Режиссер: Вадим Перельман
В ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Александр Цёма, Евгения Крюкова
Попыталась найти краткую аннотацию с пересказом содержания. Скажу так: я не знаю, кто писал эти тексты, но они относятся к сюжету фильма примерно так же, как пересказ Онегина в форме “рассказ о том, как один мажор бортанул телочку, а потом в нее влюбился”.
Дело в том, что режиссер фильма – Вадим Перельман, а это значит, ничего простого в кино не будет. Да, будет некий сюжет о трех девицах с низкой социальной ответственностью, будет изначальная полная непонятка, кто кому вася – но потом, в финале, вы, наконец, свяжете, как казалось, провисшие сюжетные линии и поймете, что нет никаких трех проституток. Есть две несчастные девчонки, изо всех сил пытающиеся ухватить за хвост свою жар птицу, воплотив извечную российскую девичью вариацию сказки о Золушке: найти своего принца и зажить счастливо. И есть третья, очень непростая, очень сложная. И все, что вы будете наблюдать в кино, – в конце, на последней минуте, разрешится так, как вы и ждать не будете. Этот финт я раскрывать не буду – равно как и не скажу, кто из трех и будет этой серой фигурой.
Но вообще фильмец, конечно, весьма правдив. Наконец, я увидела типажи тех самых своих знакомых “моделек” – нарисованных без прикрас. Увидела ту самую “красивую” жизнь, ради которой столько женщин готовы сделать все – и еще немного больше.
Детей от экрана прочь – хотя Перельману огромный респект. Самые откровенные сцены он все же умудрился снять без откровенной похабщины.
В общем, это очень тяжелый, очень грустный и очень интересно заканчивающийся фильм. Собственно, автор “Измен” и “Дома из песка и тумана” иначе снимать и не умеет.
Какой жуткий леденящий душу фильм. Чё то уже набивает оскомину любое упоминание российского кинематографа, – это или война, или бандитские/рейдерские разборки, или самая беспросветная грязная грязь в безнадёге.
Ну харош уже. После этого фильма – теперь уж точно меня не заманить смотреть российское кино. Во всяком случае – точно должно пройти время.
Даёшь бабский батальон, который прошел там где морские котеги обосрались! Ну или Колдунью, в исполнении Великой Леди Н.К. На худой конец – Viva la Big Bang theory ))
(Хорошо что мы далеко, и никто не сможет в меня чем нибудь тяжелым запустить 😀 )
Че в тебя запускать, я соглашусь. Депрессивным стал кинематограф.
В российском кино был “Остров”. Очень жизнеутверждающе.
Тяжелый филм!