Вот иногда ежели у вас грядут расходы, ребята, не печальтесь. Эти расходы могут уберечь вас от такого…
В общем, снова за рыбу гроши, снова запропала. Отчитываюсь.
Итак, мы, наконец, вошли в нашу квартиру, куда нам не было доступа до конца августа по насередке доброты и понимания со стороны наших предшественников. Зайдя, испытали глубочайший шок и от того, в каком хата состоянии, и (отдельно) от запаха, и от того, сколько в ней предстоит делать. А предстоит не больше и не меньше как перезаливка бетонного пола, потом перекладывание ламината, перекраска стен, перепланировка отопления и до хренища всего по мелочи. И вот в конце экскурса по этим авгиевым конюшням мы зашли в ванную комнату, где и обнаружили проржавевшую ванну: причём, внутри она была целая, ржавчина шла только по передней внешней стенке, причём хорошая такая ржавчина, внушительная.
Вызванные на совет в Филях сантехники покрутили носами и сказали, что ни за что не ручаются, решать нам. Начальник повздыхал и махнул рукой: меняем.
Это спасло ему десятки тысяч долларов, если не больше. В общем, сантехники сняли ванну, раскрыли стену, чтобы менять трубы, и прискакали ко мне с выпученными глазами: «Иди, хозяйка, смотри, че тут у нас». У нас там была жесть – из ниши в стене выступала здоровая, как ствол дерева, труба, простите, я не знаю, как она называется точно на русском, описательно – это дренажная труба, в которую выливаются стоки из ванных и раковин всего стояка, а это, на секундочку, 46 квартир. Один из сантехников узрел там то ли трещинку, то ли царапинку, поковырял ее ногтем и под его руками труба обрушилась внутрь себя. Именно это зрелище и предстало пред моими светлым очами, когда я зашла в нашу будущую квартиру.
В общем, кое-как заделав дыру, сантехники обещали вернуться назавтра, чтобы заменить весь кусок до разветвления наверху (труба выше раздваивалась на две трубы потоньше). Я как оголтелая распечатывала объявления с информацией о том, что завтра несколько часов нельзя пользоваться ванными и раковинами, растаскивала их по 23 этажам, отвечала на сто пятьсот вопросов от жильцов, и предчувствовала, что просто так нам эта работа не дастся. Как в воду глядела. Через пару часов от начала работ в Топониме были ВСЕ сантехники нашей конторы за исключением одного, который как оголтелый носился по всему Ванкуверу, закрывая собой все заказы всей бригады.
А все потому, что наши труба начала разрушаться дальше, я вообще такого не видела никогда и нигде. Представьте себе металл, который под пальцами крошится, как песочное тесто. Представили? А теперь представьте, что вам нужно найти место, где он перестанет крошиться – потому что вам туда надо врезать новую трубу. И вы сверху это место нашли, а вниз – крошение не прекращается. В общем, ребята, вся контора углублялась все вниз и вниз, пока на втором уровне парковки не нашла, наконец, место, где металл перестал вести себя как маца или корж торта, который нужно пропитать кремом. К этому моменту наши сантехники были мокрыми как мыши и испсиховавшимися, словно хирурги, оперировавшие тресхоткилограммовую тушу. Я боялась нос высунуть из офиса – сами можете представить, насколько им было стремно наблюдать приближение стыка дренажной трубы с основной, и понимать, что если рушиться начнёт и основная, то проще будет дом на хрен расселить, чем начинать врезку в городской водопровод.
Весь процесс засняли на видео, потому что наши сантехнические аксакалы работают чуть ли не по 40 лет, но такого даже они не видели, а посему закинематографировали этот адский процесс поиска цельного участка трубы, чтобы использовать в учебных целях. Кстати, когда вы в следующий раз решите чисто залить в трубы химикаты, чтобы сэкономить на вызове сантехника, помните, что это чревато именно таким финалом. Да, не с первого раза, но через десяток лет с трубами произойдёт именно то, что мы видели своими глазами: металл разъест коррозия и ничего поделать не получится: благо, если повезёт найти крепкий участок и врезаться туда.
А вот если бы начальство решило нам ванну не менять, то однажды мы бы проснулись посреди озера воды, и плавали мы бы крепко и основательно, сантехники мне примерно картинку накидали, было от чего схватиться за голову. Так что иногда, товарищи читатели, лучше заплатить раз – и оказаться спасённым от такого, чего в кошмарном сне не увидишь.
В общем, ребята, продолжаем охреневать от полей непаханых, благо, жильцы с пониманием подходят к проблемам и смиренно терпят все неудобства: они видят, что мы не просто так создаём им неудобства из любви к искусству, а вытаскиваем дом из той задницы, в которую он погружался столько лет.
Так что я пока все так же редко появляюсь в эфире, ибо доступа к компу нет, пишу с планшетки, когда появляется время. Очень надеюсь, что в конце сентября мы все же переедем из нашего временного пристанища и у меня, наконец, появится возможность накидать новых постов с шиком и блеском и прочими неохваченными вестями с психиатрических полей.
М-да, вот это хозяева были у дома…🤦🏼♀️ Ни в сказке сказать,ни пером описать.
Галь, каждый день убеждаюсь, что из дома тянули все, что могли, а вкладываться не желали категорически.