Перед тем как стать Чудо-Женщиной, она была Дианой — принцессой амазонок, обученной быть непобедимой воительницей. И когда на берегах огражденного от внешнего мира райского острова, который служил ей родиной, терпит крушение американский пилот и рассказывает о серьезном конфликте, бушующем во внешнем мире, Диана покидает свой дом, чтобы справиться с этой угрозой. И там, сражаясь бок о бок с человеком в войне за мир, Диана обнаружит всю полноту своей власти… и свое истинное предназначение.
Режиссер: Пэтти Дженкинс
В ролях: Галь Гадот, Крис Пайн, Дэвид Тьюлис, Робин Райт, Конни Нильсен, Елена Анайя, Люси Дэвис, Юэн Бремнер, Даутцен Крёз, Дэнни Хьюстон
Значится, на острове Буяне имени победы Феминизма жили были амазонки, племя баб, созданное Зевсом Кроносовичем дабы победить Ареса Зевсовича, отбившегося от рук и решившего, что война завсегда лучше мира. Поистребив всех богов, Арес Зевсович вошел в раж, но не заметил, что Зевс Кроносович, вступив в половую связь с Ипполитой Абрамовной, царицей амазонок, зачал всемогущее оружие по имени Диана (да, малята, мы уже больше не в греческой мифологии, а уже в римской). Но Арес Зевсович, конечно, папашу по закону жанра порешил, а сам впал в ничтожество между двух камней, поросших вереском.
Пока Арес Зевсович находился в ничтожестве, царевна Диана подростала в обществе всяческих амазонок, пока однажды из тумана не выпал самолет с немецкими крестами, которым рулил капитан Энтерпрайза Джеймс Т. Кирк (в данном фильме он прикрывался другим именем). Вытащив капитана из воды, прЫнцесса ознакомилась с анатомическим строением мужчин, узнала о том, что в мире капитана идет война с немцами (ака Первая мировая) и решила вмешаться в ход событий, справедливо решив, что пока она училась драться на лассо и мечах под руководством Келли из Санта-Барбары, Арес Зевсович выбрался из ничтожества и зарулил миром.
По ходу принятия решения из того же тумана за капитаном Кирком явилась куча немцев, побежденных амазонками мечами при том, что у немцев было огнестрельное оружие, а амазонки палок, плюющихся огнем, не видели ни разу.
Приплывшая через туман на буксире с острова в Лондон, царевишна Амазонок, разумеется, попыталась ходить в том, в чем ходила на острове – в золотых ботфортах на манке, корсете из фольги с голубой кожаной юбочкой и мечом за спиной, но ей не дали – обрядив в нечто цивилизованное плюс очочки. Однако, царевишне одежка не понравилось и на фронт она уже отправилась так, как надо – возглавив атаку англичан против немцев в костюме стриптизерши с мечом-кладунцом наперевес. Заинтригованные мельканием ягодиц прынцессы на поле брани, англичане ринулись вперед и наваляли дойчам люлей.
Убежавшие от царевишны в корсете немцы унеслись готовить страшные газы, открытые уродской тетькой-химиком в наморднике, прислуживавшей генералу Людендорфу, наркоману, вдыхающему веселящий газ с целью стать сверхчеловеком – а команда капитана Кирка (состоящая из турка, индейца и шотландца-алкаша) решила проникнуть на бал генерала, потому что царевишна была уверена, что господин генерал и есть Арес Зевсович, так сказать, инкогнито. На балу происходило много странных вещей, пока не обнаружилось, что генерал из любви к искусству захерачил газами по словенской деревушке чисто чтобы поржать.
Царевишна амазонок, поспешившая в деревню на фризском жеребце, выкормленном селянами прямо посреди ничейной полосы, надышалась газов и обнаружила, что люди – жуткие говнюки и пора бы генерала завалить по-быстрому мечом. Вернувшись на базу, царевишна генерала=то замочила, но обнаружила, что господин Людендорф – это просто человек под газом, а главгад Арес Зевсович – это свой родной аристократ и сэр, спонсировавший операцию “царевишна амазонок идет на фронт мочить немцев”.
