Ну вы уже, наверное, и сами подсели на наш зоосад высоковибрирующих духовных гурынь. Все их откровения – нам знакомы: любить весь мир, любить людей, за все благодарить ( у меня уже на это слово идиосинкразия, вот до чего я дошла, робяты).
Ну вроде бы слово как слово – но пристукнутые чакрамы и астралами только его и употребляют вместо спасибо, что наталкивает меня на очень интересные выводы. Но сейчас я не об этом.
Высокодуховный курятник делился сегодня суфийской притчей о волшебнике и овцах. Ежели вы еще это в своей ленте не видели, даю краткий пересказ.
Итак, имеется волшебник, у которого есть стадо овец. Волшебник овец не пасет, а жрет, овцы, понимающие, что ту, которую ловят, скоро пустят на шашлык и коврик, разбегаются от волшебника во все стороны. И тогда волшебник придумал, как поступить: с каждой овцой он побеседовал индивидуально, внушив ей, что вот все остальные – овцы, а она лично – волк. Или лев. Или тигр. И при этом – лучший друг волшебника. Поэтому убивать он будет овец, а тиграм, волкам и львам опасаться нечего. И с этого момента все изменилось: овцы вели себя тихо, а когда одну из них убивали, то каждая понимала, что убили овцу, а вот волкам, тиграм и львам бояться нечего.
Притча вызвала восторг и перепосты, а у меня состоялся интереснейший разговор…
Мои реплики – фуксийные 🙂
Я на самом деле не знаю, относится ли эта притча к суфизму, или это чакроведы ее придумали и таскаются с ней, но знаете, меня действительно поражают кое-какие совпадения.
Христиане тоже называют себя иногда овцами, и мы не просто овцы, у нас есть Пастырь, Христос. Наш пастырь – ведет себя совершенно иначе, чем “волшебник”. Он нас не только пасет, он нас любит, вот в чем дело, и даже если одна овечка потеряется и попадет в беду, он оставит стадо и пойдет эту овечку выручать. (Кстати, я не вижу ничего оскорбительного в сравнении людей с овцами. Видите ли, овцы – животные стадные, но и люди тоже. Стадность людей отлично видна даже в их виртуальной жизни: например, в травле. Сбиться в стадо и накинуться на кого-то – любимейшее занятие огромного количества сетевых жителей. Ну или мода… Все считают себя яркими индивидуальностями, но при этом оголтело следуют моде, доходя до того, что огромное количество современных молодых девушек можно спокойно взаимозаменять: губы-пельмени, наподдутые бюсты и задницы-чемоданы от девушки к девушке не меняются. Огромное количество людей крайне тяжело переносят одиночество, испытывают потребность следовать за лидером, а при отсутствии такового сбиться в кучу и жалобно ждать неизбежного. Ну то есть ежели посмотреть на нас непредвзято и отвергнуть всю обидность сравнения – в принципе ничего такого нет. Овцы – овцы и есть.)
Ну так вот, христианский Пастырь – это тот, кто дошел до самой крайности, до алогичнейшего и совершенно необъяснимого поступка: он пожертвовал собой, чтобы спасти своих овец, он отдал за них свою жизнь.
Волшебник – овец сжирает. Он ими питается. И он настолько ленив, что ему неохота за ними бегать – и тогда он идет на прямую ложь овцам: он говорит им, что они – не то, кто они есть, они – нечто другое, и это нечто другое делает их особенными в его глазах. Он заманивает овец в сети своей лжи – и преспокойно питается ими, насмехаясь, что они настолько тупы, что верят ему.
Ничего вам это все не напоминает? Отец лжи точно так же заманивает людей в свои сети обманом – внушая им, что они не есть те, кем являются, закруживает их в облаке лжи, а потом не просто пожирает, а заставляет остальных думать, что так и нужно, что пожрали достойного пожирания. Без всякой жалости и милосердия к сожранным.
Но знаете, что для меня оказалось самым паскудным? Что чакранутые жаждут не истины – осознания того, что все мы овцы, а не волки и не медведи; не спасения от волшебника – чтобы избежать пожирания. Чакранутым хочется самим стать волшебником и жрать по сути себе подобных. При постоянном талдычении о вселенской любви и исторжении из себя лучей бобра и света – это о многом говорит.
По плодам… Узнать цену говоримого можно только по плодам того, что человек делает и о чем он на самом деле мечтает. Все эти вознесения планеты силами духа любви и “благо-дарения”, все эти спасения нас от рептилоидов, наславших ковид, все эти разглагольствования о вселенском добре, – все это только прикрытие для их истинных желаний. Стать “волшебниками” и жрать самостоятельно, – это даже не “сегодня ты, а завтра я”, это гораздо омерзительнее по сути.
Все же я не устаю удивляться – насколько бесчеловечная и страшная суть стоит за всем этим нью-эйджевским коктейлем… И какой все-таки подарок сделал нам наш Пастырь, подарив нам Истину, которая сделала нас свободными.