Вывалилась мне в ФБ ссылка на текст с фотографией, собственно, ради которой я ссыль и открыла.
Но мое внимание обратила вторая девушка справа. Ну ведь одно лицо с Венерой Боттичелли!
Налюбовавшись ренессансным личиком, решила пробежаться по тексту, покликала на другие ссылки и узрела бездну.
Я прямо принтскрины сделаю, а то вы мне не поверите
Ребята, вот люблю я воспоминания про “клятый совок” от сетевых писателей возрастом двадцать плюс, они так делятся, так делятся мемуарами, эти живые свидетели эпохи, шо сидишь и только и роняешь скупые слезы по землистым щекам – как они все про нас знают.
И все было бы ничего, если бы подобной ахинеей делились какие-то гугнивые блогеры из инстаграмчика – нет, часть скринов я взяла с вполне вроде бы серьезного сайта Культурология, часть – публиковалась Коммерсантом.
Слушайте, ну я вот была подростком в “клятом совке”, причем если вы читаете меня долго, то знаете, что в поклонницах советского режима я уж давно не числюсь, поэтому могла бы порассказывать много ужасов, но по поводу беременных старшеклассниц – мне лично сказать нечего.
Мистер Адамс, конечно, всегда падает навзничь от моих мемуаров, но в том-то и дело, что я жила не в просвещенных столицах и даже не в областном центре, я жила в жопе мира, маленьком шахтерском городе, где даже сейчас, в 21 веке, живы и розовощеки самые дикие патриархальные обычаи. Я была подростком в махровые 80-е, так вот.
Мама моей лучшей подруги вышла замуж в 17 лет и родила мою подругу в 18. Никто тетю Таню на кострах не сжигал и остракизму не подвергал (то есть мы говорим о вообще 70-х годах). Мама одноклассницы моей сестры – родила ее в 16 лет, то есть если в нашем классе самой молодой мамой была тетя Таня, то в сестринском – самой молодой маме было вообще 32 года. Никто никого не травил и вообще обе дамы жили душа в душу, пока не стали делить поклонничков, ну а потом одноклассница живенько родила в 11 классе и сейчас является мамой ни хрена себе здорового мужика.
Теперь о лично моих знакомых.
Класс на два года старше нас. В декрет ушли то ли три, то ли четыре школьницы, которые уже не появились на выпускном по насередке родов. Класс на год старше нас – те же цифры. Самым козырным был уход в декрет из 8 класса ученицы моего папы на год старше меня. Потом барышня на пару лет младше меня повторила подвиг и ушла из 8 класса в декрет и взамуж за персонажа 32 лет, которому всерьез светила колония – и который в нее не пошел, потому что объединились наши школьные учителя и кое-какие врачи и просто убедили родную милицию, суд и ГОРОНО, что лучше поженить парочку от греха подальше, и не ломать им жизнь. Кстати, они вполне плодотворно размножались, пока я не потеряла их из виду.
Наша учительница биологии, немолодая еврейская дама, пропустила главы из учебника по анатомии, но нас вполне продуктивно просветила школьная медсестра, молодая девка Маринка ненамного старше нас, которой и поручили некие часы, чтобы рассказать нам азы, так сказать, предмета.
Я была барышней просвещенной, у меня были мама и папа, а также бабушка, которые вовремя со мной говорили и подсовывали правильные книжки – от незабвенной библии Васиссуалия Лоханкина “Мужчина и женщина” до медицинских брошюр о венерических болезнях. Просвещение неслось в народ и в школе, и в вузе, отчего у меня была репутация то ли распутной женщины, которая уже “все знает про это”, то ли сказительницы и носительницы сакральных знаний про то, что “полшишки” – не бывает.
Кстати, никто из моих ровесников особенно не страдал от непросвещенности, потому что, к вящему ужасу авторов текстов про “клятый совок”, – “Греческая смоковница” – киношечка 1977 года выпуска, и я ни разу не слышала, чтобы смотрящих эту нетленку привлекали за распространение порно. Тут как раз маленький город – был оазисом кумовей и сватов, поэтому кому там было надо, кто и что смотрит ночной порой. Кроме того, глухонемые распространители порнокарт – работали споро, отчего с продукцией я ознакомилась в весьма юном возрасте, потому что мальчишки с улицы с этими картами носились как с писаной торбой, ну а мы же помним про фолиант имени Вассисуалия Лоханкина, печать там, конечно, была не ахти, но некие представления о предметах давала, поэтому мне удавалось изображать бывалую Мессалину, которой было неинтересно демонстрировать не знавшие эпиляции гениталии всяких девушек с пониженной социальной ответственостью. Ибо я театрально поднимала брови и цедила: “Нашли чем удивить”. Лешка и Сашка, младше меня на три года, впадали в экзистенциальную дрожь и на всякий случай больше мне колоды не демонстрировали, а то что ж выглядеть малолетними дебилами в присутствие такой опытной женщины 13 лет.
