В Багдаде сново неспокойно, или наша любимица озаботилась вопросами здоровья и красоты

Знаете ли вы, малята, что мы, бабоньки, ходим по краю? Вот прям по самому краю бездонной пропасти, и ежели чего – вот прям туда свалимся на своих каблуках.

Оностосея Миронова выродила текст, посвященный не кушенькам (вкусным), а как опасно следить за собой. Итак, избранные цЫтаты (орфографию и пунктуацию сохранила в нетронутом девственном виде):

– В красках для волос используется до 5000 веществ, среди которых есть такие безусловные канцерогены, как фенилендиамин, резорцин, ацетат свинца.

– На морозе лакированные волосы ломаются. Но это еще не все! В лаке для волос часто содержится тератогенный фталат, который губительно действует на плод: если беременная женщина пользуется лаком, у ребенка может развится дефект половой системы. Однако и это не беда в сравнении с тем, что недавно выяснили японские ученые: оказывается, в баллончиках с лаком селится специфический организм — Microbacterium hatanonis, конкретно — его разновидность oxydans, который провоцирует лейкемию.

– В большинстве лаков для ногтей содержится пять безусловных токсинов: формальдегид, его производные смолы, толуол, дибутилфталат, камфора. Вред они способны принести колоссальный: от нарушения работы эндокринной системы до онкологии.

– Чем дешевле пудра, тональный крем, тени, тушь для ресниц, тем больше в них токсинов и металлов. Более или менее щадящие составы можно найти только в дорогой косметике. Фактически, почти вся косметика масс-маркета токсична.

– Свыше 90% помад содержат свинец и бериллий, часто применяют таллий и мышьяк.

– Повторяю: не думайте, будто сплошное избегание очевидной «химии» поможет вам спастись от рисков. Например, сейчас среди сторонников натуральной косметики популярны разнообразные гидрофильные масла, предназначенные для совсем нового способа умывания. В маслах этих все прекрасно, кроме ПАВа — того самого вещества, что в соприкосновении с водой превращает масло в пену. В подавляющем большинстве натуральных средств для умывания, в том числе и ручной работы, используется для этих целей полисорбат-80. Или Твин-80. Сам по себе он не очень опасен, но опасны его примеси, в частности 1,4-диоксан. Антипрививочники давно борются с полисорбатами в вакцинах, хотя там они содержатся в ничтожном количестве и вакуумно очищены от примесей. А вот косметический Твин-80 не очищен. В норме 100 мл гидрофильного масла, в зависимости от консистенции, может содержать до 30 гр полисорбата низкой очистки. При ежедневном умывании таким средством это равносильно тому, как если бы женщина каждый день колола себе сотни пневмококковых вакцин.

– Белье с косточками, тугое белье способно провоцировать онкологию. Известно, кто к опухоли груди могут приводить травмы железы. Порой это случается от вылезшей из бюстгальтера косточки, которая больно укалывает грудь.

– Так что быть красивой в наше время опасно и требует вполне ощутимых жертв. А ведь помимо прямых навязанных индустрией красоты рисков женщина получает и другие токсины с канцерогенами. Например, почти вся туалетная бумага токсична. Исключение составляют лишь марки, изготовленные из высококлассного первичного сырья — целлюлозы. Но чаще туалетную бумагу делают от старого картона и отходов полиграфии. Такая бумага содержит много красителей и металлов. Для улучшения внешнего вида бумагу отбеливают не менее токсичным хлором. Некачественная туалетная бумага вызывает рак прямой кишки, а качественная стоит дорого.

– Красота — страшная сила. И она страшна вполне конкретными последствиями: мутации генов, нарушения работы органов, опухоли, астма, больные суставы, искалеченный позвоночника.

________________________________________________

Вот люблю я любительниц натюреля. Как ото заловят мужика, привяжут (по их мнению) его ребенком, так сразу можно и натюрель полюблять, и об особой духовности вещать. А те, кто без духовности, те о рисках мутаций вам поведают. Шо ото ты, милая, губы накрасила, челку лаком поставила и лифчик пушап надела – вот и все, можешь гроб лакированный заказывать да в сторону кладбища на своих каблуках и ковылять. Все равно позвоночник у тебя поломался, да и попа, вытертая неправильной туалетной бумагой, до добра не доведет.

Но еще особенней мне нравится на любительниц натюреля смотреть внимательно. Не, ото конечно, помады вредные, от каблуков вылазят вены, краски для волос ядовиты и состоят и ПЯТИ ТЫСЯЧ ВЕЩЕСТВ (тут я отдельно Настю благодарю, пойду у химиков спрошу, че это за формула из пяти тыщ веществ, и шоб все вредные были). Вся косметика масс-маркета – должно состоять на службе у Борджиа, а умывалки с гидрофильными маслами могли послужить делу Геринга-Геббельса-Гитлера.

Но вот в чем затык-то… Вот ежели бы я при своем росте надыбала 85 кило живого веса, то я бы вены свои вздутые не в области каблуков искала, а в области того, что изначальный-то вес был 55 кило, и органиЗЬма моя с ее венами, мышцами и суставами – именно к этому весу приспособлена, а не к наздобутому в неравной борьбе с соблазном накушаться макаронов с сыром в полночь. И что области приобретения канцерогенов – лежат не в помадных тюбиках или палетках теней, а в том, что в водопроводе может быть хрен знает, какая вода, в холодильнике – хрен знает, какая еда, и из автомобилей вырывается хрен знает, какой выхлоп, а мы им дышим. Вокруг нас – очень много опасных веществ, и уж современная косметика – относится к наименее концентрированному их хранилищу.

Другое дело, когда свою опять-таки лень и наплевательское отношение к собственному внешнему виду – надо облечь в нечто очень важное и прямо-таки объясняющее всем и вся, почему ты решила быть чучелом. Особенная духовитость уже не канает: ее ж разоблачить – накрашенной умной бабе одним ногтем только и пошевелить надо. А вот “вывсеумрети” от косметики – это уже нечто новое и очень продвинутое.

Главный затык в этой несомненно офигительной точке зрения лежит в том, что продолжительность жизни в западных странах – находится сильно за цифрой 70, а ныне живущие пенсионеры как раз из поколения 70-х и 80-х годов, где натюрель еще не сильно жаловали, а вот косметику и лак для волос – это ж было оооо-как круто! И платфоромовые шузы, и каблуки, и перламутровая помада, и стоячая челка, и краска для волос. Все присутствовало в совершенно нечеловеческих пропорциях. И ниче… катаются ж по круизам те, кто давно уже должны были в корчах помереть от ядохимикатов.

Так шо ото снова Настенька извергла порцию глобальной херни. Как у нее получается?

Leave a Comment