Хроника весенних обострений из нашего веселого геронтологического отделения

Мы с доктором Пы дежурим по геронтологическому отделению нашей палаты номер 6, присоединяйтесь, малята, будете галоперидол по кружкам разливать и украшать коктейли кокетливыми соломинками.

Но для начала – народная игра-угадайка. Кто эта загадочная блондинка? Намек – вы ВСЕ знаете, кто это. Без исключения.

Почетная коечка в уголке “Нас водила молодость” занята йуной Ларочкой, которая – как-то так получилось – оказывается глаже и моложе собственной внученьки.

Ларочка настолько молода и прекрасна, что роль дискотечного шара, обвернутого скомканным в районе спины триколором, не кажется ей чем-то атавистичным. Лучи Ларочкиной красы должны ослеплять и вас.

Триколор в коллекции Великая (Малыя и Белыя) был не только скомкан вдоль Ларочки, но и увязан в роковой бант кота Леопольда, призванного отвлечь внимание от того неловкого момента, что алое биде, подложенное под юбку вместо кринолина, явно стало поперек хода ногами модели.

Вместе с Ларочкой в отделении имеется женщина-филлер с орденом Ленина непосредственно под унитазными винирами. Женщина-филлер рискует лопнуть поперек хари и залить Ильича на оранжевой ленте и алую пижаму плеском гиалуронки и патриотизма.

Соседнюю коечку у окна занимает могучий дед Вагиныч, давеча заделавшийся отцом второй раз. Шапка таежника, запечатленная на фоне книжных полок, сигнализирует докторам, что могучий йумор могучего деда уже не сдерживают никакие искусственные песцы

Уголок ролевых игр сегодня занят Александром Сергеичем Пу и его одомашненной Царевишной-лебедем. Царевишна-лебедь постоянно косится куда-то в сторону, мы доктором подозреваем, что на корыто с лебедой и комбикормом, пока Александр Сергеич обдумывает новую нетленку “Для тебя возьму и кольцо Сатурна покраду”

С другой стороны елочки у нас стоит готичная фея Янощка, которая еще не решила, она Элли в волшебных башмачках, или фея активированного угля.

Если мы отойдем от нашей елочки и попробуем посмотреть, что ж у нас там имеется в районе туалета – мы обнаружим притаившуюся у раковин Ренату в творении еенной дщери Ульянки, которая обнаружила на заднем дворе швейной фабрики кучу некондиционных лифчиков и решила пустить их на кофту для матери. Нуаче, стильно-модно-молодежно.

Сюда же выносим Ульянкину фантазию на тему грязных поношенных лифчиков, заботливо подобранных бережливым дизигнером в мусорных бачках и ставших платьем невесты. Остается найти невесту, налетаем, граждане брачующиеся.

В том же мусорном бачке была подобрана очередная Мэрилин нашего адского шапито – блогер Лерчек, которая решила ничуть не украсть идею Диты фон Тиз и взгромоздиться туловом в бокал бормотухи.

Недалеко от Мэрилин в районе все тех же бачков собиралась на премию некая Люся Чеботина, обнаружившая в себе реинкарнацию Леди Ди. Два гигантский бриллианта, затмевающих корону принцессы Уэльской, подчеркивают полное превосходство Люси над оригиналом.

Переходим, малята, в отделений буйных и стильных. Вот Серега Зверев сходил на классический концерт. Интересно, каких эпитетов удостоился Серега от соседей по ложе?

Передвижная румынская кибитка возит по отделению буйных и стильных Филипка Кы и разнообразных женщин, выступающих филиными той-терьерами. Вот Филя подвесил себе помесь той-терьера и страуса-эму, терьет машет над Филей перьями склоненными и сбрасывает с плеч кумира перхоть и коросту с завистливых глаз.

А вот Филя в кубическом камуфле с той-Тиной в костюме мясника, рубящего назойливых поклонниц на филе в кляре

Филя, наряжавшийся в пчельник чуток пособирать меду, но ошибшийся дверью и попавший в кучу срани в кладовке поселкового публичного дома, где его и заприметила ударница полового труда, только что закончившая ролевую игру “Алгебра и промискуитет”

Главное почетное место нашей геронтологической доски почета занимает новая пОцыентка, сразу же зашедшая с тузов бубей. Мини-бикини, поза циститницы, соболя, призывно распахнутый свисток. Светуська Дружинина, чьи ничтожные 88 лет – это новые 28. Лорику еще учиться и учиться.

Ну что нам после таких тузов бубей модный уголок оперы, где разменявшая шестой десяток примадонна Анечка Н. вышла на балкончик, где уже приготовилась прилечь расписным ковриком-макраме и украсить интерьер

Анечка и ее представление об авангарде, где золотые прохоря смело натянутые на плотные колготы, оттеняют черно-белые принты вырви-глаз, вызывающие у созерцателей желание немедленно пройти тесты Роршаха

Эротическая Анечка, намекающая, шо у нее вместо вагины – звезда. Интересно, это еще и намек на то, что кто-то маточкой дышит, а Анечка еще и поет?

Перебить звездность Анечкиной вагины может только певица (вероятно жопой), пришедшая не песенную премию

Как видите, у наряда еще имеется и капюшон. Ну оно как же без капюшона в таком платье ходить? Никак!

Ну и теперь – ответ на народную игру-угадайку. Эротичная стильная блондинка – это….

Вот этот вот матрос Жухрай в пулеметных лентах! Уж не знаю, зачем был нужен паричок…

2 thoughts on “Хроника весенних обострений из нашего веселого геронтологического отделения”

  1. Да уж… Я думала я одна страдаю от перепадов температуры и атмосферного давления. Ан нет. Ничто человеческое богеме также не чуждо.
    Ну ладно попсовики.. А Нетребко? Что с ней? Человек не просто воспитывался на мировой классике, а имел с ней самое тесное соприкосновение.. нигде не отложилось? Или присказка ” туп как тенор, глупа как сопрано” работает?

    Reply
    • Думаю, та классика в одно ухо влетала в другое вылетала и Анет всю жизнь завидовала каким-нибудь Блестящим, Тоску ж или Аиду в трех нитках вместо одежды не пропоешь, и попой в платье Виолетты не повертишь. Ганьба ж. Так что компенсируется мадам. Просто как бэ возрасток уже такой, что можно было бы без звезд в промежности как-то существовать

      Reply

Leave a Comment