Режиссер: Даниел Барнз
В ролях: Ванесса Энн Хадженс, Алекс Петтифер, Джастин Брэдли, Мэри-Кейт Олсен, Дакота Джонсон, Эрик Кнудсен, Карл Грабошас, Питер Краузе, Лиза Гэй Хэмилтон, Джонатан Дубски
Очередная интерпретация классической истории «Красавицы и чудовища», перемещающая зрителя в современный Манхэттен. В нём живёт изуродованный наложенным проклятьем юноша Кайл, который хочет найти любовь. Если он обретёт вторую половинку, его прежняя сказочная внешность снова вернётся к нему.
История Амура и Психеи в ее бесчисленных вариациях – Аленького ли цветочка, Финиста-Ясного сокола, Красавицы и Чудовища – одна из самых древних и самых трогательных историй человечества. Бесчисленные экранизации ее почти так же часты, как и вариации на тему Золушки.
Вот поглядели очередной шедевр на эту бессмертную тему.
ЗначиЦЦа есть красавец-муЩЩина, весь отмелированный, томный и самовлюбленный в исполнении комиксового героя Алекса Петтифера. Есть хвостом за ним ходящая мадемуазель, которая, конечно, может и считается в Голливуде красавицей, но мне она (то бишь звезда подростковых мечт по имени Ванесса Хадженс) кажется девушкой далекой не просто от классических канонов красоты, но даже от обычной миловидности.
Есть некая ведьма в исполнении одной из сестер Олсен, которую красавец-муЩЩина обидел.
В общем, на красавцА наложено проклятье в виде рубцов, стремительной плешивости и татуажа по всему периметру тела. От этого он теперь не красавец-муЩЩина, а вовсе даже и фрик-уродец. И ежели за год он не обретет любови искренней и девичьей – быть ему фриковским уродцем и братом леди Гаги до скончания веков. Папаша нынешнего фрика отдает ему на растерзание манхэттэнский пент-хаус, в который фрик заманивает девицу-красавицу. Ну и понесется история завоевания любви…
Сказать, что я извела на полтора часа фильма три литра слюней – это ничего не сказать. Потому что ежели это история любви (даже с учетом изложения для подростковой аудитории), тогда “Война и мир” – это исключительно хроники наполеоновских войн…
Даже не знаю, что меня бесило больше: идиотизм Ванессиной мимики (туманные взгляды из-под челки и приоткрывание ротика) и ее лицо, когда она произносила типа романтические речи, призванные открыть ее большое сердце – или фриковатое чудовище, когда оно делало то же самое… Единственные две минуты фильма, которые оказались проведенными с пользой – это просмотр мини-фильма о слонах. Этот мини-фильм кое-что подсказал мне для размышлизмов…
Все остальное – это просто чума.
Как можно было испохабить абсолютно беспроигрышную историю любви – только режиссеру известно. Но он это сделал. Так что по пятибалльной шкале фильм вполне заслуживает полбалла. Если вы подросток – тогда единицу 🙂
Приятного просмотра.