Почему признание ЛГБТ движения экстремизмом – это поганая новость для всех

Я не хотела писать пока не прочитала ссылку на решение суда. Расстроилась.

Дело в том, что признание ЛГБТ движения экстремизмом (кстати, заседание суда проходило в закрытом режиме, пресса туда допущена не была, и решение журналистам огласили уже после принятия решения) – это еще один шаг вниз, туда, где царит полнейшее беззаконие.

Понимаете, все признанные незаконными организации – от АУЕ до свидетелей Иеговы – имели дело со свободным выбором человека. Он мог или не мог принадлежать к этой организации, мог либо выйти из нее, либо никогда не вступать. Признание ЛГБТ экстремизмом – это по сути признание экстремизмом человеческой врожденной особенности. При всей неоднозначности выбора какого-то процента людей своей половой ориентации (я говорю о тех возможных гетеросексуалах, которые становятся гомосексуалами из выгоды или других побуждающих мотивов) – некий процент гомосексуалов являются таковыми врожденно. Они не выбирали половую ориентацию, как мы не выбираем цвет кожи или глаз. Объявление этих людей экстремистами – это еще один шаг вниз, в бездну, особенно с учетом российского отношения к закону – “закон не дышло, куда повернул – туда и вышло”.

Теперь к чудесным статьям об опорочивании армии и клевете на историю присоединилась и статья за экстремизм, выражаемый в половой ориентации преступника. И не нужно считать, что теперь наступит счастье, проклятые геи перестанут пропагандировать свой разврат, народится куча новых ребятишек и вообще воздухи благорастворятся и наступит всеобщее благоденствие.

Ничего этого не будет – будут лишь новые безвинно посаженные и безвинно обвиненные. Будет больше простора для шантажа и агрессии, будет больше угнетения и несвободы. Я больше скажу – высокопоставленные геи и лесбиянки будут иметь на свои нужды все те же молодые тела, а под каток “правосудия” будут попадать ни в чем не повинные обычные люди и те, кого будет удобно обвинить в “непотребстве”.

Знаете, даже в СССР за мужеложство статья была уголовной, а тут – дело обозначено экстремизмом. Беглый взгляд в Википедию дает нам представление о том, что такое экстремизм. Это провокация массовых беспорядков, теракты, партизанская война и отсутствие желания идти на переговоры.

Конкретно в РФ к экстремизму причисляются:

  • насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение территориальной целостности Российской Федерации, в том числе отчуждение части её территории;
  • публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
  • возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
  • пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
  • нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
  • воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
  • пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций;
  • публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения

И вот теперь к этому причисляется принадлежность к сексуальным меньшинствам. Ну понятно, гомосексуальность – это деятельность равная возбуждению расовой ненависти или пропаганде нацистской атрибутики или символики.

Я не понимаю, куда ведет эта дорога. Не могу поверить, что это происходит в стране, где еще недавно группа “Тату” выигрывала все мыслимые и немыслимые призы, мы плясали под “Голубую луну” Моисеева и Трубача и подпевали Шуре. На меня происходящее производит то же впечатление, что и картинки про Иран до и после мусульманской революции. С одной стороны – девчонки в мини с макияжем и стрижками – с другой завернутые в паранджу женщины.

Это неправильно. Так нельзя. Потому что этот колокол сейчас звонит по тем, кем большинство себя не считает… Херово то, что никто не может гарантировать, что завтра этот колокол не прозвонит по любому из нас.

8 thoughts on “Почему признание ЛГБТ движения экстремизмом – это поганая новость для всех”

    • Какая прелесть. Разведенный президент с несчитаемым количеством детей от нескольких женщин объявляет год семьи и верности.

      Reply
  1. А вот мне интересно, не будет ли приравнено к экстремизму прослушивание песен, написанных ЛГБТ- людьми? Книги? За фильмы в Мордоре уже взялись.

    Reply
    • Сорри, Антон, я прочитала, но мне не слишком интересны пляски с бубнами вокруг гомосексуальности, будь то пляски за или против, или как эта тема повлияет или не повлияет на политику или общую жизнь. Любая зацикленность на этой теме, с любым знаком, – больше говорит о зацикливающемся, чем о самой теме. Я давно уже смотрю на все это как на сплошную суету сует и всяческую суету. Были времена, когда это считалось возвышенным, были – когда грязным. Вот и мотыляет человечество из стороны в сторону. Я очень давно начала жить малыми делами. Вот сегодня надо починить жильцу посудомойку и найти пропавший из прачечной халат. А что там Барак Обама или Владимир Путин думают о геях – для меня вопрос совершенно не важный %)

      Reply

Leave a Comment