Самое удивительное, что мы не смотрели этот фильм двадцатилетней давности.
Ребята, это кинопотрясение последнего времени, правда. Одна из киноработ, которые полностью нивелируют утверждения, что Голливуд не умеет снимать кино.
Да, для современного зрителя двухчасовой фильм с достаточно неторопливой завязкой может показаться медленным, но Бог мой, какие это актерские работы! Игру такого класса я не видела очень, очень много времени, особенно с учетом того, в каких блокбастерах сейчас снимается Бриджес. Он потрясающий актер, тонкий, феноменально работающий в кадре. Тим Робинс и Джоан Кьюсак составляют ему достойную конкуренцию. Как только происходит понимание, что происходит, какова завязка действия, вместе с главным героем начинаешь обращать внимание на какие-то нюансы в мимике, жестах…
Потом сомнения героя развеиваются – и ты понимаешь, что зря подозревал таких милых людей. Потом подозрения снова возникают… Знаете, что такое уникальная актерская игра и чем она отличается от просто хорошей? Когда фильм актер начинает так, словно он не читал сценария и не знает, что с его героем будет дальше. Так вот, тройка главных героев так и играют.
И скажу больше – я намеренно ничего не говорю о действии, потому что последние мгновения фильма все ставят с ног на голову и ты понимаешь, что вообще не подозревал, что финал будет именно таким. Ты понимаешь это вместе с главным героем – в ту же минуту, когда видишь его глаза. Режиссер Марк Пеллингтон настолько неторопливо начинал сюжет, который развивался с каждой минутой, укладывая события все плотнее и плотнее, что когда в финале события устремляются вперед как снежная лавина, ты уже едва успеваешь понять, что и как будет происходить… ждешь голливудских вампук в виде рояля в кустах и полиции на ветках деревьев… и вдруг – ррраз, и все не так, как ты думал. Все гораздо неожиданнее и тем страшнее.
Особенно с учетом того, когда снимался фильм и что произошло потом…
В общем, ребята, постаралась не спойлить как могла. Фильм 10 и 10.
Как раз искала фильм на вечер. Спасибо, как всегда!?