Who wants to live forever? (Голосом Меркьюри)

Народ, как всегда запропала, потом наверстаю, расскажу, ничего супер-ужасного, просто навалилось всякого.

Сегодня более-менее свободный вечер, и я тут влезла в сетку почитать, чем живет честной народ и узрела, шо ото 100 лет не предел, биохакеры, оказывается, узнали, шо Адам и его первые потомки жили ажно 900 лет, и порешали, шо и им совсем не слабо в туда же устремить свои биохакерские санки.

Доскользим-домчим… Ударим биохакингом по ограничениям и доживем до возраста праотцев, созданных прямиком руками Бога из праха земного.

Не, так не вопрос совсем, доживайте, у меня как всегда имеется пара вопросиков помимо озвученного несколько лет назад: зачем бессмертие людям, которые не знают, чем заняться в будущий четверг.

Я про другое хочу послать запрос в биохакинговую ноосфЭру.

Ребята, не думайте, что я глумлюсь, как раз Николь Кидман – это предмет моей бесконечной жалости к женщине, хорошей актрисе, которая не просто проиграла в борьбе с возрастом, а утратила возможность профессиональной реализации. На ее игру страшно смотреть – малоподвижное исколотое лицо и полная неспособность им владеть так и не окупилось молодостью черт. Годящаяся Николь в мамаши аксакалша семейки Кардашьян выглядит в разы, в десятки раз живее и моложе – и это действительно трагично. У Николь все очень и очень пакостно – от нижних век до подбородка все заполнено филлерами, все черты искажены; подколотые губы оттягивают вниз ткань лица, потому что они тяжелее, чем заложено природой. Средняя треть лица полностью парализована и Николь ей не в состоянии ни пошевелить, ни сколько-нибудь изобразить самую примитивную эмоцию. Искусственно созданная ложбинка от носа к верхней губе искажена мигрировавшим филлером губ, имплант в подбородке сделал лицо квадратным, а платизмопластика перестала скрывать возраст шеи. Уши – это отдельная очень тяжелая история, мочки выглядят обвисшими, гораздо старше паспортного возраста актрисы.

Ребята, я не профессионал, но мне кажется, что там была и верхняя блефаропластика, которая опустила брови вниз, а изобилие филлеров визуально собрало эти глаза в кучу.

Я поверить не могу, что эта англо-саксонская красотка, у которой были все шансы уйти в мускульный тип старения (ну может, еще мелко-морщинистый туда бы до кучи упал) – и исколотая женщина с фото наверху – это один и тот же человек. Глядя на Николь я испытываю не скотское бабское злорадство – а печаль человека, который видит что человек сотворил со своей редкой красотой за свои же деньги в страхе стать старше.

Но к чему это я так подробно остановилась на бедняге Кидман.

Ей нет и 60-ти лет. Вы себе хотя бы отдаленно представляете, в кого она может превратиться даже не в 900 лет, а в 100? И не нужно мне говорить о том, что секрет вечной молодости уже открыт – и люди младше Кидман могут цвести огурчиками вплоть до девятисотлетия.

Вот мистер Джонсон (тут ему 45 лет) с сыночкой-корзиночкой 18 лет. У вас хотя бы один вопросец возник, кому сколько годочков? Да, дяденька родил себе донора и качает из него кровь, но малята, драгоценные мои, да тут близорукий ребенок 7 лет безошибочно определит, кто тут молодой, а кто бабки на ветер мечет в поисках секрета Дориана Г.

Вот вам свежая фоточка расколдовывателя возраста. Волосики с бровками подкрашены, филлеры вставлены, хЕрурги веки, шо Вию, подтянули… Все, сынуля теперь у нас старпер по сравннению с?

Да, ребята, полтос пОцыенту, возможно, и не дашь, но крепкий сороковничек несмотря на все хирургические вмешательства – завсегда пожалуйста, и все это – за безумные дохулиарды, уже выброшенные на этот вентилятор? Серьезно? Это – результат биохакинга века?

Да, биохакеры вам тут же скажут, что они там еще подшаманят с теломерами, тут понапересаживают новых органов – и все, мы все старые, одни они молодые козочки скачут по планете без единой зморшкы… Ну а с мозгом, я не осмеливаюсь спросить, чего они собираются делать? Мозги как они собираются заново пересобирать в этом раскладе? Печенку, возможно, новую и можно пришить, а мозги где новые брать? Так, чтобы всю личность туда пересадить без кастрации… Мозги ведь стареют и новые в пробирке не вырастишь…

И да ну ладно, сварили эти товарищи средство Макропулуса, выпили – закусили молодильными яблоками, все, пусть даже не обессмертились, а стали жить ровно как Адам, до 900 лет.

