Значится, живет на белом свете простой парень Андрей Родин, в муттер Дойчланд скейтами торгует, на актера Петрова похож. И вдруг хренась – стрельба, спецагенты пачками на него охотятся, прямо еле скейтом отбился. Побежал Андрей Родин – сначала по Дрездену бежал, потом через улицу в Берлин переместился – и добежал до фирмы, где работала Светлана Ходченкова в красных туфлях. Только встретились они со Светланой – снова спецагенты, прямо как Смиты за Нео – так и лезут, так и лезут. Под музыку, слизанную с Бондианы – потому что русским спецагентам очень удобно лезть убивать именно под эпичные разливы шпионской саги про Бонда, Джеймса Бонда. Не беда, что фильм русский и про российских же шпионов – ненене, только хардкор, только бондиана. Мы ж на Запад не равняемся, у нас свои герои.
Ну вот, побежали от преследователей Ходченкова и Петров в Польшу, по пути в воздушном шаре сношались яростно, оно ж очень удобно, когда ты бежишь от преследователей, спрятаться в воздушном шаре и там устроить коитус по насередке внезапно нахлынувших чувств. Ну а то, что шары газовыми горелками люди надувают – так то коитусу только способствует… Оно так у всех агентов бывает, ага.
Ну вот, прибежали агенты после коитуса в Калининград аккурат на кладбище, где могилка Петровского папани была, Владимир Машков папку играл. Ну только на лицах скорбь образовалась, как вдруг опять стрельба, внешняя разведка во главе с Константином Лавроненко прям на кладбище явилась снова всех преследовать. И только, значится, они нашу парочку с могилки готовы были схватить, как внезапно херак – и воскресший папаня на бусике выскочил и детишек у разведки похитил. Ну дальше у них дверь заклинило, Светлана в эту дверь вывалилась, а папаня включил газ и потравил кровиночку невзирая на открытые в машине двери. Ядреный газ был, ага.
Дальше началось сногсшибательное действие, в течение которого сюжет несколько раз менял направление, предатели мелькали как в калейдоскопе, пока правда не восторжествовала и злодей не был покаран. Хэппи энд, все утирают скупые слезы по землистым щекам.
Что могу сказать… Меня всегда добивает то, что декларируемая уникальность и стремление не равняться на Запад – все время спотыкается о то, что у Запада слизывается буквально все до последней ноты музыки. Операторская работа, диалоги, актерская работа… Ну снимали же в советское время отличные фильмы о разведке – ну почему бы не разработать то, что уже имеется, остается его только осовременить… Нет. “Герой” сплошь состоит из натянутого из Бондианы, всех невыполнимых миссий, матриц и прочих шпионско-фантастических страстей. Ну вот ничего своего не было – ни единой минуты фильма.
Об актерской игре можно не говорить вообще – в принципе все снимавшиеся в фильмы персонажи являются вполне неплохими актерами, но они совершенно не понимали, что делать со своими картонными дурилками, выражающимися картонным языком и выражающими картонные эмоции. В этом фильме я могла бы сыграть любую женскую роль – потому что нужно было эпично ходить и трясти волосами.
Ну и конечно драки в слоумо… Ну на дворе же почти двадцатый год двадцатого века, как же без этого свежего изобретения в области постановки драк.
В общем, ребята, очередная пафосная хня, которую можно посмотреть исключительно под попкорн воскресным вечером. Ну и для разнообразия поугадывать, откуда и что понатянуто… гм… процитировано…