Ужасы нашего городка, или обращение киевлянки к беженцам Донбасса

376497_original

Да, я понимаю, что человек, который одним из разделов своего ЖЖ делает глумливое Arbeit macht frei (то есть “Труд делает свободным”, надпись над концлагерем в Дахау), уже помечен коричневой краской…

Но Боже мой… ведь она это – серьезно!!! (Осторожно, мат)

Привожу текст не полностью, дам ссылку на весь пост в конце, там просмотрите, если захотите, и фотографии…

Блядь, вы заебали уже.

Вы заебали, дорогие жители донецкой и луганской области своим нытьем о том, что “вам в Киеве хорошо нас судить, у вас такого не было, а нам страшно”.

Да, действительно, у нас в Киеве не работали “Грады” и не разносили дома. А знаете почему?

…когда в нашем городе было Грушевского, с отстрелами, гранатами, вонью покрышек и так далее, мы все равно с подругами шли волонтерить на кухню, которая находилась в здании в 200 метрах от происходящего. И мы готовили еду и горячее питье для наших мужчин, которые в тот момент были на морозе -25.
В углу, напротив горы батонов лежали респираторы и противогазы. И когда приходила команда “снова гранаты и газ” (а к гранатам между нами говоря, прикручивали горсть гвоздей) – девочки разносчицы просто молча надевали их и шли.
А когда была наша очередь разносить горячее на Грушевского, нас пропускали через кордоны без очереди. Всех остальных женщин нет, потому что опасно и стреляют. А нас, волонтеров – да. Первее нас пропускали лишь медиков, по команде “ДОРОГУ МЕДИКАМ!!!!” когда они на одеялах протаскивали мимо очередное окровавленое тело.

А мы все равно шли.

……………..

Как вы заебали со своими “вам, в Киеве хорошо”

Да, нам в Киеве сейчас – хорошо.

Потому что мы, блядь, отстояли всю эту безумную зиму и весь Майдан. Пока “хорошо” было вам в Донецке и Луганске.

У нас были и вооруженные отморозки, которые стреляли на улицах.
И похищенные люди.
И запытанные насмерть.
И брошенные в камеры.
И преследуемые ментами по сфабрикованным делам.
И обыски с погромами в квартирах.
И соженные (десятками!) машины.

Да, у нас не было “Градов” и разрушенных домов.

Но может быть потому, что мы попросту этого не допустили?
Формировали отряды по отлавливанию “титушек”. Ходили группами по несколько человек. Устраивали дежурства. Подменяли друг друга на морозе -25.
При появлении незнакомых и подозрительных людей орали благим матом, били в колокола, сдавали их если кому было сдать, или попросту объединялись и шли против них. По команде “опасность!” мы сбегались защищать своих, а не разбегались. Даже не будучи уверенным, что ты не будешь единственым, кто как дурак, пойдет с флагом против автомата.
Ходили на Майдан, Грушевского или волонтерили – как на вторую работу после основной работы. ТРИ МЕСЯЦА КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ.
Если в какой-то день или ночь получалось пропускать “дежурство”, нас мучила совесть, потому что “мы предавали Украину” (с)

И когда нам было страшно – мы матерились, ругались, стучали зубами, плакали, но все равно шли.

Даже не фига не веря временами в положительный исход нашего дела, попросту понимая, что лучше загнуться чем прогнуться.
Может быть еще и поэтому сейчас нам в нашем Киеве хорошо?
Кто-то из “восточноукраинских” написал мне язвительно – ну ладно, уговорила, вы там были герои.
Да. Мы были герои. А вы, поздно спохватившиеся умники, идите в жопу.

