О, а оказывается, лучшую фею всех времен и народов тут повязали и замуровали!
Ну надо же, какая интересная история разыгрывается. Ноги в тапках – это не хухры-мухры ноги, а сама фея Блиновская, арестованная при попытке перехода границы государства под покровом ночи, причем лосиные копыты мадемуазель надеть сообразила, а то, что границу надо пересекать не на Майбахах, а по болотам, спросить не догадалась.
Но прежде, чем я разбрызгаю яду, хочется мне все ж заметить одну штуку. Какие бы мульоны эти все феи себе не наздобувалы, в каких бы гучЯх с шЫнелями не бродили по тусовкам, какие бы колье с коронами не натыкивали по телу, но, сука, в домашней обстановке они будут свято соблюдать дресс-код самого провинциального покоцанного жлобского быдла.
Знаете, какая у меня безошибочная тестовая лакмусовая бумажка, сразу и точно определяющая, жлобиха баба или нет? Делюсь, работает всегда, везде, на всех расах, национальностях и возрастах. Не обманывайтесь прадами и хермесами, люксовой косметикой и прической волосок к волоску. Смотрите всегда на то, как женщина выглядит дома или там, где она уверена, что ее не увидят посторонние, а только свои.
То есть не на это
А на это
Тут не важно, сколько стоят эти тряпки, а важно, как они выглядят. Эти штанья с пузырями на коленках, эта куртейка, словно снятая с братка 90-х, эти адские тапки с носками… дополненное выражением лиТСа “ты какого хера мнешь помидоры, сказала ж свежие”. Баба, которая при всех миллионах выберет облик рыночной бичихи в шлепках на носки и пузырчатые на коленках “спортивки” – это ядреное, невытравимое никаким баблом, образцовое быдло, потому что когда ее “никто не видит”, то есть для своих, она будет выглядеть так, как выглядели все окружавшие ее в детстве бабы в засаленных халатах с фартуками, дополненными подранными на коленках спортивными штанами и галошами на шерстяные носки.
И нет, я не ядерный сноб, вы мою биографию знаете, я до 13 лет ежелетние вахты в бабушкиной деревне несла в компании всей семьи и как грести навоз руками помню прекрасно. И бабуля моя в вышеозначенном прикиде обреталась, и я сама тоже не краше выглядела, да вот только есть один очень важный нюанс. Мы в таком виде именно гребли навоз, “задавали курям” (обожаю это выражение), чистили гусиные сараюшки или пололи огород, зато потом моя бабушка, очень далекая от голубых кровей по происхождению, снимала огородную униформу, облачалась в чистое платье или халат и встречала мужа с работы в очень милом и привлекательном виде. Это касалось очень многих моих знакомых мам и бабушек, теперь касается и знакомых с подругами – а когда я выехала зарубеж, то увидела, что это правило работает как часы. Тут не важно происхождение человека – важно то, насколько он уважает себя и близких, чтобы не выглядеть наедине с ними как обитатель ближайшей помойки.
Человек с развитой внутренней культурой не разделяет людей на своих и чужих, он сам органически не может существовать в плохой одежде ни для своих, ни для чужих, ни для себя самого. Жлоб же всегда озабочен тем, “что скажут люди”, но ему плевать на тех, кто рядом, потому что их мнение давно перестало быть значимым. И я повторюсь – речь не о достатке или грязной работе, даже в СССР с его дефицитом, при очень скромном бабушкином доходе она выглядела нарядно и достойно, тут мы говорим о том, как человек выглядит тогда, когда не ждет посторонних взглядов на себя.
При нынешнем развитии легкой промышленности можно было выбрать другой цвет и фасон спортивной одежды, другую обувь и другую куртку, но наша фея желаний предпочла мимикрировать под социально и духовно близкое ей жлобье, что, собственно, только и доказывает лишний раз, какие же они все же убогие и незатейливые при всех своих духовных миллиардах.
Но вообще это прямо хорошая новость, что за всех этих воровок на доверии взялись по полному серьезу, конечно, доложить в бюджет миллиард налогов – это прям бинго (опустим подробность, на что отправится этот бюджет), но главное тут не это – по какому бы поводу за них ни взялись, речь ведь идет о том, что нищающее население надо уберечь от мошенниц, вытаскивающих из людей последнее, играя на их глупости, безнадеге и желании поиграться в Емелю и щуку. Да, клиентура Блиновской и прочих инфоцыганок – это темные, жадные и глупые тетьки, верящие в то, что исполнение желаний можно купить за денежку (ну или большие деньги), да, Блиновская и ее подружки по инфоцыганскому табору – целиком продукт нынешнего времени с его безобразным образованием, ослаблением роли традиционных религий, бесконечным кризисом экономики и совершенно объяснимой для всех времен и народов любовью человечества к деньгам, но в конце концов надо же защищать глупых и жадных от мошенников, и от самих себя, отдающих деньги волшебницам, обещающим быструю наживу… И уж тем более тех, кто обращается к инфоцыганкам от полного отчаяния, когда бесплодная женщина или мать смертельно больного ребенка готова отдать последнее, только бы получить свое выстраданное чудо.
В общем, первые ласточки в виде Блиновской и Лерчека полетели, надеюсь, остальные тоже попадут в оборот и если не прекратят заниматься своей деятельностью, так будут хотя бы платить за нее налоги (хотя в идеале надо бы все это дело запретить и ввести уголовку за все эти марафоны желаний и сбычу мечт в особо крупном размере). Лайки ж перепостами уже уголовно наказуемы, так отчего ж не включить в список статей и чакроводство с фейством.
Конечно, мощно за тетек взялись, если посуленный гонорар в десять миллионов долларов не сработал и пограничник задержал жлобиху и придержал ее до приезда строгих дяденек в масочках и жилетках.
Разумеется, откупятся – налогов отдадут, посидят дома для острастки, да снова начнут шлепать филлерами, обещая немыслимые блага за немыслимые деньги, однако хорошо было бы этих наглых и тупых дур предупредить, что пока ты играешься в фею, ты все еще представляешь из себя снегурочку с детского праздника, подрабатывающую воровкой на доверии, но вот когда ты всерьез воображаешь себя богиней и начинаешь вести себя соответственно, то непременно вступаешь в договор вовсе не с эльфами или розовыми единорогами, ненене, в дело вступают силы гораздо более коварные и устрашающие… И после этого страшилки от государства – это детский лепет по сравнению с тем, что будет происходить потом и в других инстанциях. Но феи на доверии, увы, этого знать не хотят, а сильно зря.
Так что будем пока наблюдать часть первую спектакля “что ж ты, курица, деньги тырила, но не делилась”, а вот вторая часть может быть настолько поганой, что ни видеть, ни слышать о ней мне чето не хочется. В том-то и беда этих курей, что они не знали и не желают знать одну очень простую вещь: нет ничего нового под этим небом, и что люди гораздо более хитрые и мудрые заканчивали прискорбно, как только начинали считать себя кем-то при полном презрении к людям, а уж эти пэтэушницы – обречены на то, чтобы потом стать предметом досужих обсуждалок “помнишь, была такая, какой трэшаниной закончила”. И я не каркаю, у меня просто память хорошая и любопытство развитое.
Скорее всего она маскировалась под окружающий пейзаж, чтобы слиться с народом и не бросаться в глаза
Ага, слиться с народом в Майбахе 🙂 Можно мне тоже в этот народ? :)))
😂😂👍