Арес Зевсович, преобразившись, стал один в один почтальон Печкин – и озлившись, что велосипеда у него нет, начал за неимением оного швыряться в царевишну танками, попутно объяснив ей, что меч-кладунец ей не нужен, а она и есть оружие против богов самолично – потому как вопреки россказням мамки, Ипполиты Абрамовны, утверждавшей, что царевишна родилась по насередке вылепления из глины и оживления дыханием Зевса Кроносовича, – на самом деле все было не так. Потому как мамка, осемененная Зевсом Кроносовичем – и стала родительницей убивцы богов, ака царевишны Дианы (далее следует ария “Прелестная Диана” из кинофильма “Собака на сене” в исполнении Караченцева).
Финальное чукалово представляло собой перебрасывание танками под проникновенные слова о том, стоит ли убивать человечество или нет. Капитан Кирк при этом управлял самолетом, начиненным бомбами и газами – чтобы вывести самолет в небо и подвзорвать с собой-дорогим – ибо только так прелестная Диана могла поверить в себя и убить Ареса Печкина. А потом, в лучах рассвета, принцесса, стоя в ботфортах на манке на фоне горизонта, делает таинственное лицо – в котором явно читается, что и с Адольфом Алоизовичем все было не так просто. Шо тот маршал Жуков и Ялтинская, прости Господи, конференция, когда тут есть ТАКОЕ! Которое потом стало работать в Лувре и блюсти человечество от очередных попыток чуток повоевать.
Вот вам, малята, и сказочке конец.
Что могу сказать в общем и целом. Это просто феерический пи….ц, не побоюсь этого слова. Я понимаю, комиксы, я понимаю, условности. Но чтобы вот так! Неее, тут просто в каждом кадре – апофеоз идиотизма и абсолютного трэша и угара. Главная героиня – иксонога и дрябла до невозможности. У нее просто по определению нет мышц, поэтому когда она елозит ручоночками и ножоночками – расшвыривая мужиков, шо пухи, и швыряясь танками и самоходными установками – ты просто сидишь и ржешь. Ну просто потому, что у бабы-амазонки должны же быть хотя бы какие-то мышцы – не? С актерским мастерством у Галь Гадот – тоже импотенция 99 левела. Она уникально, феноменально бездарна, я аж восхитилась. Вот прикиньте, вы впервые видите мужика (до этого никогда не видели). Вы впервые видите огнестрельное оружие в мире, где стреляют луками и метают копья. Ну или вы впервые видите пароход или автомобиль – при том, что в вашем мире были только лошади. Ну как вы думаете, на вашем лице возникнет хотя бы какая-нибудь херовенькая эмоция? Возникнет, говорите? Не, Галя Гадотова нихера не удивилась, у нее все эмоции вообще по ходу кина концентрировались в двух межбровных складках, которые, когда Галя постареет и зальет их ботоксом, окончательно отомрут и впадут в ничтожество вслед за Аресом Зевсовичем Печкиным.
Вокруг Гали (нужно произносить фрикативно, как украинцы) вообще не было особой концентрации актерских талантов – но Галю переигрывал даже фризский жеребец, я не говорю обо всех остальных актерах. Так что фильм можно смотреть даже потому, что вы просто никогда не видели настолько бездарных актрисуль. На ее фоне даже российские фемины типа какой-нибудь Равшаны Курковой или Юлии Снегирь – Раневская и Яблочкина в концентрации царской водки. Я уже молчу о тех, кто действительно умеет играть.
В общем, ребята, я понимаю, в палате супергероев пополнение – поэтому царевишна в ботфортах еще встретится нам там и сям. Короче, нэсэ Галя воду, коромысло гнэться…