Прислала мне подруга из Америки ролик…
Для начала – несколько цитат.
- Ненавижу этих тварей русскоязычных.
- Чтобы под вами матрасы горели, предатели родины…
- Есть два вида эмиграции. Первая – если кто спасает жизнь от преследований. Вторая – бесовская, материальная, когда человек предает родину…
Знаете, о ком это? О всех нас, о тех, кто эмигрировал с родины.
И кто ж это нас так одарил? Да все тот же ломатель баб через колено и избиватель чад поленьями. Проиерей Андрей Ткачев вновь отличился.
Ежели не верите мне, как почетной твари и предателю всея Канадии, сами сходите на ютуб и отсмотрите ролик “Встреча. Протоиерей Андрей Ткачев. Русская диаспора за рубежом”, 29 февраля выложен телеканалом “Спас”. Послушаете речи, преисполненные христианской любви, поглядите на вдохновенные лица слушателей.
Мы тут с другими предателями и тварями посидели, покумекали…
Что-то не складывается у нас…
Во-первых, слышать подобное от человека в сане накануне прощенного воскресенья и Великого Поста – это отдельное удовольствие. Во-вторых, оплевать всю Православную Церковь за рубежом с ее многолетней историей – это надо уметь. В-третьих, а почему никто не напомнил отцу Андрею, что он вроде бы тоже не на родине всю жизнь живет… Почему бы ему не вернуться с теплого московского прихода на историческую родину, в славный город Львов, порассказывать о том, как он ненавидит русскоязычных тварей, там бы это тоже моментально стало трендовым.
И уж совсем отцу Андрею неведомо, сколько приходов его родной русской православной церкви живут за счет нас, тварей и предателей. Алчевский приход, организованный инокиней Ольгой, окормляющей больных и инвалидов, полностью и целиком существует на пожертвования из “проклятой Америки”, из Сан-Францисского собора Иоанна Шанхайского. Наша церковь Святого Воскресения постоянно что-то шлет в Святогорскую лавру – деньги, лекарства, даже вещи, если есть оказия.
А если не говорить о приходах, говорить о священниках и монахах – то я просто промолчу, не буду рассказывать, сколько эмигрантов помогают русским или украинским священникам, находящимся в нужде. Сколько безвестных благотворителей делают свои добрые дела в полной тайне и без афиширования.
Но все это отец Андрей, вероятно, знать не желает, главное – обличить как следует, рассказать, какие эти люди гнилые.
А можно еще об одном аспекте поговорить… Вот мы тут жирующие твари и бесовские предатели… Но я уже рассказывала, как живут наши священники и монахи, в какой настоящей монашеской бедности и даже нищете. Побывали бы вы на наших епископских службах и поглядели на облачения… На орлецы поглядели… На обувь наших епископов и священников. На их машины, видавшие виды. На их митры и панагии… Посмотрели бы вы на наши храмы, построенные целиком и полностью на деньги эмигрантов, а значит – небогатые и уж тем более не роскошные. Тут в голову не может прийти ляпнуть “а вот попы на мерседесах”, потому что нет у нас такого явления и отродясь не было. Я уже рассказывала, как мы собирали нашему епископу на лечение – потому что с его доходом в 1000 долларов в месяц и прожить невозможно, а уж лечиться для него, больного старика, и подавно нет шансов. Недалеко от нашего Ванкувера есть монастырь… Монахи ушли в лес, вырубили кельи и живут в практически полном затворе. Лишь иногда они дозволяют приезжать священникам служить с ними, ну вот тогда наши батюшки и объявляют: “Еду, мол, хотите – что-то передайте”.
Это не раскрученные лавры с тысячами паломников и трудников – это настоящий монастырь среди леса с хищниками, где монахи живут полностью своим трудом. Делают кое-какие кремы на травах, продают, мед делают – продают. А все остальное – кто что пожертвует, то и их. Это многонациональный монастырь, там есть и русские, и сербы, и канадцы… И вот сижу думаю – получается, отец Андрей и этих монахов приложил… Предатели они… Родину вот предали и жируют среди леса с медведями.
Господи, как же все-таки тяжко на это смотреть. Сидит откормленный батек, руки на животе сложил – и изрыгает такие словеса, которые вызывают только одно: испанский стыд и горечь. И когда такие же словеса ненависти произносит какой-нибудь украинствующий священник из раскольнической украинской церкви, ты себе говоришь: “Нет, ну этим-то что, эти ведь не наши”… А тут какое объяснение дашь?
Понимаете – ведь два этих “златоуста”, отец Дмитрий Смирнов и отец Андрей Ткачев – самые “раскрученные” медиа священники в русской православной церкви. Это мы знаем, что их мнение – это не есть мнение всей церкви, но люди невоцерковленные или совсем нецерковные… Ну вот послушают они такие проповеди “любви и мира” – ну что они подумают? Что вся наша православная церковь – она такая вот любвеобильная и добрая, как мать, ко всем своим чадам? Только чада у нее делятся на “своих” и предателей, а те, кто предатели – уже вроде и не чада. Так? И тогда вопрос о том, а надо ли присоединяться к такой церкви, будет вторым вопросом этих людей. И боюсь, ответ тут будет однозначным. Да идти куда подальше от этого рассадника благочестия.
