Дык я ж наверстываю, панове, все пропущенное за последние пять месяцев – и вот отсмотрела третий сезон бессмертной нетленки.
Как вы помните, первый сезон снимал всеобщий любимец Константин Богомолов – и я сейчас боюсь того, что произнесу, но из рецензии слова не выкинешь. Константин снял говнище, но это хотя бы было выдержанное стилистически говнище с вполне закрученным сюжетом и адекватными персонажами.
Второй сезон отдали на откуп какой-то даме-режиссеру и получилась традиционная любовная любовь из серии “багатые тоже любють”.
Третий сезон снимал Юрий Мороз, папа Дарьи Мороз, не спасовавший вот так взять и снять голую дочку, предающуюся любовной любови с посторонними мужиками. Ну да это ладно – тут главное то, что сотворили с сюжетом.
Если в первой части у нас имелись зарисовки из жизни светских писек и ихних бандитов, во второй части – у этих писек и бандитов искали сердце, то третья часть нахер перечеркнула обе первые и вступила в фазу “Детективный детектив, уберите от экранов беременных женщин и детей”.
Фаза напрочь перечеркнула сделанное и Богомоловым, и тетенькой-режиссером, вывела всех без исключения персонажей либо имбецилами, либо дебилами, либо идиотами, либо – детьми с легкой степенью олигофрении, раздала всем сестрам по серьгам – “тут наказали зло”, “тут – наградили добро”, и в общем и целом вывели действо на уровень “представления о мафии силами нашего детского сада имени Ломброзо”.
Мне очень сложно комментировать происходившее – потому что если бы я управляла своим домом, руководствуясь принципами, по которым действуют киношные “богатые и знаменитые”, то все бы было смыто в канализацию примерно через пару недель, а тут показывают типа “крупных рыб” и иже с ними.
Вообще у режиссеров имеется пора, когда им прямо-таки необходимо сворачивать лавочку и идти читать лекции куда-нибудь во ВГИК. Кажется, Юрий Мороз в эту фазу вступил – помимо бесконечного и крайне бездарного продакт-плейсмента, в котором Юрию удалось совершить невозможное, показать Бекмамбетову кузькину мать, – в копилку режиссерских достижений можно напихать всякого. И “скрытые метафоры”, рассованные по фильму квадратно-гнездовым способом, и малоскрытую рекламу вебкама и проституции, когда крайне незатейливая героиня деревянной актрисы Ревенко (в первой части она играла школьницу-совратительницу) внезапно начинает зашибать совершенно запредельные суммы в валюте за то, что сидит перед камерой и сосет леденец (суммы любовно выписывались так, чтобы на них невозможно было не обратить внимание) – а потом прогрессирует в карьере до эскортницы высшего класса, где за секс с не самым отвратительным мужиком на свете в исполнении К. Лавроненко – ей начинают обваливаться такие ништяки, что поневоле начинаешь задумываться – нуаче, один партнер, поимитируй чуток – и сидай в бэнтлю, вали к джету на Мальдивы.
Но самым жЫрным восклицательным знаком во всей эпопее стал финал – честно сп…..й, ой, ну ладно, “вдохновленный”… пусть будет так.
Никто и никогда в мировой режиссуре ж еще не использовал прием, когда в финале на сцене разыгрывается шоу с главными героями (тут – героинями), которые разъясняют тупым зрителЯм, которые так и не сумели разобраться в режиссерских метафорах, гиперболах и оксюморонах на протяжение всех 8 серий – что ж мэтр хотел сказать.
В “Содержанках” этот финал имеется, и если честно, то все, что я из него почерпнула, заключается в том, что все актрисы в этом действе сиськами сияли, а жене Константинльвовича – низзя. Бездарно играть – можно, беременной сниматься можно, а сиськи – не, это достояние токмо рулевого Первого.
Кстати, об актерской игре. Что сохранялось неприкосновенно и вечно – это манера исполнения всех без исключения актеров. Вот мы с вами, панове, тоже Оскара вполне огребем, ежели кто нас пригласит играть в подобной нетленке. Берете нарядные наряды у спонсоров, краситесь поярче – и с абсолютно каменным лицом отыгрываете хоть оргазм, хоть волнение за ребенка. А, еще надо сквозь губы говорить и совершенно не интонировать голосом.
У Сергея Бурунова это плохо получалось – все же не той школы актер, а вот у обдолбанных ботоксом актрисуль – так прям звездный час был.
В общем, ребята, не знаю, смотрели ли вы этот шлак, а мне жаль потраченного времени. Разве что ядовитые железы разгрузила – и то хлеб.
Напишите обзор на «Отпуск в сентябре». Один из моих любимых фильмов.
Давно хочу пересмотреть, смотрела в очень глубокой молодости, наверняка восприятие изменилось.