Тут в калининградском лицее школьники “посвящали в лицеисты” собратьев по разуму – скандальчик получился знатный. Детишки активно матерились, курили, тыкали в камеру шприцы, рисовали пентаграммы, клали на стол свиную голову и вообще всячески демонстрировали свою продвинутость.
Начальство лицея объявило происходящее “шуткой”, народ в сетке шумит, аки березовый гай. Не, все круто.
Мне особенно нравится выступления журналистов и просто “неравнодушных людей”, которые пишут примерно такие вещи:
В европрессе можно встретить совершенно богомерзкие рассуждения о том, что мамы могут знакомить дочерей с первым сексом, желательно, чтобы это было вместе. Под маркой — зачем этот процесс пускать на самотёк? При этом Запад понимает, что Россия — единственная империя семейного типа и в глобальном, и локальном (человеческом) смысле. Поэтому нас стремятся разрушить, внедряя культ плоти и вытесняя дерзость духа.
Очевидно, что калининградское посвящение в лицеисты — это калька с подобных по кощунству студенческих посвящений в Штатах. Наберите в интернете, как проходят посвящения в колледжах и университетах США — ваши волосы дыбом встанут. Все они завязаны на самых низменных чувствах — на половом инстинкте.
Вот лишь некоторые. В Гарварде студенты и студентки полностью раздеваются для трехминутного спринта через двор университета. В Йельском университете на студентов, лежащих голышом в гробах, мочатся, а затем заставляют пить кровь из черепа. Есть и «безобидные» варианты посвящения — например, извиняюсь, «сиськомер», когда школьницы раздеваются в подвале и выстраиваются по размеру груди.
Вытеснение христианских ценностей языческими — это классический приём Запада в современной России. Через подобные развлекательные формы можно легко и непринуждённо стереть понятия о чести, совести, Родине, превратив школьника в потребительский пылесос.
Я сейчас, конечно, напишу богомерзкие вещи, но, как говорится, чем богаты…
Разговаривая с многочисленными знакомыми, учениками и студентами, я уже поняла, что чем ближе к земле, к народу, тем “веселее” традиции молодежных тусовок и тем ниже планка ознакомления с первыми половыми экзерсисами. Скажем, мистер Адамс, будучи обитателем областного центра, уже каменеет от моих мемуаров на тему школьной жизни (которыми я все не решусь поделиться тут в разделе воспоминаний). Потому и не решаюсь, что воспоминания ну очень развеселые. Будучи человеком, на лбу которого сияющими письменами выведена надпись “сюда изливают душу”, я знаю столько вещей о самых разных людях, что задаюсь только одним вопросом – ну зачем мне все это знать. Однако, в многих знаниях не только многие скорби – они еще дают возможность на конкретных примерах обдумывать некие постулаты, которыми нас пытаются пичкать “не нашей ради прибыли, пользы вашей ради”.
Ну вот, скажем, еще в глубинах Советского Союза некоторые мои одноклассники познали плотские радости в 8 классе с семиклассницами по обоюдному согласию. Причем семиклассницы не были невинными. Класс на год старше нас отправил в глубины ЗАГСа регистрировать браки школьниц задолго до последнего звонка. Потому что кое-кто отправился рожать после экзаменов за 8 класс. А кое-кто дотянул до выпускного звонка 10 класса. Класс на два года позже нас развил традицию родов после 8 класса. Повторяю – перестройка еще и не стучала в наши сердца, а Миша Меченый только привнес в русский язык неологизмы о новом мЫшлении и гласности.
Что наступило после того, как на территорию страны хлынула наркота – говорить не нужно, пьяные вечеринки стали милой сельской традицией для лохов.
О нашем чудном времени говорить не стану – все и так понятно.
