Я буквально сейчас закончила смотреть интервью мадам Шамаловой Ксении Собчак.
Жанна Шамалова – персона занимательная тем, что всегда пристраивала себя весьма успешно, и каждый раз все успешнее и успешнее. Последняя фамилия героини вообще может сказать многое: не каждая из тех, кому «немного за тридцать», переходит от собственно надежды к чисто конкретному выходу замуж за прЫнца, а наша молдавско-румынская королевишна из приднестровского зажопья как раз вышла не за абы кого, а за цельного бывшего зятя Путина.
Но недолго музыка играла, молодая семья сейчас разводится и поливает друг друга такими помоями, что сама Ксения Собчак взяла у разводящейся дамы интервью, ну а я его послушала после рабочего дня.
Ощущение полного Зазеркалья, конечно. Во-первых, обколотая филлерами и ботоксом мадам настолько разительно отличается от себя инстаграмной, что я не поняла, как ее родной муж узнавал по вечерам. Такое ощущение, что фото и видео – запечатлевает совершенно разных женщин, которые даже на сестёр не тянут. Но главное не это.
Главное – полный абсурд, звучащий из уст персонажей. Бывший супруг мадам, государев чиновник Сергей Волков, чья должность звучит так: бывший заместитель главы департамента здравоохранения по строительным вопросам мэрии Москвы, на голубом глазу заявляет, что все, что он имеет, заработал честным трудом и у него имеются документы, подтверждающие это. Што? Какие документы, подтверждающие заработок на дома в Европе, на Рублевке, на булыжники в ушах и на пальцах бывшей жены, у госслужащего, который даже не начальник, а заместитель начальника? Не, все это озвучивается и произносится на голубом глазу, причём то, что чиновника какое-то время пытались судить, а потом полностью оправдали, само собой разумеется, доказывает его кристальную чистоту. И все в порядке, и героиня, и интервьюерша совершенно спокойно обсуждают совсем иные вопросы, а не тот самый главный, откуда у замначальника по строительству мэрии города бабло на красивую жизнь в Европах.
Героиня же передачи, которая на полном серьезе заявила Собчак, что мужики любили ее всю жизнь за ее огромное доброе сердце, тоже совершенно спокойно рассказывает, как кинула своего бывшего мужа, который переписал на неё все имущество, когда на него завели уголовное дело. Ну то есть не кинула, конечно, а поделила имущество по-справедливости: себе забрала квартиру сына, дом в Монако, а мужу великодушно оставила арендованный дом на Рублевке. Но ведь честно же, по-справедливому. И все это говорилось таким ангельским голоском, словно дама вещает, как сироток кормила по воскресеньям. Ксения, правда, чуток поспрошала, где ж тут справедливость, но гагаузские пэтэушницы имеют своё представление о справедливости, поэтому непробиваемость собеседницы не оставила Ксении ни шанса, ни его восьмушечки, как-то акцентировать внимание Жанны на том, что ее деяния могут спокойно быть квалифицированы как воровство.
С Шамаловым вообще история песец какая. Шамалов переметнулся от нашей королевишны к многодетной матери с тремя детьми, украл у героини ещё не родившегося от суррогатной матери ребёнка вместе с матерью, и теперь парочка с упоением поливает друг друга дерьмом и компроматом, причем откомментировать происходящее можно снова-таки только одной русской поговоркой: «вор у вора дубинку украл».
Слушая полтора часа отборнейшего бреда про страсти нашей элитки, я не могла избавиться от ощущения подзаборности происходящего. Замени виллы в Монако и караты в ушах на пропитые мотоциклы и прочие склоки лиговских коммуналок, останется все тот же сухой остаток. Плохо образованные гугнивые воры, их малоразборчивые в связях телки и все та же мышиная возня вокруг того, кто кого сумел круче нае…..ть.
Вот в этом болоте наша Ксения отлично себя чувствует, прям журналист-волчица, матёрый интервьюер. То же лобковое место – только пэтэушницы из Дома-2 чуть постарше и пообколотей. А так… все те же примитивные страсти вокруг бабла и способов его отжать.
В общем, лишний раз убеждаюсь, что сколько денег пацанам ни дай, все равно устроят филиал своей подворотни. Не только деревни из девушек невыводимы, подворотни из пацанов тоже. Элитой самоназначились, а срачи разводят все те же, социально близкие. Вот эти срачи у Ксении С. получается освещать лучше всего.
Короче, процитирую-ка я своего любимого профессора Преображенского: «Клим».