http://zabavakrasava.livejournal.com/826131.html

Я почитала ее ЖЖ. Она обыкновенная тетка, в меру добрая, в меру – юморная, в меру – раздраженная нынешними киевскими реалиями вроде отсутствия тепла и отопления… Я привела запись из ее ЖЖ, потому что это – среднестатистическое мнение свидомых украинских патриотов. Это не полный фашистский переворот сознания, как у Ирынкы (Жабы) Фарион, а эдакий перекос, который, однако, совершенно не замечается носителем… Моя сокурсница, пересидевшая бомбежки Луганска в мирном Харькове, приехав домой, забирать вещи из квартиры, чтобы уже окончательно переехать, едва не получила от соседей по физиономии. Знаете, почему? Потому что сытая и холеная женщина приехала к соседям, у которых не было воды и света, которые бОльшую часть суток сидели в подвале, которые питались всяким дерьмом и которые, кстати, сохранили ее имущество, не пуская в дом мародеров, и начала убеждать их, что бомбили их ополченцы, а украинская армия – защитница и благодетельница… а они – сепаратисты, раз остаются в Луганске.

По физиономии мадам не получила, о чем я миролюбиво жалею… впрочем… не думаю, что расквашенное ее личико хоть как-то бы повлияло на ее мозги.

Тут другое… тут совсем другое…

Читая бесчисленные комментарии к самым разным статьям об Украине, я давно и плотно заметила, что обе стороны взывают к критическому мышлению и обвиняют друг друга в безумии. Я сама этим грешила, пока не обратилась к своему любимому Честертону, которого берусь перечитывать всякий раз, когда голова пробуксовывает.

Он всегда смотрит на ситуацию предельно просто, как ребенок. Он не ищет скрытых смыслов, не додумывает и не фантазирует.

И если взглянуть на события Майдана и АТО простым, освобожденным от эмоций, взглядом, то видишь простую, как голубиное яйцо, вещь: люди склонны героизировать себя, пока не попадают в настоящую беду. Ходящий на карате самоуверенный подросток считает себя неуязвимым, пока демонстрирует пару усвоенных приемов на рыхлых айфонозависимых старшеклассниках и пока его не бьют по голове железной трубой пьяные гопники. Одного раза хватает, чтобы понять, что против лома нет приема. Самоуверенная мажористая кукла воротит нос и считает себя небожительницей ровно до того момента, как ее окунают накрашенным дорогой косметикой личиком в унитаз девичьего туалета менее мажористые, зато сбитые в крепкую стаю, одноклассницы.

Некие патриоты считают себя героически отстоявшими родной город от “беркутовской нечисти”, пока на их головы не начинают сыпаться фосфорные бомбы, грады и ураганы, посланные любящим правительством для усмирения населения. Пока бомбы не сыпятся – сознание не изменится. Сейчас часто можно видеть сравнения свидомой Украины и нацистской Германии (сама этим грешу). Нет, ребята, я тут подумала и поняла, что пока еще сравнение не особенно правомочно, потому что немецкие города дальняя авиация начала бомбить едва ли не с самого начала масштабной войны с СССР. А вот родную и дорогую Украину никто не бомбит, я даже больше скажу: в родной и дорогой Украине пока не произошло ни одного террористического акта. А значит, люди не боятся выходить на улицу, не боятся садиться в транспорт, не боятся ложиться спать ночью… К ним еще не пришла настоящая беда.

Увы, человеческий род – склонен проживать в заблуждениях ровно до тех пор, пока беда не коснется каждого лично. Пока жители Киева, Львова или Полтавы не знают, что такое автоматически бежать в подвал от звуков самолета, пока они не знают, что такое ежедневно и ежечасно понимать, что смерть – рядом, близко-близко, она может забрать любого человека в любую секунду, пока они не испытывали животного страха за своих детей… они никогда не поймут, что суровая правда в том, что их не убивали только потому, что во время Майдана на это еще не решались, а во время войны – на это сознательно не шли те, кто мог бы это сделать.