И из этого возникает совершенно справедливый вопрос: а где были козни Запада, когда переразвитые семиклассницы в темных комнатах трудового лагеря предавались плотским утехам с моими одноклассниками? Где были козни Запада, когда двадцатишестилетний лоб находил особую прелесть в объятиях четырнадцатилетней дамы, тут же залетевшей от него – после чего случился честной пир да за свадебку? Где были козни Запада на комсомольских случках, о которых мне как-то поведал один товарищ, оказавшийся там волей случая и узревший там такое, что это до сих пор является одним из самых шокирующих воспоминаний его жизни. Где были козни Запада, когда происходили такие же случки в кулуарах горкомов и обкомов, в лагерях среди пионервожатых, домах отдыха и так далее?
В общем, как всегда – мы все белые и пушистые, а Запад спит и видит, как бы нас развратить. Да ладно – человечество не вчера на свет появилось, поэтому как заниматься развратом, пить и употреблять всякие изменяющие сознания вещества его обучать не надо. Все давно научились всему – ничего особенно новенького до сих пор не появлялось (окромя секс-роботов). Традиции юношеских инициаций тоже не вчера появились. Равно как и тот печальный факт, что у молодых людей в голове жижа и они совершенно не думают, что творят и каковы будут последствия творимого.
Но вот что меня действительно печалит и напрягает, – так это возгласы “это все враги виноваты”. Дикий Запад, масоны, жиды, сатанисты, белогвардейцы, враги народа, язычники, христиане, джихадисты… Кто угодно, только не мы сами. Разрушили образование? Заполонили телеящик бездарными упырями? Сделали деньги культом и символом успешности? Поставили учителей, врачей и инженеров в положение обслуги? Разрушили идеалы и поставили вместо них золотого тельца? Разумеется, это все вышеозначенные товарищи виноваты, это они наших деточек и нас развратили, а мы че, мы ниче. Это не мы от наших детей бабками откупаемся и суем им в руки гаджеты. Это не мы ничего не читаем и не приучаем к этому детей. Это не мы орем на учителя, поставившего кровиночке двойку и не мы считаем, что врач – это такой холоп, обязанный лечить вопреки нашему безупречному поведению и превосходной заботе о себе в виде бухания, курения, обжорства и применения заговоров от всего, включая онкологию.
Нет-нет, мы же особенно просвещены и носим особую миссию – а все то, во что мы превратились за последние годы, – это токмо и исключительно происки внешнего врага.
Вот в этом и заключена главная и самая страшная ошибка людей. Считать, что в бедах виноват кто-то другой. Да, я знаю, что способность сказать mea culpa – моя вина – это способность сильного человека, и если смотреть в пространстве истории – сильного народа. Признать вину и искать способы исправить содеянное. Но надо же когда-нибудь просто посмотреть на то, что происходит, и задуматься. Что даже если и есть злые мысли разрушить страну и уничтожить народ, то нельзя сделать это без согласия самого народа. Я дико извиняюсь, но если мне протягивают шприц с дурью (а это происходило не раз), то в моей свободной воле либо взять этот шприц, либо сказать твердое “нет!”. Если мне предлагают продать свое тело за деньги или любые блага, то у меня хватит разумности сказать твердое “нет!”. Если мне попытаются навязать дерьмо под видом конфеты – они услышат то же самое. В моей власти поддаться или устоять. А власть мне эту дала свобода воли, дарованная Богом, и воспитание – подаренное родителями и дедами-бабушками.
Именно поэтому, видя свой личный пример и пример сестры, примеры моих друзей и подруг, я понимаю, что внешние силы могут воздействовать на нас либо исключительным насилием, либо – им можно сопротивляться. А вот в том, что они не видят сопротивления, – не их вина. А вина того, кто не сопротивляется. Поэтому нет никакого права кричать, что в том, что в стране беда с молодежью, – вина неких злых сил. Сами замечательно постарались – тем более, что молодняк всегда нарывался на проблемы и всегда лез в самое пекло.
В том и печаль – что пока обвиняться будут козни и силы, ситуация ничуть не изменится. Менять что-то готов человек, признавший, что у него проблемы, и ответственность за них лежит и на нем самом. Без этого не работает никакая терапия – и уж тем более не может вылечиться общество.