Раньше была профессия – родину защищать. А теперь имеется профессия “инфлюенсер”. Причем обозначается для широких народных масс профессией мечты.
Кто такие инфлюенсеры я совершенно случайно знаю – на инглише раз шпрехаю, значит, догадаться смогу, что это некто влиятельный.
Ну ОК, подкинул мне ютуб видео об этой профессии мечты, пошла знакомиться.
Значится, робяты, представьте себе декорации: отель Ритц-Карлтон, куча каких-то молодых телок с филлерами, но в белых халатах и отельных тапках, стол с шампанским и водой (без закуси). Телки сидят в живописных позах, причем антураж у них как в бане, а лица – накрашены так, словно их сейчас на обложку Вога будут помещать. И цацки… Много цацок – из-под халатов проблескивают. Телки и оказались профессионалами мечты – инфлюенсерами. Быстренько накачавшись шампанским, персонажи соскочили с изначальной распальцованной томности и превратились в тех, кем, собственно, и являются – кучей хабалок с манерами провинциальных пэтэушниц.
Эти пэтэушницы и поведали, что такое у них за профессия (разумеется, тут же упомянув, что они тяжело трудятся, а те, кто говорят, что нет – те ослы и нихера в жизни не понимают).
Итак, ребята, чтобы стать такими, как эти телки, инфлюенсерами, нужно завести профиль в инсте и потратить на продвижение примерно 3 миллиона рублей (это около 40 тысяч долларов), причем это цифра в год. Раскрутившись и приобретя подписчиков, которые делятся на “органиков”, то есть живых людей, и ботов, ты можешь уже становиться кем-то значимым и продавать рекламу, зарабатывая на ней от 20 000 рублей (это нищебродские инфлюенсеры так берут) до 200 000 (это уже есть о чем говорить) за пост. Тут я попыталась вспомнить, какая в России зарплата врача или учителя? А вспомнив, осознала: лохи те врачи и учителя – подумаешь, детей учат или лечат. А вот инста-инфлюенсер пашет, шо лошадь ломовая, позирует, хештеги ставит… И имеет право получать приличные деньги за свой труд.
А если ты не торгуешь рекламой, можешь торговать контентом, то есть собственными мастер-классами и лекциями. Воодушевившись, что сейчас я услышу тематику лекций о чем-то интересном, я тут же пролетела фанеркой над парижской неделей моды, потому что контент у влиятельных людей примерно такой же, как и они сами: стиль, мода, исполнение желаний…
Кстати, одним из тостов инфлюенсеров был “За бабки!” и я считаю, что тут бабы были предельно искренними. За что еще им пить-то…
Среди этой толпы влиятельных персон была дама с полутора миллионами подписчиков. Так вот, у дамы имеется райдер: перелеты только бизнес-классом, отели только 5 звезд. Тут я снова слегка похлопала себя по щекам… Ну ладно, если подобный райдер имеется у Джей Ло или какой-нибудь Нетребко. Тетки поют, впахивают как лошади, им надо форму беречь, голос… А тут что беречь требуется? Но ноблесс же ж оближ – так что у пэтэушницы тоже имеется список того, что ей надо для того, чтобы она подняла задницу с дивана, и всякие Диоры ей это оплачивают – ибо она реально ну прям очень важный человек.
При этом у дам существует полное табу на рекламу нескольких вещей: прокладок и алкоголя. Выбор странен, потому что менструируют все, а судя по тому, как тетки накачались халявной алкашкой – так я вообще не поняла, что за пчелы против меда. Но увы – инфлюенсерская честь запрещает рекламировать средства гигиены и алкоголь.
Но табу на пользование фильтрами – нет ни у кого. И вот тут, ребята, я прямо заухмылялась джокером. Сидят модные инфлюенсеры, и ВСЕ, все как одна – пользуются фильтрами, фотошопами и никогда не делают селфаки, чтобы не показывать себя настоящими. То есть дамы, претендующие на то, чтобы учить нас всех жить – не принимают себя такими, как есть. Закомплексованные, зашуганные, боящиеся самих себя настоящих тетки, весь смысл жизни которых казаться, а не быть, чтобы делать на этом деньги. Феноменально же на самом деле!
Кстати, интересно они о деньгах рассуждают… Кто-то там сказал, что потерял контракт на 50 тысяч… И все: “Ой, ну это смешные деньги, что там это как потерю рассматривать!”.
А я снова подумала о зарплате хирурга или летчика – и поняла, что в нашем мире действительно что-то сильно перекосилось, если вот такие по сути незатейливые девочки – зарабатывают больше профессионалов, которые отвечают за человеческие жизни. И ведь искренне считают себя кем-то значимым, пашущим на износ, вкладывающим огромные ресурсы.
И они сами вполне трезво понимают, что даже журналисты из модного глянца, которые медленно, но верно, начинают их рассматривать как конкурентов, должны были учиться, вкалывать, прогибаться под начальство – а у них все просто и ненапряжно. И приписывают себе это в плюс. Мол, в наше время уже и учиться не особенно надо – главное правильно вложить деньги и торговать контентом.
Кстати, у них тоже имеются свои кумиры. Я не в курсе, что это за тетка – но она в инстаграме имеет какое-то бешеное количество подписчиков и занимается тем, что продает марафоны желаний. Содержание одного из марафонов: купите гелиевый шарик, напишите записку с желанием и отправьте шарик в полет. Желание непременно сбудется. Феи инфлюенса с восторгом упоминали, что на эту тетку подписаны “даже миллионеры” и она имеет нереальное количество денег, не торгуя рекламой.
Вот тут, ребята, моя удивлялка окончательно перегрелась и я выключила репортаж из чашки Петри. Потому что все понимаю, все осознаю – я пожилая женщина и не успеваю за ритмами современной жизни, но я все равно никогда не пойму, как можно быть такими тупыми и никчемными женщинами – и на кого-то еще влиять. Это что – подверженные влиянию будут по логике вещей еще тупее и еще никчемнее? И все эти покупающие их рекламу бренды типа Диора – они всерьез считают, что заставить людей покупать их продукцию могут только такие тупые и никчемные создания? Что ж это тогда за люксовый бренд – если его требуется рекламировать посредством этого “царства инфлюенсеров”?
Я больше скажу – если бы мне где-то высыпалась реклама Диор, предлагаемая всеми этими пэтэушницами, я бы больше на Диор и смотреть не могла, именно потому, что не хочу ассоциировать себя с этим курятником. Но одновременно я понимаю и другое: на хрен мое мнение тому Диору и тому курятнику, у меня всегда мозги набекрень были и я не понимала смысла покупок сумки или туфель по цене своей годовой зарплаты. Видимо, Диору важны именно те, кто будет его покупать и носить, а не то, что о нем думают некие неведомые нищебродки.
В любом случае, вот вам, малята, в вокабуляр новая профессия, вот вам пример, о чем надо мечтать. А не то, что кто-то там хочет изобрести вакцину от рассеянного склероза или научить детей читать и писать. Такие желания по нынешнему времени – тьфу и растоптать. То ли дело с одной извилиной фоточки выкладывать…
Может не совсем в тему, но вчера я прочитала факт о том, что нынешним директором Луи Виттон семь лет назад было принято решение сжигать прошлые коллекции сумок, чтобы те не попадали на распродажи и не снижали градус эксклюзивности. И это во время борьбы за окружающее загрязнение и т.д. вот нафик мне не вср…ась, простите, та сумка за баснословные деньги, а теперь – особенно.
Да, зеленые все время пытаются заставить все эти “эксклюзивные конторы” не жечь товары. Но жгут – не только Виттон, но и многие другие