Московский кинофестиваль открылся пораньше, дабы не мешать ЧМ-18. Красная дорожка успела порадовать разнообразием видов. Попробую сегодня не глумиться, а просто разобрать образы.
Насколько я могу угадать, дама решила выбрать наряд в стиле голливудский шик а ля 30-40-е годы. Ну это когда “голое” платье по фигуре из качественного шелка или атласа, меха, волосок к волоску, томный веер ресниц, мраморно-белое лицо и алая помада. Находим хоть что-то общее.
Ну то есть предполагалось так (обратите внимание на крой, он сумасшедше сложный). А получилось – сиреневенькое на красненьком. С зеркальными платформенными шузами, плохо прокрашенными корнями, роллтоном на голове, плохим кроем платья и изуродованным филлерами лицом. Очень печально, одним словом.
Кое-кто позабыл надеть юбку и так и явился на красную дорожку с совершенно отчетливым дресс-кодом.
Ирина М. меня пугает все больше и больше. Эклектика ее краснодорожечных нарядов из года в год становится все более похожей на мозаичное мышление. Особенно я не поняла, зачем под это платье потребовались брюки-дудочки, и каким образом Ирина соединила в своем воображении в единое целое атласные перчатки, шубку из мишутки с шарфиком, бохо колье и шляпу с мягкими полями – и почему под это все нужно было надеть замшевые боты не первой свежести.
Сати и странности кроя. При том, что у певицы ротовой полостью Сати К. отличная фигура, костюм смотрится на ней как наряд кузнечика-совсем-как-человечека. Выбор макияжа и прически под эту странность – еще более неуместен. Если уж хочется чего авангардного, так обувь подбери из того же стиля, ну и с волосами как-то разберись.
Мне интересно, дизайнер данного наряда хотя бы в воображении представлял, как оно будет сидеть на фигуре? Похоже, нет, потому что вот это недоумение в виде двух параллельных розовых извивов, которые сделают любую грудь плоской (даже коровье вымя) – логически заканчивается странным защипом в виде подковы, который тоже не несет совершенно никакой смысловой нагрузки, кроме как испортить до конца уже испорченное. Выбор макияжа под это недокимоно – вызывает еще больше вопросов, а прическа – ставит на образе окончательный вердикт “трэшачок”.
Совершенно безликий образ ни о чем. Платье цвета горохового стручка с невнятными вышивками, небрежная укладка, отсутствие мало-мальски крупных украшений, способных перетянуть акценты… Все мимо, все абсолютно невнятно. Я при всем желании не могу понять, что дама хотела сказать своим образом.
Навесные филлеры пугают меня все больше и больше – ну ведь лопнут же и щеки потекут по плечам. Второй вопрос – выбор цвета. Он идеален, если ты хочешь слиться с дорожкой. Неужели дама не думала об этом, когда брала этот костюм? Ну и все красненькое в тон – скучища имени пионерского галстука.
Екатерина О. и ее платье цвета электрик. Я понимаю, что всем хочется выглядеть красиво, но надо же соотносить свои желания со своими возможностями. Фигура Екатерины в свое время привлекла покойного одиозного политика и он прижил с ней троих детей – и это понятно. Наливные грудя, кровь с молоком, широкие бедра. НО! Очевидным недостатком подобных фигур является короткая талия. При неудачном выборе платья грудь начинает внезапно переходить в бедра – что мы и видим на данной фотографии, от этого фигура становится тяжелой, а изобилие складок и пояс, повязанный кушаком, еще больше скрадывают талию и создают ощущение матрешки, обвернутой в десять метров ткани. Такие платья, увы, хорошо сидят на худых высоких женщинах – а все остальные, чтобы не выглядеть овалом, должны стараться такое не носить. Ну и снова – совершенно непонятно, зачем под это платье прическа из голливудского гламура.
Еще одно несоответствие головы и туловища. Зачем под это платье было создавать небрежную прическу – останется на совести парикмахера Марии.
