Ребята, сказать, что я в шоке, – это ничего не сказать! Я, конечно, понимаю, что дарвинизм у нас сейчас действительно проходит по линии “выживает умнейший”, но если государству нужны люди (в условиях войны – так еще отчаяннее), то, возможно, пора защищать своих граждан от ЭТИХ?
Вот вам скрин из сообщества “Родим дома”. Статья называется “Домашние роды. Все живы”. Фотку зацените. Эта баба – духовная акушерка.
Десять тысяч подписчиков, десять тысяч потенциальных смертниц и убийц своих собственных детей, которые считают, что “врачи убивают”, и поэтому пользуются услугами “этих”.
Разумеется, имеются и курсы. 9 недель – 55 тысяч рублей, полный курс (не более 9 с половиной месяцев) – 110 тысяч рублей.
Хотите рожать двойню дома? Да как два пальца об асфальт – и двойню тоже можно!
Кстати, вы не обращайте внимание на иконы, кресты и свечи, в изобилии раскиданные по профилям этих светлоликих (обратите внимание на выражение этих лиц. Воровки на доверии изображают из себя ангелятник). Первая по профессии доула, вторая – перинатальный (дабл ять) психолог, а третья – акушерка.
Смотрим на образование “доулы”
А вот и “перинатальный психолог”, чье психологическое образование традиционно является “вторым”, а о первом мадам и не упоминает вовсе, подозреваю все же бухгалтерию или экономику, тогда это было очень модно.
А вот и “акушерка”, у которой как раз психологическое образование первое, а акушерское – второе.
Знаете, что самое потрясное в поведении этих тварей (простите, меня эти вещи дико триггерят, потому что я сама с Настей в родах чуть не загнулась и знаю, что даже самая крутая медицина иногда бывает бессильна, не то, что эти все “духовные доулы”)?
Так вот, эти твари не просто используют женщин в беде для заработка как та же Блиновская или православная брачная гурыня КатюшЫчка Мацвей. Ну ОК, ну заплатила женщина Блиновской бабла, ну загадала желание, ну не сбылось оно. Потеряла деньги, возможно, стала умней.
Ну ОК, заплатила девушка деньги Мацвей, замуж не вышла, но зато с подружками познакомилась, тоже стала умней.
А вот тут, ребята, бабы за свои же деньги жизнями рискуют, своими и детскими, и цена за такие уроки – не потеря денег и разочарование, а гробы, бесплодие, подорванное здоровье и психика. И ты хоть ссы в глаза этими духовным молитвенницам ведьмам митрам и гуродевам, из них духовитость, основанную на полной бессовестности и безнаказанности, не выбьешь.
Я вот одного в толк взять не могу: наши прабабки всеми правдами и неправдами старались попасть к врачу в больничку, вместо того, чтобы рожать в полях и лесах. Безграмотными были с рождения, но знали, именно ЗНАЛИ, а не интуитивно чувствовали, что в полях или банях сильно не нарожаешь, дети мерли один за другим, средняя баба десять рожала – дай Бог, до венчания доживал один-два. А уж сколько самих баб родами кончались – так и не знает никто, нет ее, статистики нормальной дореволюционной. 21 век на дворе, уж сто лет как в России обязательное среднее образование – и где мы? Да, сука, по полям рожать стремимся, а то в больничке врачи прикончат, видать, из любви к искусству. А то, что за каждую смерть в родах, хоть женщины, хоть ребенка, Минздрав головы снимает и врачи помимо работы “за совесть” еще и “за страх” работают – так оно все неважно, тут же доулы ведьме митре помолились и “всю правдычку о врачах-убивцах узнали”.
Ребята, я все понимаю, наглядное представление о бесконечности дает только человеческая глупость, что не переведутся среди человечества дураки, что естественный отбор пошел другим путем и саморегуляция популяции пошла сейчас по линии выживания умнейших, а не сильнейших. Но государство, государство где? Где защита дураков от них же самих? Сколько должно погибнуть детей и женщин, чтобы прокуратура, наконец, обратила внимание на эти все “школы духовного акушерства” и тупо оградила стремительно тупеющих от гормонов беременных от этих всех убийц на доверии (они не воровки, они убийцы, просто иногда у них получается не убить, а иногда – они достигают своей цели и приносят кровавые жертвы своим гуродэвам и ведьмам митрам).