С изделиями номер 2 (да, сейчас вы уже можете ржать, но почему номер два – я узнала буквально вчера). Оказывается, нумерация присваивалась по степени плотности резины – и номер один был противогаз, а номер два – презерватив. Сначала их делали номером 4, но они рвались через один и великая советская промышленность решила проблему одним ударом красноармейского мозгового штурма. Так вот, изделия номер два служили гениальными водяными бомбочками – посему делов куча, мы во втором-третьем классе кидали их из окон школы и потом убегали, чтобы никто не понял, кто совершил акт облития окружающих литром воды.
И очень жаль, что все эти писатели про ужасы совка не вспоминают действительных ужасов – аборты без анестезии, полное отсутствия понимания, что такое гормональные контрацептивы, сталинскую уголовную ответственность за аборты, криминальные аборты, распространение информации о венерических заболеваниях на работе, товарищеские суды по поводу семейных дрязг… Много было того, о чем страшно думать и страшно вспоминать – а вместо этого в наши глаза льются все эти “ах, беременных школьниц прорабатывали на линейках”. Да даже если о советских нравах судить по фильмам, “Школьный вальс” не был полон осуждения Зоси, скорее, подлецом показали “соавтора ее беременности”. “А если это любовь” – тоже осуждал травящих подростков взрослых. Какой фильм ни возьми – кондовые училки, которые лезли к молодому поколению со своими нравственными причитаниями, – были сплошь отрицательными персонажами, а вот те, кто получали плод первой любви – вызывали всегда сочувствие и понимание.
В общем, ребята, подвилась очередной ядрености брехни о нашей юности – и задаюсь вопросом, что ж будет лет через 20? Нас будут представлять людьми с песьими головами, размножавшихся почкованием?
Преподобный Гавриил (Ургебадзе) об абортах:
“Из рассказанного отцом Гавриилом:
— Пришли двое. Одеты были, как старые воины. Они указали друг другу на меня: вот он, сказали. Взяли под руки с обеих сторон и куда-то повели. С трудом разобрал, белое здание было, только без креста. Куда-то в темную комнату завели, заперли двери и оставили. Когда глаз привык к темноте, увидел разбросанных по каменному полу мертвых окровавленных детей с палец длиной. С потолка же, через имевшуюся щель, опять сыпались убитые дети так, что нельзя было ступить. Все было вымазано кровью. Чтобы не наступить на что-либо, я подвинулся и стал на носки. В это время дверь открылась и послышался голос: «Идет! Идет!» Я удивился: кто идет?! Наверное, их начальник, может, попрошу и отпустит? Опять эти двое вошли, те, что привели меня сюда, встали у входа и у выхода, не пускают, прижался к стене. Посмотрел наверх и увидел окруженную ангелами и святыми Пресвятую Богородицу. На Ней было белое одеяние. Сразу же узнал. «Вот он, что просил размножения», — и эти двое указали на меня. Богоматерь строго взглянула, показала на окровавленных детей на полу и сказала: «Для этого ты просил Меня? Так размножится Грузия?! — Я буду множить, а они убивать?!»
Повернулась и ушла. Те двое взяли меня и возвратили в мою келью.
Старец Гавриил на следующий же день рассказал это видение тем, кто присутствовал на молебне. После этого всех женщин умолял и требовал:
— Матери! Не делайте абортов, спасите Грузию от гибели!
Предупреждал:
— Так испугался, когда узрел разгневанную Богоматерь, что не знал, куда бежать, никому не пожелаю видеть такой Царицу неба и земли”.
Источник: https://pravoslavie.fm/chudesa/videnie-starca-gavriila-urgebadze-ob-abortah/
Это видение было отцу Гавриилу при следующих обстоятельтсвах:
“Отец Гавриил вел церковную службу в Сионском соборе. Паства попросила его провести молебен за возрождение и размножение грузинского народа. Отец Гавриил провел молебен всесвятой Божией Матери в церкви Святой Троицы, после которого ему было страшное откровение”.
Преподобный Паисий Святогорец об абортах: “— Если она сделает аборт, то расплачиваться за него будут её другие дети — болезнями и несчастными случаями. Сегодня родители убивают своих детей абортами и лишаются благословения Божия. В прежние времена, если младенец рождался больным, то его крестили, и он умирал как ангелочек. И не было оснований беспокоиться на счёт его загробной участи. У родителей оставались другие — крепкие — дети, и при этом с родителями пребывало и благословение Божие. А сейчас детей крепких родители убивают абортами, а детей больных стараются силой удержать в этой жизни. Родители ездят по англиям да по америкам, чтобы вылечить своих больных детей. Таким образом из поколения в поколение дети рождаются всё менее и менее здоровыми. Потому что если родителям удастся вылечить своих детей и они не умрут и вступят в брак, то рождённые ими дети тоже могут быть больными. Видишь, что из всего этого выходит? А вот если бы родители рождали не одного, а нескольких детей, то им не приходилось бы так убиваться, скитаясь по врачам и заграницам, чтобы продлить жизнь ребёнка больного. Больной ребёнок уходил бы к Богу. И уходил бы к Нему как Ангел”.