В – вульгарность. Во-первых, безобразный крой и тяжелая ткань, которая невероятно утяжелила фигуру. Во-вторых, бесформенное декольте, вывалившее грудь, увеличившее линию плечей (мысленно сузьте его и вы поймете, что в принципе платье можно было спасти). В-третьих, гладкая прическа сделала голову микроцефальной, при том, что ниже шеи начинаются складки, плечи, буфы и прочее безобразие. Очень не хватает рогатого шлема Малифисенты и какого-нибудь посоха Гэндальфа. Ну и все те же губы, филлеры и прочий улучшайзинг. Все вместе – эпик фэйл.
Ирина Б. – немолодая женщина. Подобные одеяния смотрятся нелепо даже на подиумных гюрзах со средневековой блеклостью на челе. А уж дама крепко постбальзаковского возраста должна помнить, что все эти авангардные крои мешочком и “озорные туфельки” не скроют, а раскроют возраст и его потенциал. И хоть натяни лицо на затылок – ничего не изменится. Молодежные вещи смотрятся только на молодых.
А вот и второй полюс – кое-кому пятьдесят, а он все еще давит из себя сексапил. Да, и ноги хороши, и биоревитализация работает. Но даже если тебе всегда в душе восемнадцать, а все остальное – стаж, то стаж выпирает и из пайеток, и из серебряной куртейки, и из разреза (волнующего, 1 шт.), и из отсутствия белья… Грустная правда заключается в том, что наступает в жизни женщины момент, когда она должна понять, что даже на МИЛФ уже не тянет. И тогда нужно остановиться и перейти на более спокойный гардероб. Иначе – будет смотреться смешно и жалко. Смешно для молодняка и жалко для тех, кто понимает, как сложно смириться, что ты с ярмарки уже даже не едешь, а приехал.
Маша, новый редактор русского Вога, вызывает у меня безмерное уважение: чувиха сбрасывает вес и хорошеет на глазах. Да, новый номер Вога под ее руководством вышел чудовищным, думаю, Алена Долецкая адски хохочет, перелистывая эту печаль. Однако, сегодня мы не о журнале – а об образе с красной дорожки. Русская Анна Винтур выбрала прям не просто попадание образом в молоко. Не, тут, пожалуй, можно сказать, что мишень стояла позади Маши, пока она пыталась по ней снайперски стрелять.
Альбина и трусы. Альбина вообще была самой невыразительной из Виагры, но теперь, когда она пытается наверстать упущенное и стать сексуальнее секса, хочется посоветовать ей оставить попытки – и все же носить какие-никакие футлярчики под газы.
____________________
А теперь – ЛУЧШИЕ ОБРАЗЫ ФЕСТИВАЛЯ по версии гламурных журналов
Аглая Тарасова (из “Интернов”) и ее насквозь изгламуренный образ. По сравнению со всеми остальными – конечно, дива. Но как по мне – тоже ни о чем. Скучно, предсказуемо.
Блеклое и черное. Странная подростковая прическа гимнастки Мамун, невнятный макияж, бежевые туфли, практически слившиеся с ногами и превратившие ступню в копытца, полное отсутствие акцентов. В образе самое яркое – дорожка, на которой стоит девица.
И снова – удивительное выхолощение образа. У Елены чудесная фигура, хорошие волосы – но ни милое платье, ни старательная укладка – не создает впечатление чего-то дорогого и изысканного. Очень не хватает массивного колье, сложного оформления волос в какую-нибудь замысловатую загогулину, клатча не в тон дорожке, а серебряного или золотого.
Ну и Зара в чем-то мятно-невнятном. Простецкий девичий крой платья противоречит тяжелой восточной внешности дамы, а распущенные волосы делают фигуру гидроцефально-диспропорциональной.
Вердикт, господа. Совершенно скучно. Остальные – еще более невнятны.
А мне костюмчик Сати понравился,только низ блузона я бы сделала простым –разреза на юбке достаточно…
Зато грузинские брови рулят !!! почти у всех…