Агрессия… Она как вирус летает в воздухе, проникая во все поры и щели человеческих душ… Так востребованное обществом в свое время “мочить в сортирах” и “ДБ” – не могло ограничиться исключительно политической или светской жизнью, мало-помалу ненависть проникнет и туда, где ее не должно быть никогда и не при каких обстоятельствах.
И уже человек в рясе с крестом на груди произносит: “Ненавижу”… и кого? Своих же русских братьев. Более того, некоторые из них – его братья по вере, по Христу. И вся студия сидит елейно внимает этому человеку – и ни одному не придет в голову подойти и если не дать пощечину, то хотя бы плеснуть в лицо холодной водой. Окститесь, отче! Вы же на литургии когда служите – вы прообраз Господа нашего Иисуса Христа! Где, ну где в Евангелии или апокрифах Христос хотя бы единожды произнес “Ненавижу”? Даже изгоняя торговцев из храма – бросил ли Он хотя бы раз “Ненавижу, изыдите”?
Может, слово “Ненавижу” произносил святой Николай, давая пощечину Арию? Или, возможно, “Ненавижу” кричали расстреливаемые Николай Второй с семьей?
А вы – ненавидите. Причем всех нас, скопом, всей толпой, извиняя лишь тех, кто спасал в эмиграции свою жизнь от преследований.
Ну и ладно, отче, ну и ненавидьте. А мы будем называть себя русскими. Будем молиться и читать на этом языке. Петь песни и рассказывать сказки. Учить этому языку своих детей. Рассказывать о родине детям и внукам. Будем называть русскую православную церковь своей матерью. Будем делиться тем, что заработали “тут” с теми, кто нуждается “там”. Будем жить как жили до этого.
Мы же знаем, что жизнь – она гораздо сложнее, чем раскладывание по полочкам “вот тут тварь”, “вот тут предатель”, “вот тут бесноватый”. И какое все же счастье, что судить нас будете не вы, отче, а Господь Иисус Христос. Просто вы забываете, что и вас Господь будет судить. И вряд ли слова “я ненавидел эмигрантов и предателей” послужат веской причиной для оправдания вас в глазах Бога. Ну а там – на выходе посмотрим…
Доброго дня, Ирина. Сказать честно я долго к нему присматривалась. В недоумение приводят его речи, высказывания. Хоть и говорят что не суди батюшку. Но всё же скажу. При первом – впечатление такое что вот какой прямолинейный. А в душе холодок. Долго не могла понять что именно это за человек. А вот право вносить приговоры, которым он себя наделил, отталкивает. Даже нет. Отрезвляет. А ведь молодые слушают его.
Наташа, мне этот священник никогда не нравился, сейчас просто противно его слушать.
Грустнее всего осознавать то, что вокруг них – кучи почитателей, особенно женского пола. Почему-то очень много людей хотят вот такого духовного наставника – который строгий до жестокости. Есть в этом что-то глубоко фрейдистское, замешанное на “бьет – значит, любит”. Собирая вокруг себя подобный курятник, такой священник начинает вывихиваться из золотой середины со страшной силой. Он и правда начинает верить в свой особый путь, в право наставлять, казнить и миловать. А получается как у Брейгеля, когда слепец ведет слепых.
А главное – некому одернуть, потому что все, кто пытались, – сейчас в опале.
Раньше я к отцу Андрею лучше относился, пока не услышал, что нужно “поперёк морды шалавам”. Непонятно, почему никто из епископов ему замечаний не сделает? Не в заповедях ветхозаветных, не в Евангелии, не у святых отцов – нигде нет такого указания: “Возлюби Отечество своё, и уезжай из него только в случае опасности для жизни. А если уедешь, то предателем наречешься”. Непонятно, из чего отец Андрей делает такие выводы. Во Христе нет не Элина, не иудея. В чём, собственно, факт предательства то? Выдали секреты врагам и поставили Родину, ближних в опасность? Опять батюшку не туда понесло
Сереж, а мне и ролик прислала подруга, которая вечно мне говорила, что отец Андрей не так уж и заговаривается, что где-то он радикально настроен, но это от глаза открыть хочет. А тут и ее клемануло…
Просто мы все еще и с Донбасса, у нас до сих пор в ушах стоят благословления западэнских батьков убивать наших земляков – а начиналось все именно с таких вот “их” – грешников и “нас” истинно православных.
Посмотрела видео. Отвратительное. Полностью с Вами согласна. Столько осуждения и ненависти.. Он промывает мозги этой молодежи. Очень наигранно, неискренно, примитивно. Возможно, это заказная передача. Димитрия Смирнова я перестала слушать после того, как он обозвал придурком(дословно) человека, позовонившего к нему на передачу. Ткачев теперь мне тоже не интересен. Он хочет,чтобы все 30 млн эмигрантов приехали обратно в Россию, пополнив ряды безработных и живущих на пособия? Бред.. Или он считает нас всех миллионерами?
Анастасия, я не знаю, кем он нас считает, но, кажется, не людьми… Унтерменшами, наверное…