Преподобный Иоанн Крестьянкин об абортах: Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006): images«…Знайте, что за каждого, по воле матери не рожденного младенца, те, другие, которых она родит на «радость» себе, воздадут ей скорбями, болезнями, тугой душевной. Это закон. После детоубийства нельзя ожидать благополучной жизни на земле, а уж о жизни в вечности даже и помыслить страшно. Одно слово – ад”.\
Источник: https://nasledie77.wordpress.com/2013/07/03/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%85-%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2/
Кроме святых, о тяжёлых последствиях абортов предупреждают и психологи. Я несколько раз участвовал в расстановках по Хеллингеру, которые проводил замечательный психолог Сергей Корчагин, ныне, к сожалению умерший.
В подавляющем большинстве случаев психологические проблемы женщин оказывались связаны с абортами. И не только женщин. Во многих других случаях проблемы у людей были связаны с тем, что аборт делала их мать. У одного человека серьёзная проблема была обусловлена тем. что аборт сделала не его мать, а другая женщина от его отца.
Получается, что женщины, делающие аборт, и мужчины, виновные в том, что мать их ребёнка, делает аборт, обрекают на большие страдания своих выживших детей.
Об этом писал и Владимир Солоухин в рассказе “Девочка на урезе моря” (обязательно прочитайте!) https://www.litmir.me/br/?b=70268:
“- Извините, конечно, я грубовато выразился. Но обычно женщины в этом не раскаиваются. Только одна женщина раскаивается и мучится, и то лишь потому, что умерла дочка, а дочке приснился сон.
– Какой сон? – насторожилась Катя. – И как мог девочке присниться сон, если она умерла?
– Перед смертью. Девочка умирала и знала, что умирает. И мать знала. И вот в день смерти, с утра, девочка говорит: “Бедная мама. Останешься ты одна. Мне приснилось сегодня, что ты стоишь на поляне и вокруг тебя много детей. Три девочки и четыре мальчика. Но только все они ужасные, жалкие, у одного голова похожа на бутылку, у другого три ноги. У девочки вместо рук маленькие лапки, как крылышки ощипанного цыпленка. Жуткий-прежуткий сон. А ты их всех обнимаешь и плачешь. И будто я бегу к ним, и они принимают меня в свою игру…” Женщина пропустила все мимо ушей: не тем была занята ее голова. Но потом, через месяц, вспоминая все время и перебирая в памяти последний день бедняжки и каждое ее слово, женщина вдруг похолодела от совпадения. Она вспомнила, что сделала в жизни именно семь абортов. И семь детей приснилось умирающей девочке. Так вы знаете, она едва не свихнулась. Кажется, ее даже лечили”.
Нда, Антона прям триггернуло. А ведь статья Ирины совсем не о абортах. Как говорится, у кого что болит…
“Дидахе. Учение Господа, переданное народам через 12 апостолов” (один из древнейших христианских текстов): “не умерщвляй дитяти в зародыше и рожденного не убивай” (Глава 2(2)).
Правило 91 6-го Вселенского Собора: “Жен, дающих врачевства, производящыя недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умервщляющыя, подвергаем епитимии человекоубийцы”.
Правило 2-е св. Василия Великого: “Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Тонкаго различения плода образовавшегося, или еще необразованнаго у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают. С сим совокупляется и погубление плода яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их во общение, по исполнении десяти лет; врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния”.
А сейчас в США нет снова уголовной ответственности за аборты?Даже ценой жизни матери? Мелькало здесь в СМИ. Думаю будут там цвести аборты подпольные,со всеми их “прелестями”.
Триггернуло, потому что очень странно слышать от воцерковлённой православной христианки страстную апологию одного из самых тяжких грехов.
Антон, я специально перечитала статью, и никакой апологии абортов, тем более страстной, не увидела. Видимо, вы увидели то, что захотели увидеть.
Антон – страстная апология греха??? В статье про миллениалов, описывающих СССР, где слово “аборт” употреблено “аборт без анестезии” в контексте реальных, а не воображаемых ужасов? С вами все в порядке (причем я беспокоюсь, я не издеваюсь, я просто реально беспокоюсь о вас, если вы именно так поняли этот текст, это говорит о сильнейшей эмоциональной реакции, которая совершенно подавила когнитивные способности).