Они реально чем собираются заниматься? Работать? Серьезно? Трудовой стаж в книжке в 870 лет иметь? “Занимаюсь бизнесом девятый век подряд”? Это вот так они планируют жизнь проводить? Путешествовать? Но за 900 лет можно пешком обойти всю планету не по одному разу, включая малодоступные места Сибири и центр Австралии. Учиться чему-то новому? Но за 900 лет голова отвалиться учиться – даже если речь будет идти о том, чтобы подтягивать язык под новые стандарты (вы себе хотя бы отдаленно представляете разницу в русском языке образца 2025 года и 1125?) Так я вам скажу, вас если с вашим родным русским языком поместить в Российскую империю 19 века – вы там сильно подрастеряетесь от того, как люди говорят, а уж ежели вас отправить во времена Петра Первого, вы процентов 10 языка снимете, и то если вам писать будут, а не говорить. В 1125 году русского языка не существовало в принципе – и вы можете себе представить, насколько изменился язык за предполагаемую продолжительность жизни среднего биохакера.

Обо всем остальном я просто молчу – и если в молодости мы учимся много и хорошо благодаря пластичности мозга, то что эти люди хотят навыучивать за 900 лет, я просто не понимаю, у них башку взорвет, если туда напихивать информации за весь период жизни даже в 200 лет, а не в четыре раза больше.

Дальше – не скучать они как собираются? Как развлекаться планируют? Секс человеку приедается даже в продолжение обычной человеческой жизни, чем старше мы становимся, тем больше альтернатив ему находим. Разврат – пусть с любыми извращениями – тоже приедается очень быстро, дубайским эскортницам есть о чем порассказать о клиентах не обремененных 900-ми годами жизни, они от безделия уже не знают, с кем эти телок скрестить и как их покалечить, чтобы хоть что-то почувствовать. Так секс – самое простое и доступное из известных удовольствий.

А как бороться с общим пресыщением? Гоняться за очередной сумкой или машиной? Но они приедаются быстрее, чем что-либо, хоть купи себе хату, чтобы набивать ее барахлом. Развлекаться впечатлениями? Так даже на Эверест сейчас тебя доставят в лучшем виде – хоть ты инвалид, хоть кто… вопрос всего лишь в бабках и фарме. Об остальном вроде полетов со стерхами или доставке амфор по маршруту “дно-пляж” – даже говорить не приходится, любой каприз – только плати, но приестся это тоже так же быстро, как и все остальное.

Друзья, семья, окружение? Ну так всех не биохакнешь – а хоронить жен, детей, друзей и оставаться одному в совершенно пустом мире… сомнительное удовольствие. Где-то я читала об одной пламенной революционерке, кабы не о Розалии Землячке или о ком-то из ее поколения. Прожила тетка на свете почти сто лет – похоронила всех, кого знала, и доживала свой век в каком-то правительственном доме, совершенно одна – на полном правительственном довольствии. И молила бы Бога, в которого не верила, о смерти, да помирать страшно было – на тех руках крови столько было, что в ней можно было весь правительственный дом утопить по крышу, но ни покаяния, ничего… одна только бесконечная жизнь и железное здоровье при полной памяти.

Что это, можно назвать счастьем? Охохонюшки, ребята, это все, что угодно, только не оно.

Я уже молчу о том, что обольстители-биохакеры в Библии про возраст Адама-то прочесть-прочли, а вот про Агасфера – не удосужились узнать. А совершенно зря – потому что еще в те доисторические времена, когда писали эту Книгу, уже было известно о том, что физическое бессмертие – это проклятие, а не дар, и если бы товарищи биохакеры все же включили мозги, они бы очень быстро поняли, что даже если они добьются девятисотлетней жизни тела и такой же молодости со всеми вытекающими плюшками в виде отсутствия морщин и бурлящего либидо (интересно, тетькам предлагается менструировать все 875 лет со дня менархе и до смертушки?) – с возрастом души они чего делать собираются? Нам в полтос в обществе восемнадцатилеток делать особенно нечего – а как будет смотреть восемьсотлетний дед на сборище даже не подростков, а тех же пятидесятилеток малолетних? О чем с ними говорить? Какими впечатлениями обмениваться? Вы посадите перед собой первоклашку – не внука, а именно постороннего ребенка и попробуйте с ним сколько-нибудь долго пообщаться, а я погляжу, на сколько часов вас хватит, так между вами – несчастные 40 лет может быть, а теперь подприкиньте разницу лет в 700.

Представьте себя в общении с чуваком 1225 года рождения, который помнит Ледовое Побоище, Куликовскую битву, исход Иоанна Васильевича в Александровскую слободу, Смутное время, закладку Петербурга развеселым царем Петром, бабий век на российском престоле, падение дома Романовых и сталинский террор. А вы – максимум можете ему рассказать, как жили в 90-е и как таперича вам круто живется в Москва-Сити. Дадада, достойный диалог двух, так сказать, носителей опыта.

В общем, ребята, ничего более идиотского я представить не могу – тем не менее человечество бросается в эту бездну со слабоумием и отвагой идиота, решившего, что умеет летать.

Тем не менее – пока лауреаты премии Дарвина вливают в эту тему свои дохулиарды, возможно, по ходу они чего-нибудь и для нас откроют – какие-нибудь новые таблетки и методы лечения. Так что и нам какой-никакой профит помимо развлечения тоже упадет.

Интересно же смотреть, как горит огонь, течет вода, кто-то работает – ну или занимается запредельным идиотизмом.

Leave a Comment