Они еще не поняли, что в современном мире больше нет законов, охраняющих покой мирных граждан, и Сирия, Ливан, Израиль, Палестина, Косово, падающие гражданские самолеты тому подтверждение. Донбасс – тому подтверждение. В современном мире стало можно все: и то, что бомбы не сыпятся на их головы, – это не признак их смелости, гражданских подвигов, или работающих международных законов, а признак того, что бомбы бросать не желают, или это в данный момент просто не выгодно. Экономически, политически – как угодно. Но все единомоментно может измениться – и бомбы посыпятся уже на них. И спасти будет некому – потому что я повторяю, в нашем мире стало можно все.

А пока… ну что пока… пока иллюзии живы, пока патриотизм горит, люди считают себя героями… они еще не замечают количества героев Майдана в городских сумасшедших домах. Они еще не предвидят, сколько молодых мужчин не дождутся семьи с полей АТО. Они еще не осознают, что европейский выбор на самом деле обозначает запуск на свои территории переполняющих Европу ближневосточных беженцев… Им еще предстоит откушать красную таблетку и увидеть реальность такой, какая она есть: жестокой, грязной и безобразной в своей неприкрытой правде: европейская цивилизация агонизирует. И если Россия не вытянет ее на своих плечах, европейцы растворятся в цунами новых варваров, чтобы исчезнуть навсегда с этой планеты. Как исчезли египтяне, римляне, индейцы, ромеи… Чтобы остаться в воспоминаниях, сказках и археологических артефактах… И украинцев ждет та же участь, потому что в русской народной сказке об отце, братьях и сломанном венике – извечная человеческая правда, которую пока никому не удалось опровергнуть.

7 thoughts on “Ужасы нашего городка, или обращение киевлянки к беженцам Донбасса”

  1. И ведь действительно человек верит, что героически встал на защиту демократии. Что каждый день, не емши, не пимши, прям с работы не переодемши на войну шел, и пули свистели над головами. Что каждую минуту рисковал жизнью под обстрелом. Что сатрапы и слуги кровавого режима хватали их и пытали в застенках….
    Впрочем, в психологии это давно описано.
    Вообще офигительно всё разворачивается. Вот уже и народно-мусорную люстрацию назвали проектом ФСБ – дескать, это все злобные русские творят, дабы очернить молодую украинскую демократию в глазах Запада. Наверно, и правый сектор с майданом Путин придумал…

    Reply
    • Видела, даже не стала постить, потому что еле сдержала рвотные позывы… У Босха по крайней мере талантливо, а тут – даже леди Гаге надо ковыряться пальцем в носу и учиться вызывать у людей омерзение…

      Reply
  2. Да, согласна, некорректное сравнение. У Босха, я бы даже сказала – гениально, с очень глубоким внутренним смыслом и символикой, которую будут пытаться понять еще несколько поколений, так как я не уверена что мы Все поняли и осмыслили в его картинах. А здесь – пошлость в ее высшей мере. Пошлость – в ее прямом смысле – грязь и мерзость (не подобрать других слов) в душе, чувствах и восприятии мира и даже в человеческом облике. Сама грешна, поэтому не буду кидать в них камни далее, но все же это переходит все грани разумного. Ну должен же у них быть внутренний стопор???

    Reply
  3. Ольга, мне кажется, мы Босха не поймем, уже никогда не поймем, потому что ключи от средневекового мышления мы потеряли за одним из самых дурацких наших мифов, что Средние века были мрачным, грязным и отвратительным временем.

    Остается только смотреть и восхищаться, пытаясь разгадать, что же он хотел нам всем рассказать.

    А по поводу внутреннего стопора… да нет его. Откуда стопор у людей, которые совершенно спокойно тусуются, веселятся, соревнуются, кто кого гламурнее в стране, где голодают соотечественники, где убивают мирных людей, где совершенно спокойно валяют памятники и устраивают аутодафе… Куда ж тут стопор… все краны сорваны…

    Reply
  4. Ирина, скажите пожалуйста, что вы перечитываете у Честертона?

    Reply

Leave a Comment