А вот люблю я послушать интервью на тему “жизнь удалась, завидуйте мне” и сопоставить говоримое с видимым.
Вот представьте себе, сидит такая дама на Лазурке, вся увешана цацками, как елка, за время интервью успела три раза переодеться. И вещает, что все у ней не просто хорошо, а отлично, “вилла-караты-бентли”. И на вопрос о том, как она проводит день, ведет фигурной бровью и говорит: “Я начинаю день с того, что наш повар Марсель открывает мне устрицы и бутылку шампанского”. Казалось бы – обхаркаться кровью от зависти.
Но тут не до крови горлом: видимое говорит о том, что живет баба в поселке для отставных жен и бухает среди своих каратников и бентлей – потому как свое она уже отработала. Наследников родила, предназначение выполнила.
Вот для развлекухи мужик журналистов подогнал – потешить эго. И журналисты эти другой вопрос задают: а как же дошла баба до жизни такой? Чтоб день с устриц начинать и шампанским запивать. И рассказывается история любви – приехала моделька на Каннский фестиваль (а Каннский фестиваль – это ж не только фестиваль фильмов, но и фестиваль элитной проституции, и поскольку дама с шампанским – не в топ-моделях, следовательно, в Канны ее взяли вовсе не шмотки по подиумам показывать). Встретилась там с “мужчиной с большой буквы” и тут же “изнутри взорвалась”. И всегда она знала, что ждет ее по жизни большой успех. Потому что вот жила она у себя в Задрищенске – и все говорили ей: “Не мечтай о большом, живи как все”, а она верила, что “не буду я никогда ни кассиршей, ни доктором”, “я на звезды смотрела и мечтала о великом”.
Вот вы все поняли? Кассирша и доктор – на одной ступени лохов и лузеров, а стать дорогой шлюхой – это успех.
И тут понимаешь, что каждый в жизни действительно находит то, что на самом деле ищет. Вот эта королевишна – нашла свое счастье и не стала ни лохом, ни лузером. Вот только с утра уже бухать начинает. А так – счастье, конечно…
Шампанское по утрам пьют аристократы и дегенераты.