увиденное вызывало желание больше эти рожи не видеть никогда, настолько пакостным был диссонанс между тем, что они транслируют в своих «марафонах желаний» и «квантового преобразования своей вселенной на успех», сдобренных фоточками с умильно-собачьим выражением лиц в веночках и фильтрах, и тем, как эти же персонажи, хлебнув алкоголя, возвращаются к своему естественному состоянию самых пакостных хабалок, отплясывающих с промежностями наголо на столах между тарелок со жратвой, буквально ещё вчера занесённой в Красную Книгу (новый закон, принятый Думой об отстреле редких и исчезающих животных, занесённых в Красную Книгу, был ещё одним шок-контентом этого месяца). Как я посмотрю, филейчики маралов и благородных оленей становятся дежурными блюдами на этих блядских сборищах сильных и уважаемых мира сего).
И ведь ни Ургант, ни Собчак, после того, как им проорало пьяное быдло «прососаться на сцене, ведь уплочено», не положили микрофоны на сцену, не ушли, брезгливо вернув гонорар… нет. Собчак, судя по всему, была не против, Ургант что-то натужно острил… и, похоже, стыдно было только тем, что находился по ту сторону экранов, остальные гоготали, вполне довольные шуточкой юмора именинницы.
Торжество быдла… распоясавшегося от денег и безнаказанности быдла, которому некому указать на его место, никто не побрезгует этим быдлом, не посчитает ниже своего достоинства его развлекать.
Тут услышала, что Гордон взял интервью у Моргенштерна. Решила глянуть, причём удивилась именно тому, что с Алишером решил встретиться именно Гордон. Я никогда не была поклонницей его как журналиста, как интервьюер он мне кажется слабым и малодаровитым, но репутацию украинского Познера Дмитрий заработал: ему давали интервью и президенты, и актеры, и оперные певцы, и политики, и писатели.
Разговор с Моргенштерном я сумела выдержать целых 15 минут. У Дмитрия была пара минут, когда он ещё смог бы заставить собеседника не материться и подбирать слова. Ровно две минуты Моргенштерн смотрел на него как на старшего и потенциально уважаемого человека. Потом – когда они «перешли на ты» и старперистый «Димон» начал материться и изображать их себя рубаху-парня, Алишер расслабился и стал собой. Тупым гугнивым пролетарием умственного труда со словарным запасом воробья и замашками сопливого детсадовца, старательно копирующего старших урок со двора.
Я не представляю себе настоящего Познера, опускающегося до интервьюирования этого человека, и дело не в том, что Моргенштерна не о чем спросить. Наверное, есть о чем и кому-то он может быть действительно интересен. Но если говорить откровенно, то мало того, что с Моргенштерном, наверное, на самом деле будет интересно общаться исключительно дефектологам или наркологам; просто имеется же понятие репутации. С некоторыми персонами встречаться репутационно невыгодно да и сложно. Поднять их до своего уровня невозможно, и опуститься на их уровень – ровно то же самое.
Гордон попробовал – и у него ничего не вышло. Жалкие и неудачные попытки старпера, пусть плохонько, но образованного, мимикрировать под тупого и наглого пэтэушника, всерьёз считающего свои «треки» эпохальными, были откровенно провальными.
В общем, ребята, это действительно празднество быдла и самой поганой безвкусицы, которое некому окоротить. Успешный успех, замеряемый деньгами – и только деньгами – не мог не принести свои плоды. Знаете, я даже не знаю, чем это может закончиться. Что-то количество все никак не перейдёт в качество. Интересно, дождёмся мы когда-нибудь новости о том, как какая-то звезда отказалась петь на чьем-то юбилее, потому что это репутационно постыдно? Или ведущая вернула гонорар, потому что поведение заказчика ее оскорбило?
Или вот это все так и будет литься потоком со всех экранов и мониторов, пока не затопит всех нас?