Слушайте, мало того, что мы уже с вами вытирали кровоточащие глаза от Ларисы Александровны и Ольги Игоревны, тут еще и Анна Григорьевна подтянулась. Снежная барсиха и циститная тигрица у нас теперь разбавились лиапЕрдом машинного доения. Осторожнее под кат
Я дам вам время прийти в себя – а пока давайте вспомним историю хищных принтов, к которым, как я погляжу, испытывают стойкую любовь все, так сказать, служители цеха по производству…эммм…. прекрасного в нашей поп-помойке.
Всплеск интереса к хищным принтам история моды склонна относить к 1932 году, когда на экраны вышел фильм о Тарзане.
Начавшаяся вскоре война и тотальный дефицит приостановили модный бум, но послевоенный всплеск женственности, продиктованный нью-лук Диора, вновь разбудили интерес женщин к хищным принтам, тем более, что текстильная промышленность начала предлагать набивные ткани разных рисунков и цветов.
Хищные принты настолько вошли в моду, что у женщин стали популярны тигровые и леопардовые принты нижнего белья, которые ввела в моду пин-ап модель Бетти Пейдж
В шестидесятые в леопардовом пальто появилась Джеки Кеннеди
И, как говорится, понеслось
Хищные принты по сути никогда не выходили из моды – как только женщины немного успокаиваются, модельеры тут же вводят эти принты в свои коллекции и все начинается по-новой. Я на своем почти полувековом жизненном пути помню моду на такие принты времен молодости моей мамы, потом эти принты стали жутко модными, когда я училась в институте, потом, когда мода исчерпала идеи, эти принты вообще все время вскруживаются в разных коллекциях – и по сути присутствуют на полках магазинов всегда.
Грубо говоря, я искала сафари-платье несколько лет и практически вырвала его у судьбы в нужном мне цвете только в этом году, а вот тигро-лиаперда можно было купить в магазине в любое время. В 22 года мама мне пошила платье для годовщины свадьбы доктора Пиндершлосс. Оно не леопардовое, а тигровое, но ношу я его до сих пор (выгодно сидеть в одном размере, можно доставать из шкафа особенно ценное барахло, когда оно вновь вернется в моду). И если Настасья возжелает, платье вполне может перейти ей по наследству – как ни странно, качество тканей и одежды конца 90-х не всегда было совсем уж трэшовым.
Но вернемся к заявленной теме этой статьи – почему же Анна Семенович на этом фоне – это просто-таки трэшак и кошмар? Почему хищный принт на ней (при всей его непреходящей модности и красоте – это лютый модный выстрел по глазам?)
А все потому, что хищный принт идет очень не всем и очень не всегда. И дело тут не в толщине фигуры. Буквально вчера я увидела в магазине женщину с новорожденным ребенком, которому навскидку явно меньше месяца. На ней было леопардовое платье в пол с очень широким поясом. Дама была корпулентная, но с узкой (а как для свежеродившей – так со сверхузкой талией) и платье на ней смотрелось просто сногсшибательно – я аж отвесила ей комплимент прямо на месте.
Главное, что нужно помнить при подборе на себя хищного принта, – это то, что подобный рисунок совершенно самодостаточен. Он сам по себе является акцентом и главным аксессуаром, все остальное должно служить ему обрамлением. Платье на Семенович – неудачно тем, что помимо хищного принта там присутствует объемная кожаная вставка не слишком подходящего цвета, которая оттягивает на себя акцент и платье становится вульгарно-изобильным. Мысленно уберите эту деталь – и вы увидите, что все это дело из “кошмар-кошмар” выходит на наморщенный нос “ну ладно, с пивом потянет”.
Вот пара понравившихся мне луков в одежде и обуви
Как видите, леопард окружен максимально спокойными цветами, оттеняющими его, но не перебивающими.
Далее – обратите внимание на одну очень важную деталь
Блондопакля Семенович с идиотской завивкой – последнее, что можно было сделать женщине, облаченной в хищный принт. Это не просто делает образ дешевым, это опускает его до светлого образа сельской продавщицы, не хватает золотой фиксы и самоварного золота на каждом пальце, чтобы полностью совпасть с иконой ностальгического стиля.
Еще важно помнить, что хищный принт и изобилие украшений или макияжа – тоже злые враги, помните, как в 80-х было можно носить все лучшее сразу – и как мы смеемся, глядя на фоточки лиапердов, сочетающихся с кружевами, пластмассовыми клипсами и лаковыми лодочками.
Кстати, данный модный лук многими интернет-порталами предлагается как “очень стильно”, но мне все же кажется, что стильно – это когда так
И чтобы напоследок проиллюстрировать, что Семенович и леопарды – это все же не совсем жесть, вот вам снимочек
Достаточно простого кроя и минимума перегружающих аксессуаров. И ничего, нормально прокатывает.
Ну и да, самое главное – в леопарде очень важно не давить из себя секс, потому что этот принт – как лакмусовая бумажка. Он подчеркнет то, что у вас есть – и сделает комичным то, чего нет. У Семенович секса нет, как только она просто стоит и улыбается – все нормально, милая женщина. Как только, как на заглавной фотке, Анна начинает из себя изображать Мессалину, получается трагикомедия “сексапокалипсис силами орденоносной доярки колхоза “Пламя страсти” – глупо, натужно и очень смешно.
В общем, лишний раз помним – что этот принт сложный и коварный, но если вы его покорите – вы испытаете в нем множество приятных минут, где ваше женское самолюбие окажется поглаженным изобилием комплиментов. Однако, ежели промахнуться, вполне можно проследовать в наш живой уголок имени Ларисы Александровны Д. Впрочем, компания там подбирается развеселая, может, и там будет чем заняться… Тверк танцевать, блондопаклей трясти…