А у меня тут вопрос возник… похороны Кеосаяна

Ребята, поскольку последние 2 недели для меня были не самым спокойным временем, потихоньку пытаюсь наверстать пропущенное.

Увидела вдову режиссера Маргариту С. на похоронах. Душераздирающие рыдания, на коленках перед гробом… И только пара вопросов…

Вы обувь ее видели? Платформенные моднючие шузы, высоченные, как башни. И ногти. Свежие ухоженные длинные ногти… Это не скоропостижная смерть, когда стабильно и рутинно женщина ухаживает за собой – и вдруг беда. Муж 9 месяцев в коме, по ее же словам, она в больнице массаж ему делает, “пальчики растирает”, каждый день навещает. Даже если за человеком ухаживает персонал – массаж с ногтями делать не просто неудобно, это опасно – не дай Бог заденешь какой-нибудь провод, трубку или еще чего. Да и вообще – любящая жена, у которой любимый муж находится в коме, ну как бы не очень находит время для ногтей, даже если она в телевизоре появляется каждый день.

Вопросы у меня, одни вопросы…

Дальше. Папарацци – это шакалье, которое подкупает любой персонал любой больнички. Может, вы мне подскажете, были шакальи фотки мужа Марго из реанимации? Хоть размытые, хоть мутные, хоть из окна снятые… Может, я пропустила?

Ну и третье – никто не может найти, где Тигран похоронен. Дворцы Путина – находят. Виллы Медведева – находят. А могилу известного российского телеведущего – найти не могут, хоть похороны случились не сто лет назад.

Ну и наконец… Я тут глянула сегодня любопытнейшее видео. Любительская съемка из кабины режиссера, где молодой мужик в микрофон орал героине на площадке и трем операторам. Пойти туда, сделать проход, плакать, а не смеяться, музыку громче – а потом поглуше… Типичная история на режиссерском пульте, где начальник в матюкальник руководит процессом.

Ну так вот, ребята, я б на видео, может, и не обратила бы внимание, но видосик тот снимался в Бесланской школе – и руководили из того вагончика мадам Симоньян и тремя ее операторами. И рыдала Марго – как профессиональная актриса. Тут рыдаем – тут не рыдаем – тут мимику приглушили – тут рыбу завернули. Диковатое зрелище – если речь идет не о художественном фильме, а о Бесланской школе, где в муках умирали взрослые и дети… и руководили в стиле “плачем, а не смеемся” – той самой бабой, которая типа каждый год в эту школу приезжает муками терзаться.

Если честно, я в эти муки и до этого видосика не верила – как не верю в любые показываемые на камеру эмоции. Потому что реально горюющий и плачущий человек меньше всего желает исполнять все это на публику – в своих страданиях и своем горе, если это настоящее горе, мы всегда одиноки, даже если с нами рядом люди. А уж Марго, ежегодно упражняющаяся в показных страдалочках, – так вообще вызывает только одно раздражение. А тут – прям доказалочка появилась, оказывается, все это с дублями снимается и потом на режиссерском пульте просматривается… Типа “ой, у меня тут тушь не сильно размазалась? Мож, переснимем, а тот нос не припудрен”. “Та не, Маргарита Симоновна, вы как всегда неподражаемо прекрасны”. Потом – монтируется и в эфир подается. Пожалуйте припасть, как у нас пропагандисты совестЯми мучаются и деточек убиенных жалеют.

Я к чему… может, у меня после нашествия крыс отшибло эмпатию напрочь, но чето я вдовам в платформенных шузах и маникюрах не сильно доверяю… Мож, “лгут обольстители мистики”? Мож, через годок где-то в Вануату будет прогуливаться похожий на господина К. зрелый мужчина со свежешунтированными артериями и дожидаться свою Маргариту, которая тоже может так некстати кататься на двухместном самолете где-то в Приэльбрусье или на Алтае, да и пропасть над каким-нибудь очень глубоким ущельем…

Не знаю, ребята, мож, я и интоксицирована от нашествия крыс и все это мне только кажется… Может, просто человек так горе проживает…

Фиг его знает… я так, просто делюсь ощущениями.

Leave a Comment