Сами они не остановятся – их может остановить только уголовная статья.
И еще… Я не хочу работать кассандрой, но если российское законодательство все же запретит аборты, попомните мое слово… Центры духовного акушерства станут тайными абортариями. Вопрос даже не в том, ЕСЛИ это случится, а в том, КОГДА.
И напоследок. Если вдруг меня будут читать те, кто планирует беременность или раздумывает о том, не родить ли ему дома, то пожалуйста, остановитесь и задумайтесь. За те же деньги, которые вы заплатите этим преступницам, вы купите себе самое феерическое отношение в любой больничке, с вами будут носиться как с писаной торбой – только не в условиях антисанитарии у вас дома, а в медцентре, где в случае чего – откачают и вас, и ребенка. Если же мои слова для вас все равно не аргумент, почитайте книжечки Татьяны Соломатиной, это такая врач-акушер гинеколог, по ее сценарию снята пара весьма смотрибельных сериалов. Так вот, Татьяна вам доступно опишет свои встречи с жертвами таких вот духовитых доул – и что статистика выживаемости этих жертв даже в условиях суперсовременных клиник – очень печальна, при том при всем, что НИЧЕГО бы не случилось, если бы женщина рожала в больнице.
Я сейчас напишу очень жестокие, но очень правдивые слова. Потеря ребенка – это навсегда. “Светлая душа”, “значит, так надо было” – все эти благоглупости могут ненадолго успокоить психику, но на деле неотгореванная потеря, непрожитое горе – уйдет в подкорку и там устроит такого, что психушка с галоперидолом покажется вполне оптимистичным финалом. И обвинение себя – это тоже навсегда. Моя луганская бабушка (если я тут не писала, ребята, она умерла, вот уже сорок дней) потеряла девятимесячную дочку Галочку. У бабушки были еще дети, но как-то она мне сказала, будучи очень пожилой женщиной, что до сих пор по ней плачет, и не устает обвинять себя. Галочка умерла от пневмонии, антибиотики были недоступны. Вины бабушки в этом не было никакой – но даже тогда она себя укоряла, что не окрестила ребенка (“может, спас бы ее Господь”, – не уставала повторять она).
Это было прожитое православной христианкой горе, но бабушка говорила, что эта рана только затягивается, но она болит всегда, не переставая. А теперь представьте, что женщина забьет это горе внутрь – заполировав его духовитыми мантрами про особенный путь души ее загубленного в родах ребенка. Что там эта страшная энергия из чувства вины и раскаяния наворотит.
Не рискуйте собой и ребенком понапрасну, рожайте с профессионалами, которые несут полную ответственность, в том числе и уголовную, за происходящее с вами. И помните, что эти твари со светлыми лицами – видят в вас исключительно, только ресурс. Потому что если бы видели что-то другое и были обременены совестью и ответственностью, то после первого же погибшего ребенка или матери, они бы если не повесились на ближайшей осине, то пошли бы в монастырь каяться и жрать землю до конца собственной жизни.
Но они этого не делают, они молятся своим “богам” – и каждый из них имеет свое: одни бабки, другие – кровавые жертвы. Вам очень хочется принять участие в этой кровавой цепочке?
Ирина, примите соболезнования. Как же долго прожила Ваша бабушка!
Наташа, спасибо. Да, 96 лет, но увы, последние пару лет было совсем плохо, деменция. Врачи говорят, что война 2014 года запустила процесс, слишком много было стресса, слишком. Мы с друзьями как-то посчитали, война 14-го года у многих стариков это запустила, видимо, детские травмы, пережитая война – и тут в старости все то же самое, у очень многих стариков психика не выдержала и начала “сворачивание”. Многие мои друзья и знакомые порассказали, что старики сдали именно после 14-го года
Да, я помню, Ирина, Вы говорили об этом.
Слишком много испытаний выпало на их долю.